
Несколько раз я искал маркетолога для наших проектов, встречался с людьми, предлагающими свои услуги. С некоторыми на словах, казалось, удалось найти взаимопонимание, но... через некоторое время эти люди пропадали.
За жизнь я повидал много маркетологов – начиная со времен работы в банках и заканчивая теми встречами, которые я описал выше. Опыт работы и встреч с ними сформировали у меня одно твердое убеждение: маркетолог должен заниматься не чем-то абстрактным (вроде узнаваемости имиджа, роста охвата аудитории и т.д. и т.п.), а весьма конкретным делом: повышать прибыль компании. Причем таким образом, чтобы прибыль от повышения продаж в результате его усилий оказалась выше его зарплаты. Если маркетолог не в состоянии этого сделать даже на хорошем продукте, тогда грош ему цена, и надо гнать его в шею – он просто проедает ваши деньги.
У нас есть хорошие продукты. Они много лет позволяют заработать на хлеб с икрой (и не только) не только мне, но и тем, кто со мной работает.
При этом я уверен, что мы не зарабатываем и десятой-сотой доли от того, что могли бы. Где-то не хватает знаний и опыта (которые, вероятно, должны быть у действительно хороших маркетологов), а где-то банально времени в сутках, которое можно лично посвящать процессу.
Есть маркетологи, которых интересует работа за процент от продаж? И которые действительно знают, что надо сделать, чтобы поднять прибыль на продаже хороших продаваемых продуктов?
Если да, то пишите в личку. Я готов щедро делиться с вами заработанными вами деньгами.
P.S.
Интересуют прежде всего те, кто умеет продавать в интернете - SMM, e-mail marketing и т.п.
P.P.S.
Мне никого предлагать не надо. Меня интересуют люди, которые откликнутся на это предложение САМИ. Если вы думаете, что это предложение будет интересно кому-то из профи - киньте ИМ ссылку на этот пост. Мне на них - не надо.
19 - 21 декабря – Сергей Наумов, "Налоги для частного инвестора"
Другие мои ресурсы: ■ Facebook ■ ВКонтакте ■ Twitter ■ YouTube
ЖЖ-сообщество
