Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущие | Следующие

АнтиАКАДО

Поскольку пошла уже третья неделя, как интернет от АКАДО в доме отсутствует, представляю ЖЖ-сообщество АнтиАКАДО: http://community.livejournal.com/antiakado_ru/

Призываю всех, кто имел негативный опыт общения с данной службой, регистрироваться, оставлять свои записи и комментарии.

Есть такое правило «3–11»: довольный клиент по статистике рассказывает об оказанной услуге трем знакомым, недовольный – одиннадцати. Ну что, будем пользоваться великолепными возможностями Интернета и ЖЖ, для того, чтобы либо научить сотрудников АКАДО нормально работать, либо избавить их от лишних клиентов, которых она не в состоянии нормально обслуживать.

Comments

( 19 комментариев — комментировать )
shcolin
15 июн, 2009 10:23 (UTC)
После недели отсутствия интернета я ушел из QWERTY
Из "Акады" ушел из-за проблем с портами - мешает работе торрентов
А вы держитесь... Полагаю, у вас в районе никакой конкуренции между провайдерами нет?
fintraining
15 июн, 2009 10:33 (UTC)
Это просто моя природная лень... :)

Да и уходить с провода на другой провод я не вижу большого смысла, с учетом того, что придется очередной кабель по квартире тянуть. Если уж уходить - так, наверное, на что-нибудь типа Йоты.
shcolin
15 июн, 2009 10:36 (UTC)
По-моему, особенный кабель только у "Акады" (за "Онлайм" не скажу), остальные используют стандартную витую пару. Ребята, подключающие интернет, просто вынимают провод из чужой розетки и вставляют в свою
arbatsky
15 июн, 2009 10:39 (UTC)
"либо научить сотрудников АКАДО нормально работать" - неправильная постановка задачи. В Акадо осуществляется жесткая модель поведения сотрудников. Шаг влево, шаг вправо от алгоритма расценивается как попытка к бегству :)
Построены бетонные стены между клиентом и лицами, принимающими решения. Пообщаться можно только с "попугаем" на телефоне поддержки. Зато с попугаем можно общаться как угодно долго, пока не поймёшь безнадёжность этого занятия и не повесишь трубку. На это и расчёт их бизнес-модели. Увы.
fintraining
15 июн, 2009 10:45 (UTC)
Значит, пообщаемся с интернет-сообществом. :) Будем обходить бетонные стены методом коврового бомбометания. :) Может, так до них быстрее дойдет, а не дойдет до них, так дойдет до их потенциальных клиентов.
st_billy
16 июн, 2009 06:41 (UTC)
Здравствуйте! Я сотрудник отдела по коммуникациям с абонентами АКАДО. Тех. поддержку обсуждать не буду, но в блогах мы постоянно мониторим мнения наших абонентов и в меру возможностей помогаем решать возникающие проблемы.
290778
15 июн, 2009 10:45 (UTC)
У АКАДО слишком много клиентов - не успевает обслуживать. Надо просто поменять, хотя если Вы оплачивали по акции за все лето, то это уже не так просто.
st_billy
16 июн, 2009 06:44 (UTC)
В данном конкретном случае проблема в том, что нашим специалистам не дают доступ в помещения с оборудованием, и поэтому починить его пока что не представляется возможным. Проблему с доступом пытаемся решить, но не всё зависит от нас.
290778
16 июн, 2009 09:10 (UTC)
Я на Акадо поменял недавно по причине обрыва провода (провайдер говорил. что это у меня порван, хотя сомневаюсь, потому что обрыв линии произошел во время моей работы в сети), поскольку установка бесплатная и мне нужен был срочно интернет, то мне проще было протянуть новые провода и отказать от старого провайдера. Поэтому есть вот такая маркетинговая проблема не обвинять клиента в том, что у него там что-то, потому что клиенту пофигу - лищь бы решить проблему.
st_billy
16 июн, 2009 10:23 (UTC)
Согласен, но и абоненты должны иногда входить в положение провайдера, если, например, проблему не удается устранить по не зависящим от провайдера причинам.
migebor
3 ноя, 2009 14:09 (UTC)
у меня несколько дней подряд не работал интернет, по телефону объясняли повреждения и сразу после звонка появлялся интернет. что это такое.
st_billy
5 ноя, 2009 07:45 (UTC)
Не иначе как банальное совпадение.
sfajrat
15 июн, 2009 11:11 (UTC)
обращение к тому юзеру из офф-комунити вижу не помогло:-). жаль.
fintraining
15 июн, 2009 11:54 (UTC)
Мне тоже жаль. :(
(Анонимно)
15 июн, 2009 11:29 (UTC)
Есть повод уменьшить риски
Добрый день, Сергей!
Очень нравятся Ваши обзоры в области финансов. И с болью в сердце наблюдаю ваши крики души о том, что скончался интернет у одной из контор, которая его предоставляет в вашем районе. Недавно читал вашу рассылку "Управление Рисками для Чайников". К сожалению риски отсутствия требуемой доходности а также потери инвестиций в области финансов сродни с подобными рисками в области телекоммуникаций. Отказ оборудования во время грозы, обрыв оптического кабеля экскаватором, потеря питания в точке предоставления услуги, пожар,отсутствие доступа до точки установки оборудования, отсутствие человеческих ресурсов во время массовой аварии - беда не одного конкретного провайдера, а многих. Возможно, что одни управляются с этими факторами быстрее, другие медленно зависит от конкретной конторы - но факт налицо - оборудование имеет свойство иногда ломаться и необходим резерв. В Вашем случае резерв слишком дорогой, чтобы использовать его долгое время - думаю в Вашем городе найти проводного недорогого резервного провайдера не проблема. Странно, что грамотно управляя финансами, Вы направляете свои усилия на одного провайдера интернет(это всё равно, что любить одни акции которые раньше приносили большой доход по дивидендам, а потом случился кризис в этой отрасли). Желаю удачи. Дмитрий К., Екатеринбург
fintraining
15 июн, 2009 11:53 (UTC)
Re: Есть повод уменьшить риски
Разумеется, у меня есть резервные каналы - иначе Вы бы моих "криков души" не прочитали. :) У меня есть в качестве резерва и дайл-ап, и GPRS, а с недавнего времени и Скайлинк.

Но это именно резервные каналы, они или медленные, либо дорогие.

А я хочу восстановить основной канал связи.
net_easy
15 июн, 2009 13:24 (UTC)
Yota -- имхо, не лучший выбор. Оно очень сильно роялит от фазы луны, погоды, и того, замочили ли вудуисты курицу, или танцевали негры в африке.
Лаги на этом канале -- дичайшие. При передвижении по городу использовать этот канал -- нечего и думать. Если дома приём стабильный, то можно, но не нужно удивлятся, если будут пропадать пакетики.

После того, как большая часть провайдеров в Москве покрылась яйцом стало очень тяжко найти себе достойный резервный канал. Про домашнего пользователя я уже даже и не говорю. В офис и то -- фигу.
(Анонимно)
15 июн, 2009 19:25 (UTC)
3-11 формула устаревшая
Сегодня один клиент может нанести непоправимый ущерб компании. Что касается довольства абонентов - вспомните Забавные приклюения Дика и Джейн - как радовались клиенты, что их телефонную компанию ограбили.
У каждой компании есть довольные и недовольные клиенты - принципиально быть довольными все не могут. Просто довольных должно быть на порядки больше. Кстати, в блогах они предпочитают не высказываться - все равно обвинят в предвзятости - так устроена человеская психика. Негативу доверия больше, чем позитиву. Вот и слышен в сети только голос недовольных, который по странному стечению обстоятельств усиливается с началом рекламных компаний конкурентов. Компании делают ошибки, эти ошибки помнят долго, особенно те, кто ушел. Но они помнят вчерашний день - осадок то остался. Я посмотрел в Инете, на весь крупняк льются ушаты помоев. Неужели все так плохо? Как то не верится...Объективную информацию, к сожалению, можно получить только в исследованиях. Поскольку я проводил такие исследования неоднократно, ситуация у всех крупных провайдеров примерно одинаковая. Есть 10-12% недовольных абонентов.Посчитайте в абсолютных цифрах - это 50-70 тысяч на каждого. Плюс объектиное желание "пнуть" побольнее за доставленные проблемы - вот вам и блоговая картина.
nata_tuft
19 июн, 2009 14:04 (UTC)
Сергей, а нет возможности перейти на какого-нибудь местного, районного провайдера? Мы два года назад,когда провели телевидение АКАДО, регулярно принимали звонки от АКАДОвцев с предложениями перейти к ним на Интернет -обслуживание. Т.к.я полагаю, что от добра добра не ищут, всегда категорически отказывалась. Уже 5 лет пользуюсь услугами московского районного провайдера. Все неполадки устраняются в течение суток, до техподдержки реально быстро дозвониться, вообщем, претензий к местному провайдеру никаких...
( 19 комментариев — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования



Другие ресурсы:

Facebook: http://facebook.com/fintraining.spirin

VKontakte: http://vk.com/fintraining

Twitter: http://twitter.com/fintraining

YouTube: http://youtube.com/fintraining01

Telegram: https://t.me/fintraining

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5a526e7d8651650f4666cbc1

Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Февраль 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner