fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Не слушайте прогнозы аналитиков!

Прогнозы аналитиков не имеют никакой предсказательной силы! – заключает сайт starcapital.de, проанализировав публичные прогнозы за 2000 – 2016 гг. для немецкого индекса DAX.

Во-первых, как выяснилось, прогнозы за все (!) года были положительными, что уже само по себе должно заставить улыбнуться любого, кто знаком с тем, как ведут себя рынки в реальной жизни. Объяснение этому простое: прогнозы падения рынков негативно влияют на продажи инвестиционных компаний, поэтому аналитики просто не могут позволить себе такие прогнозы.



Но что еще интереснее, средняя ошибка «наивного прогноза», который предполагал, что индекс будет стабильно расти на 9% ежегодно, оказалась в точности такой же, как и средняя ошибка прогноза аналитиков.



Тогда какой смысл в таких прогнозах?

Источник:
http://www.starcapital.de/files/publikationen/Research_2016-11_Analysts_Forecasting_Accuracy.pdf






Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:

16 февраляСергей Спирин, "Осторожно: финансовая индустрия!"
1 - 2 мартаСергей Спирин, "Финансы под контролем"
Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы
Tags: аналитика, прогнозы
Subscribe

  • Циферка на ночь

    Циферка на ночь По данным JP Morgan (via twitter Barry Ritholtz), страна, лидирующая по процентной доле проблемных/невозвратных кредитов в мире –…

  • В похвалу биржевым ПИФам

    В похвалу биржевым ПИФам Биржевые ПИФы (далее БиПИФы) появились на российской сцене совсем недавно. Торги первым БиПИФом от Сбербанка (Сбербанк –…

  • Россия vs. Казахстан vs. Украина vs. США

    В преддверии второго тура украинских выборов, который пройдет в воскресенье, и вебинара «Личный инвестиционный план», который начинается во вторник,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment