Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Скрудж

Любопытный ответ Павла Дурова…

… тем, кто набросился на него, и призывает к бойкоту за самолетики из 5000-рублевых купюр.

А он, оказывается, не просто самодур, а идейный романтик. :)

* * *
http://www.snob.ru/profile/25706/blog/49639

Деньги

Те, кто ищет в моей жизни замки, стоянки спортивных автомобилей и флотилию боингов, будут жестоко разочарованы. У меня нет самолетов, автомобилей и домов. Мой мир — это передвижение пешком и на метро, а также сон в съемной комнате размером 18-20 м2. Тем, кто хотел бы поменяться со мной местами, придется также полностью отказаться от алкоголя, мяса и дорогой одежды.

Уже более 10 лет — со времен, когда я был очень небогатым студентом, — я не устаю повторять: деньги переоценены, потому что созидание намного интереснее потребления, а внутреннее состояние несоизмеримо важнее внешнего. Как только вы делаете из денег культ и обмениваете «быть» на «казаться», вы отправляете себя в добровольное рабство. Долги из-за статусной мишуры, скучная работа с унылыми трусами, необходимость лгать и предавать свой мир — вот лишь часть той цены, которую вы заплатите за чрезмерное стремление к бумаге.

Мы отказываемся принимать мир, в котором люди могут драться и предавать свою человеческую суть из-за денег. Если существуют люди, которые идут на это, их поведение должно подвергаться жесткому остракизму, ни в коем случае не приниматься как логичное. Общество, в котором насилие ради денег приемлемо и понятно, не может долго существовать.

Наиболее страшный грех среди поклонников культа денег — выбросить деньги на ветер в прямом смысле.

Collapse )
Скрудж

Старая девятка кому-нибудь нужна?

Все, у кого нет машины, мечтают ее купить.
Все, у кого есть машина, мечтают ее продать.


Продолжаю использовать ЖЖ не по прямому назначению.

Так вышло, что я до сих пор являюсь владельцем изделия российского автопрома ВАЗ 21093 («девятки») 1999 года выпуска. 13 лет назад я купил свою ласточку новой, и был ее единственным владельцем и водителем. Карбюратор. Цвет (когда-то был) черный металлик, в серьезные аварии машина не попадала. Эта была моя первая машина, с которой связана куча ностальгических воспоминаний... впрочем, это сейчас не важно. К сожалению, со временем кузов начал ржаветь и сыпаться, хотя ходовая часть машины оставалась в порядке. Проржавели нижние части дверей, а также багажника и капота. Четыре года назад я обзавелся новой машиной, а старую боевую подругу поставил на хранение в пенал – продавать ее у меня тогда рука не поднялась. Увы, из-за влажности в пенале ее состояние только ухудшилось – сырая обшивка салона и продолжает ржаветь металл.

Обстоятельства так сложились, что мне нужно срочно ее продать. На запчасти или для восстановления – это уже все равно, решать покупателю. Местные власти в ближайшие дни собираются сносить пенал, а без него, я боюсь, она на улице долго не простоит. К сожалению, заводиться девятка вчера отказалась (электрика работает, стартер пытается что-то крутить, но, увы...), т.е. машина не на ходу, вывозить придется на тросе. Хотя заезжала она два-три года назад в пенал своим ходом.

Готов отдать за символические 30’000 20'000 рублей или выслушать ваши предложения о том, за сколько вы хотите ее забрать. В качестве бонуса отдам верхний багажник к ней в хорошем состоянии (он был куплен позже и хранился отдельно).

Важно: машина должна быть каким-то образом продана официально, т.е. перестать быть записанной на мое имя (плохо понимаю, как это можно сделать, поскольку официальный техосмотр в таком состоянии машина явно не пройдет, но варианты готов рассматривать).

Буду также рад подсказкам, кому может быть интересно такое сокровище и какими способами его лучше всего быстро продать. Продать нужно срочно, поскольку в пятницу собираются сносить пенал.

Местонахождение – вблизи от метро «Кантемировская».

На вопросы готов ответить в комментариях.

P.S. На фото – не она, просто похожая машина из Яндекс-фоток.

Update 27.04.12: Продано.



Весенняя программа вебинаров Сергея Спирина:
«Инвестиционный портфель и инвестиционный план» - 23 апреля
«Формирование инвестиционного портфеля» - 21 - 25 мая
«Личный инвестиционный план» - 28 - 29 мая

ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики
Скрудж

Сколько стоит ваш автомобиль?

В топе ЖЖ сейчас весит крайне любопытный опрос: сколько стоит ваш автомобиль в процентах от вашего годового дохода?

Пост: http://probok-net.livejournal.com/54386.html
Опрос: http://www.livejournal.com/poll/?id=1814353
Текущие результаты: http://www.livejournal.com/poll/?id=1814353&mode=results

Результаты там крайне любопытные получаются. Почти 30% людей имею авто стоимостью менее 0,5 годового дохода, чуть более 25% людей – от 0,5 до 1 годового дохода, 18% - от 1 до 2 годовых доходов, чуть более 7% - более 2 годовых доходов. Более 18% опрошенных авто не имеют.

Те, кто слушал записи Бодо Шефера, вероятно, знакомы с его рекомендацией: ваш автомобиль должен стоить не более вашего двухмесячного дохода.

Мой автомобиль вполне укладывается в этот критерий. По цене покупки (я брал б/у машину у знакомого) он стоит примерно от 1,5 до 2 моих месячных доходов. Если пересчитать в годовых доходах, то получится где-то от 0,1 до 0,2.

Разумеется, никаких автокредитов. :) Впрочем, при таких затратах никакой необходимости в них, понятное дело, и не возникает.

А сколько ваших годовых доходов стоит ваш автомобиль?

P.S.
Это пост не для того, чтобы «померяться», а, напротив, для того, чтобы поговорить о том, какие затраты являются разумными.




Зимняя программа вебинаров Сергея Спирина:
«Инвестиционный портфель и инвестиционный план» - 30 января
«Формирование инвестиционного портфеля» - 13 - 17 февраля
«Личный инвестиционный план» - 20 - 21 февраля


ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики
Скрудж

Про драгметаллы

Серебро - выше $45,5 за унцию

Золото - выше $1505 за унцию.

Полёт нормальный.

Пассажирам просьба оставаться на местах и держать ремни безопасности пристегнутыми. :)

http://www.kitco.com/charts/livesilver.html
http://www.kitco.com/charts/livegold.html





ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики
Скрудж

На пороге ралли или на пороге обвала?



С.С.:
В ближайшие полтора года акции будут только дорожать - уверяет нас свежий номер "Журнала для бедных о жизни богатых".

Мне же кажется более вероятным совсем другое развитие событий. И свою точку зрения я постараюсь аргументированно донести до вас на сегодняшнем вебинаре.

Что ж, в ближайшие полтора года поглядим, кто из нас окажется прав. :)




Бесплатный вебинар "2010: итоги года и десятилетия" - 27 января.

ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики
Скрудж

ОСАГО – поубивал бы...

Год назад купил себе автомобиль. Не новый, с пробегом. Покупал у своего знакомого, все документы оформлялись в здании ГИБДД или рядом с ним, чтобы не терять времени и далеко не ездить. Соответственно, полис ОСАГО оформлялся в первой попавшейся компании, в вагончике рядом с инспекцией. При оформлении, как и положено, я оставил свои данные, включая адрес и номер мобильного телефона.

И вот теперь, спустя год, приближается время переоформления полиса ОСАГО, и мне потоком звонят агенты с предложением подъехать ко мне и переоформить полис ОСАГО. Оказывается, я попал в базу данных по ОСАГО, к которой теперь имеют доступ все, кому не лень, и данные обо мне и моей машине теперь доступны всем желающим. И ушлые агенты пользуются этой базой, чтобы попробовать получить себе новых клиентов. В результате я получил уже 8 (!) звонков из разных (!!) компаний и одно письмо на домашний адрес. А до срока окончания полиса еще пара недель.

Подскажите, можно ли что-то сделать, чтобы данные обо мне и машине исчезли из публичного доступа?

И нельзя ли как-нибудь наказать тех, кто допустил появление в публичном доступе данных, которые, как мне представляется, должны быть конфиденциальными?




Бесплатный вебинар "2010: итоги года и десятилетия" - 27 января.

ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики
Скрудж

Как вы яхту назовете...

За спонсорами к ПутинуБизнес газета РБКdaily
За спонсорами к Путину
На болиде российского гонщика «Формулы-1» может появиться логотип Lada

Сегодня премьер-министр России Владимир Путин встретится с президентом Renault Карлосом Гоном. И хотя основная тема встречи — АвтоВАЗ, источники РБК daily полагают, что стороны поднимут во­прос и о первом российском гонщике «Формулы-1» Виталии Петрове, выступающем за команду Renault в сезоне-2010 без какой бы то ни было спонсорской поддержки. Менеджеры спортсмена говорят, что обошли почти 500 российских компаний, но не встретили понимания, пока не обратились за поддержкой к премьеру. Раскрывать карты и сейчас никто не хочет, но, похоже, на болидах Renault могут появиться логотипы Lada.
Читать далее >

Газета РБК daily


С.С.:
Сдается мне, что авторы этой замечательной идеи не слышали в детстве песенку из мультика "Приключения Капитана Врунгеля".



27 и 28 марта, Москва - Семинар "Формирование инвестиционного портфеля"

TOP-100 блогов финансовой тематики
Скрудж

Знаете ли вы, что…

За прошедшую неделю подорожали яйца - на 0,3%, куры, крупа гречневая и смеси сухие молочные для детского питания - на 0,2%.

Подешевели сахар-песок и рыба замороженная неразделанная - на 0,5%, пшено, мука и масло подсолнечное - на 0,2-0,3%.

На плодоовощную продукцию цены в среднем снизились на 2,3%, в том числе на лук, морковь, картофель и капусту - на 3,2-4,5%.

За неделю цены на бензин автомобильный выросли на 0,1%, на дизельное топливо - не изменились.

По предварительной оценке индекс потребительских цен на товары и услуги за сентябрь может составить 100,0%.


А вот Федеральная служба государственной статистики все это знает!

Срочная информация по актуальным вопросам
Copyright © Федеральная служба государственной статистики

http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d03/190ozen30.htm
Скрудж

В продолжение темы про сбитого теленка

В комментариях к анекдоту про сбитого на шоссе теленка разгорелась дискуссия о юридических последствиях данного ДТП. real_estate_law прислал ссылку на замечательный ответ юриста даме, которая сбила на шоссе корову и обратилась в суд с претензией к ее владельцам.

В суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля "Лендровер" (под управлением некой Моверлик Натальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики, которая является собственником стада. Ответ даме достоин высшей юридической похвалы и литературной премии!

Владельцу «Лендровера» госпоже Моверлик Н.Ю.

Уважаемая Наталья Юльевна!

С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю.

Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным).

Из материалов, которые Вы прислали, не следует, что вина была моя, то есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба. Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог.

На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый).

Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент.

Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям «Лендровер» не усматривалось. В быту вела себя правильно.

Collapse )
Скрудж

Насчет Правила Парето

Мне неоднократно написали в комментариях к предыдущему посту, что «Правило Парето» - это не «90% на 10%», а «80% на 20%». Не буду спорить, классическое «Правило Парето» действительно, более известно в виде соотношения «80% на 20%».

Вместо этого хочу одну байку привести.

Купил мужик дорогой автомобиль. Поездил на нем некоторое время, и машина сломалась. Приезжает мужик в автосервис - там смотрят, пожимают плечами - ничего сделать не могут. Мужик в другой автосервис – там то же самое. Прошел месяц - мужик перебрал кучу мастерских, но никто так и не смог отремонтировать ему машину.

Наконец, посоветовали ему одного мастера. Тот осмотрел машину, взял молоток, ударил… И машина заработала! Мастер выставляет счет - $1000 долларов.

Возмущенный мужик спрашивает: "За что?"

А тот отвечает: "За удар молотком - $10. За то, что знал, куда ударить - $990"


Так вот, на мой взгляд, эта байка – она тоже про правило Парето. Хотя речь в ней идет про «99% на 1%»

Знание нескольких принципов заменяет знание множества фактов. Если вы понимаете, в чем суть правила Парето, то конкретное соотношение, вообще говоря, не так уж и важно.

Согласны?