?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Маркетологам

У меня непростые взаимоотношения с маркетологами.

Несколько раз я искал маркетолога для наших проектов, встречался с людьми, предлагающими свои услуги. С некоторыми на словах, казалось, удалось найти взаимопонимание, но... через некоторое время эти люди пропадали.

За жизнь я повидал много маркетологов – начиная со времен работы в банках и заканчивая теми встречами, которые я описал выше. Опыт работы и встреч с ними сформировали у меня одно твердое убеждение: маркетолог должен заниматься не чем-то абстрактным (вроде узнаваемости имиджа, роста охвата аудитории и т.д. и т.п.), а весьма конкретным делом: повышать прибыль компании. Причем таким образом, чтобы прибыль от повышения продаж в результате его усилий оказалась выше его зарплаты. Если маркетолог не в состоянии этого сделать даже на хорошем продукте, тогда грош ему цена, и надо гнать его в шею – он просто проедает ваши деньги.

У нас есть хорошие продукты. Они много лет позволяют заработать на хлеб с икрой (и не только) не только мне, но и тем, кто со мной работает.

При этом я уверен, что мы не зарабатываем и десятой-сотой доли от того, что могли бы. Где-то не хватает знаний и опыта (которые, вероятно, должны быть у действительно хороших маркетологов), а где-то банально времени в сутках, которое можно лично посвящать процессу.

Есть маркетологи, которых интересует работа за процент от продаж? И которые действительно знают, что надо сделать, чтобы поднять прибыль на продаже хороших продаваемых продуктов?

Если да, то пишите в личку. Я готов щедро делиться с вами заработанными вами деньгами.

P.S.
Интересуют прежде всего те, кто умеет продавать в интернете - SMM, e-mail marketing и т.п.

P.P.S.
Мне никого предлагать не надо. Меня интересуют люди, которые откликнутся на это предложение САМИ. Если вы думаете, что это предложение будет интересно кому-то из профи - киньте ИМ ссылку на этот пост. Мне на них - не надо.



Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:

19 - 21 декабряСергей Наумов, "Налоги для частного инвестора"

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы

Метки:

Comments

fintraining
19 дек, 2017 15:18 (UTC)
Я готов и о доле в бизнесе разговаривать, если человек действительно способен показать результат.

Но пока я не вижу никого, кто был бы готов браться, и это вызывает у меня нехорошие подозрения относительно сути деятельности маркетологов.

Впрочем, они у меня уже очень давно. :)

Если человек хочет называться "продажником" - мне все равно, пусть будет "продажник". Но методы прямых, холодных или даже теплых продаж в этой сфере практически не работают, вынужден предупредить. Поэтому придется "продавать, не продавая", а вызывая непреодолимое желание купить у клиента-инвестора. :)

Мне нужны люди, которые умеют это делать не на словах, а на практике.

Обычный же маркетолог - это существо, которое хочет зарплату, но никаких гарантий того, что она будет отбиваться, не дает. А в этом случае я не понимаю, зачем он мне нужен.


Edited at 2017-12-19 15:31 (UTC)
vladzilla
19 дек, 2017 15:42 (UTC)
Я разделяю ваше мнение относительно маркетологов. Но, говорят - они есть, хорошие маркетологи )))
Как-то была статья давно-давно про маркетолога, который у Тинькова развивал его первые бренды, имени не помню, помню только что армянин был, вот он ему реально сделал мега-раскрутку. Но там и методы были все за гранью фола )))
fintraining
19 дек, 2017 16:19 (UTC)
Может и есть.

Но тогда я не понимаю, почему они не хотят работать "от прибыли". В моем случае при действительно хорошем маркетологе это наверняка окажется больше любой зарплаты маркетолога, которую у них хватит наглости запросить.
Денис Горностаев
19 дек, 2017 16:04 (UTC)
С трудом представляю, как можно установить причинно-следственную связь между нанятым маркетологом и изменением прибыли (причём в любую сторону). Корреляцию - мб, но не более.

Грубо говоря, не может быть никаких доказательств, что если с маркетологом рост прибыли 0%, то без него было бы вообще -30%. Поэтому и остаётся платить оклад и скрещивать пальцы. Либо вообще забить на него и/или просто купить назойливую рекламу.
fintraining
19 дек, 2017 16:15 (UTC)
У нас есть технические средства, чтобы с высокой степенью точности это установить. Наши методы учета регистрации и оплаты позволяют это сделать. Причем сделать так, чтобы обе стороны могли контролировать процесс.

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования



Другие ресурсы:

Facebook: http://facebook.com/fintraining.spirin

VKontakte: http://vk.com/fintraining

Twitter: http://twitter.com/fintraining

YouTube: http://youtube.com/fintraining01

Telegram: https://t.me/fintraining

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5a526e7d8651650f4666cbc1

Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner