
Колонка новостей известного делового издания:
"Вчера в центре Лондона прошел праздник Coca-Cola: было бесплатно роздано 10 грузовиков напитков, разыграно 2 автомобиля Toyota, в небо выпущено 20 тысяч воздушных шаров с логотипом компании, под вечер небо британской столицы украсил праздничный салют, а также состоялось грандиозная дискотека, на которой пели Плачидо Доминго и Лучано Паваротти.
В интервью нашему корреспонденту, представители завода по производству газированного напитка "Буратино" охарактеризовали эту акцию как "дешевый рекламный трюк".
* * *
А теперь реальность нашего времени.
"В «Роскосмосе» назвали запуск Falcon Heavy «очень хорошим трюком»
Представитель корпорации обратил внимание на финансовые показатели компании Tesla, которая отчиталась об убытках на $620 млн по итогам третьего квартала. Запуск машины в космос — «промоакция» перед собранием акционеров, добавил он
Исполнительный директор по коммуникациям «Роскосмоса» Игорь Буренков назвал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy компании SpaceX успешной рекламной акцией, предпринятой в преддверии собрания акционеров производителя электромобилей Tesla. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы»."
Источник: РБК
https://www.rbc.ru/business/07/02/2018/5a7b1a1a9a794796a240b042
20 февраля – Сергей Спирин, "Инвестиции: итоги 2017, стратегии 2018"
Другие мои ресурсы: ■ Facebook ■ ВКонтакте ■ Twitter ■ Telegram ■ YouTube
ЖЖ-сообщество
