fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Инвестиции в премиальном сегменте

У финансовых маркетологов – новая фишка!

На смену «привилегированным» и «элитным» финансовым продуктам и услугам, которым предлагались «привилегированным» и «элитным» инвесторам, пришло новое название – «премиальные».

Судя по характеру инвестиционных продуктов и услуг, которые предлагают «премиальным» клиентам, новый термин гораздо более точно отражает суть услуги.

Это те предложения, за которые продавцы получают премии.

В фейсбуке Егор Косолапов рассказал чудесное: Комиссия Ситибанка за покупку ОФЗ на ИИС для премиального клиента = 4%.

Нуачо? За такой фееричный развод клиента на бабки и премию не жалко!

На хвастуна не нужен нож,
Ему немного подпоешь,
И делай с ним что хошь.

Какое небо голубое...



Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы
Tags: маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments