fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Разница между инвестиционной компанией и маркетинговым агентством | Asset Allocation

"На коротком промежутке времени, похоже, выгоднее быть маркетинговым агентством, а не инвестиционной компанией. Но на длинном промежутке времени большой бизнес так не построить. И сегодня, и завтра, и всегда, правильный вопрос, который мы должны задавать, это не «Способствует ли это продажам?», а «Должны ли мы продавать именно это?». Похвалы достойна любая компания, которая сделала свой выбор, основываясь на том, что лучше для инвестора, потому что я верю, что именно такие стандарты являются правильными."

- Из речи Джейсона Цвейга, произнесенной 20 лет назад.

А вы ведете дела с инвестиционной компанией или с маркетинговым агентством?

Читать полностью...

Tags: assetallocation.ru, Цвейг, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “Цвейг” Tag

  • Внезапно…

    «Это была неделя, когда кучка дилетантов выставила лучших трейдеров Уолл-стрит идиотами. С 25 по 29 января разношерстная армия частных лиц подняла…

  • Джейсон Цвейг — вопросы и ответы — Asset Allocation

    Джейсон Цвейг — вопросы и ответы The Wall Street Journal Автор рубрики «Разумный инвестор» извлекает уроки из нейробиологии, чтобы объяснить…

  • (no subject)

    Цитата дня «Я думаю, что успешное инвестирование зависит, максимум на 10% от знания того, что делать, и по крайней мере на 90% от знания того, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments