fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Про переводы на пластик Сбербанка

Текст, опубликованный ниже, попался мне на глаза в Фейсбуке.

Конкретно здесь.

Корова не моя, свечку не держал, и т.д., то есть за правдивость написанного не отвечаю никак. Правда это или фейк – не знаю. Но, думаю, многим будет любопытно это прочитать.

Я сам никогда коммерческие платежи на пластик не принимал (хотя много раз предлагали), и никому не советую. Законы лучше соблюдать, а налоги платить – так спокойнее. И, кстати, даже просто сообщать кому-либо номер своей карты не стоит, тем более – незнакомым людям в интернете. Для еще большего спокойствия.

Но все равно полезно знать, что может быть и так, как описано ниже.

И еще: если это правда, то важно понимать, что Сбер вряд ли стал начал бы столь масштабную деятельность по своей инициативе (как коммерческому учреждению она ему совершенно не нужна, а ресурсов требует много). А это означает, что аналогичных акций следует ожидать и от других банков.


* * *

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

Для информации.

В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.

Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.

Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО, ни счета, после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму.

Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!

PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.

Схема такая:

покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, его личный кабинет блокируют.

Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр Сбербанка.

Там просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?

После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет.

Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Как вы понимаете это не нужно ни вам, ни клиенту.

Возможна также блокировка карты получателя, т.е. ваша.

* * *






Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:


21 - 24 ноябряСергей Спирин, "Инвестиционный портфель - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"
29 ноября - 1 декабряСергей Наумов, "Инвестирование через зарубежного брокера"
14 - 15 декабряСергей Спирин, "Личный инвестиционный план"

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы
Tags: Сбербанк, бизнес, налоги
Subscribe

Posts from This Journal “Сбербанк” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

Posts from This Journal “Сбербанк” Tag