?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Сергей, здравствуйте.

Прежде всего хочу поблагодарить вас. Два года назад мне позвонили с какой-то кухни и предложили проиграть им денег. Я им сказал, что в финансах ничего не понимаю и мне сначала нужно научиться. Потом пошёл гуглить и нашёл вас. Я подписался на курс УЛФ и попутно попал на вебинары о портфеле и финансовом плане. Я наконец увидел в деньгах инструмент обмена и мерило пользы. Я увидел в инфляции стимул вкладывать деньги, чтобы они помогали предпринимателям делать мир лучше. Я увидел на своём счёте постоянный избыток денег, а в своём прошлом — упущенные возможности. О последнем жалеть не пришлось: в двадцать два года ноль в активах скорее вдохновил, чем напугал. И я — в первый раз, наверное — задумался о том, что же я всё-таки от себя в будущем хочу. Придумать, конечно же, не смог, так что оставил стандартное «достойно выйти на пенсию» и взял в портфель 90% акций. А вот думать о будущем дальше всё же не перестал. В общем, вы круто поменяли мою жизнь.

Мысли о будущем не давали покоя, и мне это нравилось. А ещё появилась мысль, что раз на меня чьи-то курсы так повлияли и я безумно доволен, значит, я и сам когда-нибудь так смогу. Поэтому какое-то время спустя я записался на тренинг к Елене Красавиной о том, как быть финансовым советником. С её помощью я увидел, как работает инфо/консалтинговый бизнес изнутри и какие комиссии получают продавцы unit-linked :) К сожалению, я тогда — год назад — понял мало и даже написал Елене довольно глупый отзыв, что, мол, самозанятость какая-то у вас, консультантов, а не бизнес нифига. Я решил, что консалтинг — не моё. Но я понял две важные вещи: что маркетинг превыше всего, и что самая большая сложность у клиентов после консультаций — это следование рекомендациям.

Вышло так, что через несколько месяцев после окончания тренинга у Елены я открыл для себя мир американского инфобизнеса. Я увидел логичные методики запуска инфопродуктов, выстраивания доверительных отношений с подписчиками, выявления потребностей аудитории, неманипулятивных продаж и коучинга — помощи клиентам в достижении реальных результатов. Поразился тому, насколько это всё похоже на то, что делали вы — даже смотрел архив вашей рассылки за 2004 год ради интереса и сильно удивлялся, видя, что вы применяли похожие механики, когда я ещё учился в седьмом классе и изучал PHP :) Но почему-то 2+2 сложить не смог: американские методики и управление деньгами лежали в голове на разных полочках.


А потом я созрел до своего первого бизнеса (розничного магазинчика, который закрыл неделю назад — такой хороший опыт извлёк, что даже стыдно: я не заложил в финансовую модель стоимость привлечения клиента, которых в моём городке с населением 50 тыс. очень мало и они очень бедные, зато заложил продажи в 7 раз больше тех, что случались потом реально). Как-то разговаривали с партнёром и он обмолвился, что, мол, потеряли мы восемьдесят тысяч рублей, так что в доллары больше не вкладываем… и тут у меня в голове ЩЁЛКНУЛО. Я впервые действительно почувствовал, что в финансовом планировании у людей есть потребность — нужно лишь упаковать это в понятный продукт.

Второй ЩЁЛК произошёл, когда я в попытках всё же поднять этот бизнес попал к американцу, который давал методику достижения бизнес-целей за 90 дней (у него вполне убедительные доводы, почему именно за столько). Там было упражнение: представить, что попал во временной водоворот и на другом конце встретил себя через год. Что, по словам «будущего себя», случилось за последний год? Чему он так радуется? Моей последней фразой в упражнении была прямо эта: He educates entrepreneurs how to tackle unstable cashflow from their businesses and how to wisely invest this money to make the lifestyle they want. В общем, неудивительно, что по прошествии 90 дней магазин похоронен, а я пишу вам.

Третий ЩЁЛК — когда вы в комментариях написали, что ищете себе напарника. Конечно, до подобного уровня мне ещё расти и расти, но на тот момент я уже хотя бы что-то делал.

В четвёртый раз ЩЁЛКНУЛО после вашего поста о стратегиях — поэтому, собственно, и пишу :)

В общем, сейчас я делаю бесплатный email-курс о том, как вкладывать и не терять. Написал пока четыре выпуска, вот ссылки:

http://us15.campaign-archive2.com/?u=b5ff0bbcef206edf15fceeb0d&id=749a53b793
http://us15.campaign-archive1.com/?u=b5ff0bbcef206edf15fceeb0d&id=716011a444
http://us15.campaign-archive2.com/?u=b5ff0bbcef206edf15fceeb0d&id=19bfdda498
http://us15.campaign-archive2.com/?u=b5ff0bbcef206edf15fceeb0d&id=f53b42d185

Стараюсь писать очень просто. Люди подписываются здесь: http://allocate.cash/lp/dds1/ и начинают раз в неделю автоматически получать уроки. В курсе я хочу раскрыть инвестиционные инструменты, инвестиционных посредников (чем-то перекликается с вашим бесплатным курсом об инвестициях, который я изо всех сил старался не копировать — не знаю, получилось ли), и, ближе к концу — инвестиционное планирование и что без такого плана (и понимания, почему он именно такой) ни к чему не придёшь.

Смысл рассылки — помимо «лид-магнетизма», поддержания подписчиков живыми и отфильтровывания тех, кто не согласен с тем, что я пишу — в том, что после подписки я предлагаю оставить обратную связь, ответив на открытый вопрос: что далось человеку сложнее всего, когда он вкладывал (или собирался вкладывать) деньги в первый раз. Я подсмотрел эту методику тоже у американцев, и по-моему она даже классно работает: из 50 приведённых мной с платной рекламы подписчиков десять добрались до анкеты (и все проставили что да, трудно было найти такую информацию), трое дали развёрнутый ответ о своих сложностях, а один даже оставил номер телефона.

А вот дальше уже пойдут гипотезы. Чем дальше от настоящего момента, тем более шаткие, разумеется.

Во-первых, ближе к концу рассылки я хочу предлагать людям бесплатные консультации. Методика, как делать их настолько полезными, чтобы человек без малейшего давления подписывался на дорогие платные, мне известна, но на русском языке её, возможно, никто не пробовал.

Во-вторых, если принять верной гипотезу, что написанные консультантом финансовые планы редко побуждают людей к действию — такая же проблема у написанных тренером спортивных программ да и вообще у любой информации, которую человек где-то увидел, а не выстрадал сам — то нужно, чтобы человек своим трудом осознал свои цели, выстроил план и понял стратегию. Не консультанту этим заниматься, а всеми силами помогать клиенту. Создать доверительный контакт с клиентом; помочь ему осознать цели и превратить их достижение в простые и понятные действия; помочь ему перестроить привычки так, чтобы всё получилось; помочь ему сломать сомнения, страхи и стереотипы. Накоучить его, в общем, в хорошем смысле слова :) Я пока с трудом представляю, как это на практике, но методичка есть. Также есть небольшой опыт перестройки взглядов людей из моего окружения — но там, скорее, выходило спонтанно.

В-третьих, на основе опыта личной работы с клиентами (а также заполненных анкет) можно будет создавать массовые курсы.

Что будет в-четвёртых… время покажет.

Ну и, раз уж по традициям маркетинга после каминг-аута положен кол-ту-экшен :) задам несколько вопросов:

1. Скажите, какие качества вы хотите видеть в своём напарнике по бизнесу, кроме адекватности и пяти тысяч подписчиков? Я не с целью когда бы то ни было напроситься на это место, а чтобы лучше понять ваши ценности.

2. Как вам то, что я пишу? Если плохо — что посоветуете улучшить? Если хорошо — скажите, есть ли у вас в редплане темы/статьи для перевода, о которых я мог бы для вас написать/перевести?

3. Насколько шаткими выглядят мои гипотезы о будущем моего бизнеса?

4. Что было для вас главной причиной отказаться от личного консультирования?

Я написал довольно много. Надеюсь, не потратил ваше время зря.

С уважением
ваш клиент и ученик
Андрей Казаков.

* * *

С.С.
Добрый день, Андрей!

Спасибо за длинное и интересное письмо и теплые слова!

Очень любопытно посмотреть со стороны на действия человека, который пытается начинать бизнес в этой сфере и делает свои первые шаги. Для этапа начала бизнеса Вы, в общем, на правильном пути, но дорога предстоит еще очень длинная, и еще много открытий впереди.

По вопросам:

1. Скажите, какие качества вы хотите видеть в своём напарнике по бизнесу, кроме адекватности и пяти тысяч подписчиков? Я не с целью когда бы то ни было напроситься на это место, а чтобы лучше понять ваши ценности.

С.С.:
Мне очень непросто это сформулировать, поскольку многое идет на уровне ощущений. Мне хотелось бы видеть в напарнике его самодостаточность в смысле бизнеса, но одновременно и понимание, что совместные усилия способны умножать эффект, а люди могут дополнять друг друга. Мне хотелось бы видеть у напарника настрой на бизнес и зарабатывание денег, но при четком понимании, что бизнес не может делаться любой ценой, что в бизнесе нельзя переступать через определенные моральные ограничения. Должен быть настрой на одну волну, притом, что мой бизнес весьма своеобразен и найти людей с похожими взглядами на него будет сложно. Возможно, поэтому напарника я пока так и не нашел, и каких-то активных усилий в этом направлении не предпринимаю. Но не теряю надежды, что когда-нибудь это все-таки может случиться.

2. Как вам то, что я пишу? Если плохо — что посоветуете улучшить? Если хорошо — скажите, есть ли у вас в редплане темы/статьи для перевода, о которых я мог бы для вас написать/перевести?

С.С.:
В смысле стиля – весьма неплохо, у вас присутствует необходимый «доверительный» оттенок. В смысле содержания – по этим немногим письмам пока довольно сложно что-либо понять.

Дам совет, который просится сразу: обязательно дублируйте все свои статьи в аккаунты в соцсетях – это умножит Ваши усилия без существенных дополнительных затрат. И вдобавок даст обратную связь от читателей. Это потребует некоторых усилий по раскрутке аккаунтов, но очень быстро окупится дополнительной аудиторией. Иначе привлекать подписчиков Вам придется очень долго (или очень дорого).

Писать свои статьи я предпочитаю сам: не представляю, как в моем случае это можно кому-то делегировать. К сожалению, и с переводами довольно трудно найти хорошего переводчика, результат работы которого устраивал бы сразу же, без дополнительных правок с моей стороны. Но если что-то будет попадаться – я буду иметь в виду Ваше предложение.

3. Насколько шаткими выглядят мои гипотезы о будущем моего бизнеса?

С.С.:
Мне сложно судить об этом, как сложно давать прогнозы о будущем любого бизнеса. На мой взгляд, «бизнес-ниша», которую Вы пытаетесь занять, существует. А вот насколько Вам удастся ее занять – будет зависеть от Вас, от Ваших усилий и их адекватности, от готовности подстраивать стратегию под ситуацию и обратную связь от потенциальных клиентов.

4. Что было для вас главной причиной отказаться от личного консультирования?

С.С.:
Я очень долго думал над этим шагом. Есть две основных причины.

Во-первых, мне кажется, что я принесу больше пользы людям, если буду давать им не готовые ответы в формате консалтинга, а смогу научить их самостоятельно принимать решения в формате обучения. Это та самая давняя история о том, что лучше один раз дать человеку удочку и научить рыбачить, чем регулярно давать ему рыбу.

Во-вторых, при моем образе жизни (который мне совсем не хочется менять) я просто физически не смогу лично и подробно консультировать большое количество людей, и мне придется задирать цены до уровня неподъемных для подавляющего большинства моих читателей просто для того, чтобы иметь возможность качественно выполнять взятые на себя обязательства. А образование, особенно в популярной в последние годы форме вебинаров, дает возможность доносить знания «оптом», «массово», одновременно до десятков слушателей сразу, что делает мои услуги гораздо более доступными по деньгам и избавляет меня от необходимости повторять по много раз одно и то же лично разным людям.

Словом, лично мне образовательный формат видится намного эффективнее консалтингового. При этом я понимаю, что консалтинговый формат имеет свои плюсы, и для многих других людей он более удобен. Но сам я склоняюсь к образовательному формату и принял решение сосредоточиться на нем, отказавшись от консалтинга вообще.

Вдобавок, мне категорически не нравятся последние инициативы регулятора и законодателей по регулированию деятельности финансовых консультантов, и я не горю желанием попадать под необходимость соблюдать требования, предъявляемые к финансовым консультантам. И это для меня дополнительная причина отказаться вовсе от классического финансового консалтинга, который в законопроекте определен как оказание личных услуг, перейдя на оказание исключительно коллективных, массовых услуг, которые под регулирование теоретически попасть не должны.

* * *

Примечание: публикуется с согласия автора письма.







Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:


24 - 28 апреля (пн - пт)Сергей Спирин, "Инвестиционный портфель — Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"
16 - 18 мая (вт - чт)Сергей Наумов, "Инвестирование через зарубежного брокера"

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы

Comments

( 26 комментариев — комментировать )
(Анонимно)
14 апр, 2017 13:34 (UTC)
Будет просто замечательно, если вы сможете работать в одном направлении, но не делать одно и тоже каждый сам по себе. Все только выграют, если у вас найдутся задачи для разделения усилий и с совместной публикацией результатов. Именно с этого может начаться совместная работа, а уж потом, когда -нибудь можно будет говорить о совместных проектах.
В общем, вы, Сергей, правильно сказали - нужно умножать усилия (в крайнем случае складывать).
Паралельте работу. Успехов вам!
gulaka
14 апр, 2017 13:52 (UTC)
Насколько большую угрозу для своего бизнеса вы видите в авторских правах на переводимые статьи?
fintraining
14 апр, 2017 14:02 (UTC)
Честно говоря, не понял вопрос. Можете сформулировать более подробно, что имеется в виду?
gulaka
14 апр, 2017 18:00 (UTC)
В смысле на книги и статьи есть какие-то авторские права. Предположительно они сохраняются за авторами оригинального текста и после его перевода. Из этого могут возникнуть затруднения. Возможно стоит кидать ссылку на торренты вместо выкдадывания текста)))
fintraining
14 апр, 2017 18:46 (UTC)
Я уважаю чужие авторские права, и для переводов стараюсь выбирать такие тексты, вероятность предъявления претензий от авторов которых мне представляется крайне низкой.

До сих пор мои предположения меня не подводили.
(Анонимно)
14 апр, 2017 14:00 (UTC)
секта.. Общество обожателей Спирина))
kirill_vlasoff
14 апр, 2017 20:55 (UTC)
человек открыл магазин. разорился. и тут у него в голове ЩЁЛКНУЛО и он решил пойти в финансовые консультанты? хм. может я чего то не понимаю, но я бы от таких консультантов держался подальше.
Андрей Казаков
14 апр, 2017 21:53 (UTC)
Разорился не я, а магазин. Ну, то есть как разорился — он не вышел на ожидаемые показатели, это наложилось на некоторые личные моменты и в итоге я организовал ему быструю смерть. На качество моей жизни это не повлияло, как и на доход из других источников.

А что вас больше всего смутило в этой ситуации?
kirill_vlasoff
14 апр, 2017 21:56 (UTC)
ок, разорился ваш бизнес. расскажите о ваших успешных бизнесах. как я понимаю их нет. в данном контексте мне странно, что вы беретесь объяснять людям как им распоряжаться своими деньгами.
Андрей Казаков
14 апр, 2017 22:36 (UTC)
По каким критериям вы причисляете бизнес к успешным?

Как вы считаете, сколько таких бизнесов должен построить достойный консультант по личным финансам? Не консультант по маркетингу, управлению или прямым инвестициям, а именно по личным финансам.

Почему именно столько?
kirill_vlasoff
15 апр, 2017 10:12 (UTC)
к чему этот вопрос. будем сейчас заниматься софистическим спором о том, что есть успешный бизнес?

ваш бизнес был очевидно НЕ успешен. достойный консультант по личным финансам, на мой взгляд, должен проявить себя положительно в каких-то финансовых областях в любом случае. показать на личном примере.
ну а то смешно, ей богу. навешали во дворе люлей, решил идти людей боксу обучать.
Андрей Казаков
15 апр, 2017 11:24 (UTC)
Забавно: приравниваете успешное управление бизнесом к успешному управлению своими деньгами вы, а софистом оказываюсь почему-то я.

Вопросы были, чтобы лучше понять вашу точку зрения. Как продолжить дискуссию, не видя ответов на них, я не знаю.
kirill_vlasoff
15 апр, 2017 22:39 (UTC)
нет, я не приравниваю. я говорю о том, что успешное управление бизнесом говорит о хорошем шансе того, что из управляющего будет и фин консультант хороший и наоборот. не проявили себя как успешный управляющий? бывает. расскажите где в сфере финансов вы себя проявили успешно.

не видите ответов, не хотите продолжать дискуссию? ну, у нас свободная страна, никто не неволит, соб-но.
Андрей Казаков
16 апр, 2017 11:10 (UTC)
Всё, я понял, о чём вы. Смотрите. Кейсы по успешному управлению бизнесом будут говорить только о том, что человек успешно управлял бизнесом. Больше они ни о чём говорить не будут — ни о том, что человек будет успешно управлять бизнесом впоследствии (хотя за счёт опыта вероятность этого будет повыше), и уж тем более они не будут говорить о том, что человек способен кому-то с этим помочь и кого-то научить — умения здесь требуются совсем не те, что нужны для управления бизнесом.

Можно обвешиваться регалиями и сертификатами. Можно ссылаться на Великих Гуру, у которых учился. Можно фотографироваться с веерами денег возле Порше. Можно рассказывать, как с детства ел из мусорки руками, пока не раскрыл СЕКРЕТ и стал миллионером.

Проблема в том, что это всё больше похоже на манипуляцию клиентом, чем на его информирование. А строить маркетинг на манипуляциях я не хочу — я не настолько нуждаюсь в деньгах, чтобы притягивать за уши кейсы, которые не имеют отношения к делу, и тем самым заставлять психологически слабых людей покупать то, что им не нужно.

Информирование же клиента — это публикация отзывов о реальной работе от реальных клиентов и полезного авторского контента. Вот это делать я хочу и буду. Всё остальное — в том числе и мои успехи в управлении деньгами — не важно.

Edited at 2017-04-16 11:11 (UTC)
kirill_vlasoff
16 апр, 2017 12:16 (UTC)
Андрей, при чем тут обвешивание сертификатами. Мы же говорим о реальных вещах. Очень часто люди не успешные в практике (или просто не занимающиеся ей) считают что она не важна. Это принципиальная ошибка и самообман. Да, есть уникумы которые и правда не могут делать, но могут учить. Но как правило человек не способный чего-то добиться на практике малополезен как учитель и советчик. Врач должен быть сам здоров, в тренер по боксу быть способным дать в лоб хулигану на райёне -)

управление бизнесом подразумевает управление и финансами (и, скажем, психологическую устойчивость) а это уже много. да, без этого опыта можно обойтись. но тогда нужен другой опыт, большой и успешный, чтобы брать на себя ответственность учить и консультировать других людей.

Ну почитайте, для примера, Владимира Савенка или, не знаю, Катерину Баеву (надеюсь не соврал фамилии). Люди с большим опытом и большими знаниями. У них и правда можно чему-то научится или хотя бы принять во внимание их точку зрения.
Андрей Казаков
16 апр, 2017 20:13 (UTC)
Ну естественно, что человек без опыта никого не научит.

Спасибо за обратную связь. :)
fintraining
15 апр, 2017 05:20 (UTC)
Надо сказать, что у меня в жизни был похожий эпизод. :)

У меня тоже была попытка открыть бизнес в сфере торговли, который я в итоге очень быстро прикрыл, поскольку стали понятны просчеты в модели его окупаемости.

После этого я даже на короткое время вернулся в банковскую сферу. Но там я тоже долго высидеть уже не мог, и где-то через год-полтора организовал образовательный бизнес.

Я не вижу абсолютно ничего плохого в ошибках (если они не приводят к потерям денег других людей). Наоборот, каждая такая неудача - только в плюс, это драгоценный опыт, это приобретение понимания того, как делать не надо.

kirill_vlasoff
15 апр, 2017 10:07 (UTC)
вы долго работали в банковской сфере, у вас на тот момент был значительный опыт в ней и, сколько помню, приличная должность. так же, предположу, у вас были определенные успехи в управлении личными финансами, которые позволили уйти на свободные хлеба.
вот не наблюдаю аналогии.

могу ошибаться, но проведу очень спекулятивную аналогию. фин консультант это примерно как личный тренер в спорте или психолог. иметь образование мало. надо проявить себя, наработать репутацию и тогда уже идти людей лечить/тренировать/обучать.
fintraining
15 апр, 2017 10:38 (UTC)
Да, моя ситуация отличалась, конечно. Но сейчас и внешние условия сильно изменились.

Когда я в 2004-м уходил на вольные хлеба, профессии финансового консультанта в России еще просто не существовало. Глядя на своих бывших коллег-банкиров я понимал, что, благодаря не только опыту, но и самообразованию, обладаю если и не уникальными, то, как минимум очень редкими знаниями. Да, мне было чем поделиться с окружающими.

Но ситуация с тех пор сильно изменилась. Сейчас профессия финконсультанта все больше становится ремеслом, как на Западе. Сейчас уже только разных программ "обучения финансовых консультантов" я знаю несколько десятков (их качество - вопрос отдельный, но они есть, и своих "выпускников" штампуют уже сотнями). Мальчики и девочки, только что окончившие ВУЗы, безо всякого опыта, легко получают визитки "финансовый консультант" в конторах вроде Сбера, ВТБ, БКС и Финама.

В этих условиях я, честно говоря, не вижу большого греха в том, что люди, прошедшие обучение у меня, пытаются уходить в самостоятельный бизнес в этой сфере. Да и среди людей, уже сделавших себе имя в сфере финансового консалтинга, очень большой процент моих выпускников. Называть будет неэтично, но, поверьте, их очень много.

А то, что у парня перед этим бизнес в торговле не пошел - да и фиг с ним, не вижу в этом никаких проблем. Даже более того - молодец, получил полезный жизненный опыт.


Edited at 2017-04-15 10:40 (UTC)
kirill_vlasoff
15 апр, 2017 22:44 (UTC)
да, изменилась. и мне кажется, обратно, что требования должны быть жестче -)
нет, если есть кто-то, кто готов платить человеку без опыта или с некоторым негативным опытом - флаг в руки. мне это кажется странным.
fintraining
16 апр, 2017 02:32 (UTC)
Я думаю, что проверяемого и объективно подтверждаемого опыта нет у 99% людей, называющих себя финконсультантами. А все, что есть - пиар, разной степени грамотности.

То есть предъявлять требования можно. :) И даже, наверное, нужно. :) Но думать, что в ответ на эти требования вы действительно сможете получить какую-то объективную картину - это, скорее всего, обманывать себя.
kirill_vlasoff
16 апр, 2017 09:56 (UTC)
есть у меня предположение, не 100% разумеется подтвержденное объективно, что если не к 99, а к 95% людей, называющих себя финконсультантами, не стоит обращаться в принципе -)
Я совсем не против вашего ученика, более того, я согласен с тем что неудачный опыт в бизнесе он скорее все равно в плюс, но мне кажется ну рано ему еще в финконсультанты. Но может у меня слишком высокие требования и надо проще относиться -)
lmpossible
18 апр, 2017 15:55 (UTC)
По-моему, рынок фин. консультантов очень узок. На слуху есть 3-4 фамилии. Доверие можно завоевать только многолетней практикой. Парень м.б. гением, но кто поверит 20-ти летнему студенту? 40-ка летний может "выдумать" свой богатый жизненный опыт. А у 20-ти летнего просто нет времени для этого опыта. Он еще не сформировался как взрослый человек. Думаю, что первые несколько лет погружения в сферу фин. консультирования нужно рассматривать как трату сил и времени на хобби и саморазвитие. Ну а потом могут быть результаты.
fintraining
19 апр, 2017 06:12 (UTC)
По моим оценкам, количество независимых финансовых консультантов в России (тех, кто сам себя так называет, имеет сайт или странички в соцсетях с предложением услуг и получает оплату за свои услуги) сейчас составляет минимум несколько сотен, максимум (возможно) уже несколько тысяч.

Думаю, и 20-летних среди них немало.
kirakin
21 апр, 2017 06:45 (UTC)
Даже противно пытаться стать одним из них.
fintraining
21 апр, 2017 12:15 (UTC)
Зря Вы так. Там очень разные люди.

Сама профессия никак не виновата в том, что в нее, бывает, приходят проходимцы. Их и в других профессиях хватает.
( 26 комментариев — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования




Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner