http://www.gazeta.ru/politics/2009/05/07_a_2983858.shtml
Жаль. Неплохой был журнал и неплохие статьи там иногда попадались. Хотя до уровня «Эксперта» они все же явно не дотягивали, как бы ни хотелось этого Бершидскому.
Рекламодатели, на которых был рассчитан журнал, в настоящих условиях вынуждены резко сократить рекламные расходы. СМИ «инвестиционной направленности» сейчас ожидает очень тяжелые времена, думаю, SmartMoney – не последняя жертва этого кризиса. Нетрудно заметить, что в последнее время практически исчезла вообще (или, как минимум, на порядок сократилась) реклама ПИФов, ОФБУ, доверительного управления и брокеров. Причем как в виде прямой рекламы, так и в виде статей в финансовой прессе. Раньше таких статей было очень много, а сейчас они пропали. Видимо, рекламный бюджет у них сейчас практически на нуле.
Вспоминается Уоррен Баффет:
- Большинство людей интересуется акциями,
когда ими интересуются все.
А надо интересоваться, когда ими не интересуется никто.
Нельзя с выгодой купить то, что пользуется популярностью.
Угу.