?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Запись моего вчерашнего (17.02.2016) бесплатного вебинара «Инвестиционные стратегии», доступна по ссылкам:

a. На сайте проекта FinWebinar.ru
b. На сайте Webinar.ru, в потоковом режиме

Управление просмотром - запуск, пауза, масштаб, перемотка вперёд/назад и т.д. - в нижней части видео.

На мой взгляд, хорошо поговорили. Интересно, конструктивно. Возможно, иногда чуть резковато с моей стороны, но я надеюсь, что это способствовало лучшему пониманию материала.

Если остались вопросы по вебинару, можно задать их в комментариях.

Если вы посчитаете, что эта информация может быть полезна кому-то из ваших друзей и знакомым - сделайте хорошее дело, перешлите им ссылку на запись.

И приятного просмотра!







Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:

24 - 25 февраляСергей Спирин, "Вложения в драгоценные металлы"
14 - 18 мартаСергей Спирин, "Формирование инвестиционного портфеля"

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы

Записи из этого журнала по тегу «запись»

Comments

( 16 комментариев — комментировать )
birserg_1977
18 фев, 2016 08:27 (UTC)
Благодарю!
elf_from_lorien
18 фев, 2016 09:36 (UTC)
Спасибо, очень любопытные темы поднимались.

Вопрос не дела для, а скорее академического интереса. Вчера вы говорили, что поправка на инфляцию будет включена в стоимость акции (что логично: растет цена, растет выручка, рынок реагирует). Но вот буквально сегодня с утра прочитал у Грэма:

"Одно можно сказать с уверенностью: тесной временной связи между темпами инфляции (или дефляции), с одной стороны, и изменением доходности акций и их рыночной стоимости, с другой стороны, не существует. Очевидным примером может служить...интервал с 1966 по 1970 г. Стоимость жизни выросла аж на 22%..., однако и доходность акций, и их стоимость в целом снизились по сравнению с 1965 г." и т. д.
fintraining
18 фев, 2016 10:10 (UTC)
Я думаю, что, во-первых, Грэм пишет про краткосрочные периоды, и относительно них он и в самом деле прав - на краткосроке инфляция может акциями и не отыгрываться. А во-вторых, во времена Грэма долгосрочная статистика еще просто не была известна, поэтому он мог про нее банально не знать.
(Анонимно)
18 фев, 2016 09:37 (UTC)
Большое спасибо!
С уважением, Липина Елена
nefedor
18 фев, 2016 23:23 (UTC)
Один момент - Вы стали утверждать, что облигации однозначно менее доходные и более рисковые, чем акции. Для junk bonds это может быть не совсем так.

Другой - я традиционно не согласен с нулевой суммой для спекулянтов и утверждением, что они отбирают деньги друг у друга. И тем более, не согласен с тем, что Вы сравниваете доходность спекулянтов с доходностью рынка. Спекулянты не стараются обогнать рынок, они стараются заработать.
Но мы это уже обсуждали раньше.

А в остальном - очень приятное впечатление. По сравнению с прошлой записью, которую я смотрел года два назад у Вас и улучшилось качество презентации, стало больше материала и говорить Вы стали лучше.
Я однозначно порекомендовал бы Вас друзьям и знакомым.
fintraining
19 фев, 2016 16:27 (UTC)
Я говорил про акции и облигации, как про классы активов в целом. Для отдельных подклассов ситуация, возможно, может быть иной.

А в остальном - жаль, что Вы не в России. :) Нет пророков в своем Отечестве. :)

nefedor
19 фев, 2016 17:23 (UTC)
Отечество, к сожалению, часто любит делать с пророками то, что пророки не очень хотели бы чтобы с ними делали :)
(Анонимно)
19 фев, 2016 04:56 (UTC)
Добрый день, при переходе по ссылке b На сайте Webinar.ru появляется вот это: "Истёк срок подписки.
Доступ к сервису закрыт, так как истёк срок подписки для вашей учётной записи.
Для продления позвоните в отдел продаж по телефонам: +7 (495) 981-6222, 8 (800) 333-1128"
fintraining
19 фев, 2016 16:24 (UTC)
Сегодня (19.02.16) с утра наблюдалась техническая ошибка (webinar.ru забыл продлить аккаунт в соответствии с уже произведенной платой). Примерно с 10:00 мск 19.02.16 уже все исправлено, просто попробуйте зайти по ссылке еще раз.
(Анонимно)
19 фев, 2016 14:31 (UTC)
Шапкин
Сергей, nefedor а как вы думаете, то, что в нескольких странах (Франция, Италия) реальные доходности за последние 50 лет по облигациям выше, чем по акциям. Стат погрешность или и 50 лет не показатель? (на 115 годах согласно британцам все по классике, акции впереди)
fintraining
19 фев, 2016 16:25 (UTC)
Re: Шапкин
Я думаю, это стоит принять во внимание, в том смысле, что "и такое бывает".
nefedor
19 фев, 2016 17:22 (UTC)
Re: Шапкин
Я бы относился к утверждению "доходность акций выше доходности облигаций" в вероятностном смысле.

Представьте, что вы бросаете игральный кубик и смотрите, четное или нечетное число выпало. Если кубик нормальный, то вероятность того и другого 50% и при достаточном (долгосрочном) бросании кубика у Вас будет приметно одинаковое число четных и нечетных исходов.
А теперь рассмотрим "заряженный" кубик с подвохом: можно так его сделать, что вероятность выпада четного будет 60%, а нечетного - 40%. При "долгосрочном" бросании четных исходов будет больше, чем более долгосрочное бросание, чем ближе к 60% на 40%.
Однако вполне возможно получить серию бросаний заряженного кубика, даже довольно длинную, при которой вопреки заряженности кубика, нечетных будет больше. Такие серии будут редкостью, но они вполне возможны и могут встречаться.

Я думаю, что преимущество евробондов аналогично как раз появлению такой серии. Фундаментально акции обладают бОльшими шансами на доходность - это и есть "заряженность". Однако на конкретной серии (стране) в силу определенных срецифических локальных факторов достаточно длинные периоды могут демонстрировать статистику вопреки вероятностному раскладу.
Так же, инвестируя, Вы можете получить статистики отличные от средних исторических. Это нормально и не отменяет фундаментальное соотношение вероятностей.

Отдельно можно посмотреть не существует ли в данных странах каких-нибудь местных факторов, которые влияют на фундаментальные вероятности. Можно посмотреть на изменения фундаментальных вероятностей с течением времени (будущее не определяется прошлым). Этим всем занимаются финансисты-исследователи, так что тут нужно смотреть на статьи по данной теме.
(Анонимно)
20 фев, 2016 07:35 (UTC)
Re: Шапкин
Спасибо за развернутый ответ! Для меня достаточно интересным моментом было то, что 50 лет никак нельзя считать "бесконечностью" при которой вероятность становится фактом. Более цифра более 100 лет уже более близка.

Я внимательно читаю Ваши комментарии. Помню Вы с Сергеем затронули интересную тему о том, что раз акции потенциально имеют бОльшую доходность, то на долгосроке имеет смысл в начале набрать в портфель акций, а затем уже облигаций . Сказано как я понял было чисто теоретически, но мысль довольно интересная. И выходит что верная,если горизонт инвестирования более 100 лет) При меньшем сроке рисковать нет смысла
fintraining
20 фев, 2016 07:59 (UTC)
Re: Шапкин
Вот с выводом я категорически не согласен. Как раз наоборот, правильный вывод - "рисковать" не только можно, но и нужно.

Но при этом держать в голове, что результат - не гарантированный, а вероятностный.
(Анонимно)
20 фев, 2016 08:08 (UTC)
Re: Шапкин
Наверно не так выразился. "Рисковать" я имел ввиду в начале покупать только акции, а потом добирать облигаций до необходимого объема (соотношения в портфеле). Т.е еще раз подтверждает то, что нужно формировать сбалансированный портфель сразу и пополнять его равномерно. О чем вы и говорите на вебинарах.
( 16 комментариев — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования




Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner