?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Маркетологам

У меня непростые взаимоотношения с маркетологами.

Несколько раз я искал маркетолога для наших проектов, встречался с людьми, предлагающими свои услуги. С некоторыми на словах, казалось, удалось найти взаимопонимание, но... через некоторое время эти люди пропадали.

За жизнь я повидал много маркетологов – начиная со времен работы в банках и заканчивая теми встречами, которые я описал выше. Опыт работы и встреч с ними сформировали у меня одно твердое убеждение: маркетолог должен заниматься не чем-то абстрактным (вроде узнаваемости имиджа, роста охвата аудитории и т.д. и т.п.), а весьма конкретным делом: повышать прибыль компании. Причем таким образом, чтобы прибыль от повышения продаж в результате его усилий оказалась выше его зарплаты. Если маркетолог не в состоянии этого сделать даже на хорошем продукте, тогда грош ему цена, и надо гнать его в шею – он просто проедает ваши деньги.

У нас есть хорошие продукты. Они много лет позволяют заработать на хлеб с икрой (и не только) не только мне, но и тем, кто со мной работает.

При этом я уверен, что мы не зарабатываем и десятой-сотой доли от того, что могли бы. Где-то не хватает знаний и опыта (которые, вероятно, должны быть у действительно хороших маркетологов), а где-то банально времени в сутках, которое можно лично посвящать процессу.

Есть маркетологи, которых интересует работа за процент от продаж? И которые действительно знают, что надо сделать, чтобы поднять прибыль на продаже хороших продаваемых продуктов?

Если да, то пишите в личку. Я готов щедро делиться с вами заработанными вами деньгами.

P.S.
Интересуют прежде всего те, кто умеет продавать в интернете - SMM, e-mail marketing и т.п.

P.P.S.
Мне никого предлагать не надо. Меня интересуют люди, которые откликнутся на это предложение САМИ. Если вы думаете, что это предложение будет интересно кому-то из профи - киньте ИМ ссылку на этот пост. Мне на них - не надо.



Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:

19 - 21 декабряСергей Наумов, "Налоги для частного инвестора"

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы

Метки:

Comments

( 34 комментария — комментировать )
(Анонимно)
19 дек, 2017 09:38 (UTC)
Вам не маркетолог нужен, а продажник (тот, кто наладит и расширит систему продаж) - это абсолютно разные люди и идеологически и практически. Не тратьте время на поиск маркетолога.
fintraining
19 дек, 2017 09:45 (UTC)
Видите ли, мы активными продажами не занимаемся вообще. Мы никому лично не звоним и не пишем по своей инициативе.

И не планируем. Принципиально. :)

Нам нужно сделать так, чтобы люди приходили к нам сами.

Поэтому нам не нужны продажники. Нам нужны именно маркетологи. Задача которых - обеспечить рост продаж, НЕ занимаясь собственно продажами.



(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2017 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 19 дек, 2017 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 19 дек, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladzilla - 19 дек, 2017 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 19 дек, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladzilla - 19 дек, 2017 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 19 дек, 2017 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 19 дек, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 дек, 2017 10:19 (UTC)
Сергей, попробуйте обратиться к а.репьев. www.repiev.ru.
fintraining
19 дек, 2017 10:43 (UTC)
Нет. Я знаю, кто такой Репьев - мы даже как-то беседовали лично. Но я не хочу обращаться к кому бы то ни было, поскольку такие маркетологи обычно работают по предоплате. А меня интересуют только маркетологи, готовые работать от прибыли.

Edited at 2017-12-19 10:53 (UTC)
romkin_st
19 дек, 2017 10:55 (UTC)

создавайте тогда партнерскую программу и ее рекламируйте.

fintraining
19 дек, 2017 11:23 (UTC)
Она есть, и отдельные успехи в этом направлении мы имеем.

Но партнерская программа - это, по сути, просто побочный доход партнеров, не предполагающий их глубокое погружение в специфику наших продуктов и целенаправленную работы над продвижением именно наших продуктов. Поэтому и эффект от партнерской программы гораздо ниже того, который мог бы получить опытный человек, целенаправленно занимающийся конкретно нашими вопросами в тесном взаимодействии с нами.

Edited at 2017-12-19 11:24 (UTC)
ratnos
19 дек, 2017 13:37 (UTC)
Какой интересный способ и рыбку съесть, и снять с себя риски!
Владислав Пивкин
19 дек, 2017 17:16 (UTC)
Вам нужен партнер с опытом работы в инфобизнесе, а не просто маркетолог. У обычного маркетолога мало компетенции для этого.

Сам партнерюсь с собственниками бизнеса по такой же схеме, но к сожалению инфобизнес не мой конек.
fintraining
19 дек, 2017 18:10 (UTC)
У нас же куча народа позиционирует себя именно как маркетологи в интернете. Почему такой вариант работы их не интересует? Потому что они сами знают, что толку от их деятельности в действительности немного?

Я, кстати, не хочу человека из инфобизнеса - у них мозги, как правило, уже сдвинуты в неправильном направлении. Должны же быть люди с опытом раскрутки в интернете других проектов. Для меня ученики Парабеллума или Бизнес-Молодости - это резкий минус, а не плюс.
kulibin_d
19 дек, 2017 18:08 (UTC)
У Федора Овчинникова (Додо пицца) работал какое то время Михаил Чернышёв. До этого он успел поработать в венгерском Теле2, кстати этот кейс можно сказать стал классикой маркетинга. Вот это товарищ очень близок по духу с тем, что вы делаете.

Еще можно Алекса Левитаса порекомендовать, но он денег много берет за советы, сам ничего не делает.
fintraining
19 дек, 2017 18:10 (UTC)
Левитас - пустышка. Причем, вредная.

Да и вообще мне никого предлагать не надо. Меня интересуют только люди, которые отзовутся САМИ. Можете им кинуть ссылочку на этот пост, если думаете, что их это заинтересует.

Edited at 2017-12-19 18:17 (UTC)
(Анонимно)
19 дек, 2017 19:22 (UTC)
Пытаетесь в одном лице получить четырех востребованных высокооплачиваемых специалистов за мифический процент. Конечно чудеса бывают...:)). Но, как правило, бизнес-стратеги и маркетинг-стратеги ни за зарплату ни за процент не работают, они свой готовый продукт продают. А обычный маркетолог, он копает от забора и до обеда - ровно в ту сторону, куда пошлет стратег. Само-собой за зарплату. Если ему не сказали, куда копать - он и не окупится никогда. Да и без системы продаж бизнес расширить тяжеловато - кто был готов прийти сам - уже пришел. Остальных все равно надо как-то убеждать :))
fintraining
19 дек, 2017 19:38 (UTC)
Для того, чтобы продавать свой готовый продукт, надо иметь свой готовый продукт и выстроенную систему бизнеса. У меня все это есть, отлажено, работает и приносит прибыль.

Меня интересует увеличение продаж - это да. Но это не не стратап с неясными перспективами - это выстроенный бизнес с уже сейчас хорошо продаваемыми продуктами.

Т.е. я хочу от маркетолога именно то, что в моем понимании и входит в задачи маркетолога - увеличение объема продаж для готового бизнеса.

Если маркетолог это действительно умеет - добро пожаловать, будем разговаривать.

А "копать от забора до обеда куда скажут" - это работа не маркетолога, а личного помощника или секретаря. На гораздо меньшие деньги.




Edited at 2017-12-19 19:39 (UTC)
padall
19 дек, 2017 19:32 (UTC)
отправил личное сообщение
(Анонимно)
20 дек, 2017 06:17 (UTC)
У Вас очень маленький бизнес.
Профи которого вы хотите привлечь, намного интереснее раскрутить очередную погримушку из Китая, марку сосисок или супер пупер био йогурт.

Будут продажи от 10М дол, тогда и открывайте вакансию.
А на 10% от пары млн рублей откликнется только студент заочник...
fintraining
20 дек, 2017 06:51 (UTC)
Надо не в облаках витать, а сравнивать подобное с подобным.

Я уверен в том, что те деньги, которые может получить с этого проекта грамотный маркетолог, намного превышают размер средней зарплаты российских маркетологов.

А уверен я в этом потому, что я сам эти суммы легко получаю, если выделить мои доходы как "маркетолога" из общих доходов бизнеса. При этом я профессиональным маркетологом не являюсь, поэтому предполагаю, что действительно профессиональный маркетолог мог бы иметь и больше.
k_mikle
22 дек, 2017 22:58 (UTC)
сделайте партнёрку
Я мог бы прорекламировать ваши курсы знакомым.
И дать им свой код для регистрации.
Знакомый регистрируется, оплачивает, вы засчитываете мне бонус.

А теперь самое прикольное:
Своими бонусами я могу частично или полностью оплатить ваш курс (и не обязательно себе). Т.е. вместо выплаты вы даёте код на скидку или на всю сумму, который я смогу отдать за наличку очередному вашему клиенту, которого приведу.
Он активирует код, вы уменьшаете сумму накопленных мной бонусов.

PS и даже бесплатные коды всегда должны давать маленкую скидку, что бы знакомые и друзья знакомых их не "теряли".

Для этого всего маркетолог не нужен. Просто коды при регистрации и программа для сбора и учёта какие коды и кому бонусы добавляют или вычитают (или арбайтер с экселем :).

PS За идею с вас "код" на "шоколадку". ;)
leonidisis
24 дек, 2017 12:42 (UTC)
Здравствуйте, Сергей. Может быть не в тему комментарий, но хочется рекомендовать вам использовать платформу Telegram для продвижения ваших продуктов. Там уже много появилось советчиков по инвестированию, но все они проигрывают Вам по пониманию этого метода и соответственно их рекомендации приносят больше вреда, чем пользы. Вроде как по монетизации сервис достаточно продвинутый.
fintraining
30 дек, 2017 08:46 (UTC)
Большое спасибо за то, что подтолкнули! :)

Впечатлен количеством подписчиков всего за два дня.
(без темы) - leonidisis - 7 янв, 2018 17:09 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 дек, 2017 09:44 (UTC)
«Маркетинг и продажи – ключевая компетенция предприн
На банкир.ру прочитал интервью Тинькова.
Вот что он написал про маркетинг. по-моему, толково.
Если ты не в продажах и маркетинге, ничего не будет
«Маркетинг и PR очень важны для развития бизнеса. Я видел в своей жизни предпринимателей, не бравших под себя лично функции маркетинга. Они отдавали их своему партнеру, менеджеру или на аутсорсинг, что совсем странно. И неправильно, – считает Олег Тиньков. – Маркетинг и продажи – это ключевая компетенция предпринимателя. Если ты не в продажах и маркетинге, ничего не будет. Марк Цукерберг хорошо доказывает, как важен маркетинг. С самого начала были заметки в университетской газете. Когда он пошел на весь мир, были более широкие PR-акции. Главное, не отдавайте это никому, это – ваша функция».
fintraining
30 дек, 2017 08:41 (UTC)
Re: «Маркетинг и продажи – ключевая компетенция предпр
В тот смысле, о котором пишет Тиньков, я и не собираюсь маркетинг никому "отдавать". На самом деле, маркетинг в моем бизнесе худо-бедно, но выстроен (мною), бизнес работает, прибыль приносит.

Меня интересует возможная прибыль по ДРУГИМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ каналам привлечения клиентов, до которых я пока не дотягиваюсь в силу неумения или нехватки времени.
(Анонимно)
29 дек, 2017 09:48 (UTC)
имхо
Плюс добавлю от себя - когда бизнесмен заводит речь про _наемную_ работу за %% от будущих прибылей, или того круче - за %% от прироста их, мой совет - обходите его стороной. Он хочет переложить на вас свои риски бесплатно.
fintraining
30 дек, 2017 08:44 (UTC)
Re: имхо
А с чего вы решили, что я предлагаю _наемную_ работу?

Те, кто ищет _наемную_ работу, могут закрыть это объявление и дальше сидеть на попе ровно - мне они не подойдут.

И да, меня интересуют именно такие люди, которые готовы брать на себя некоторые риски. В отличие от _наемных_ сотрудников, которые 100% риска привыкли перекладывать на работодателя. Я ищу людей с предпринимательским подходом хотя бы в части своих навыков и умений.

( 34 комментария — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования




Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner