?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Лытдыбр

Что-то в последнее время мои взаимоотношения с автомобилем начинают меня напрягать.

Три дня назад проколол колесо. К тому времени, как заметил, похоже, успел «сжевать» резину. Скорее всего, колесо (а точнее, пару колес) - на замену. Хорошо еще, что была запаска.

А то, что произошло вчера, вообще ни в какие рамки не укладывается. Во время движения услышал странный звук, но не придал значения – думал, может, камешек из-под колеса в днище ударил. Доехал до магазина, и увидел, что часть передней фары ("поворотник") висит, вывернутая наружу, болтаясь на проводе. Металл ушка, за которое фара крепилась изнутри, сломался, и фара «выпала».

Ни во что не ударялся, ничего не задевал…

Вот как такое вообще может быть???






Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:

25 августаСергей Спирин, "Инвестиции через призму истории"
7 - 11 сентябряСергей Спирин, "Формирование инвестиционного портфеля"
15 - 16 сентябряСергей Спирин, "Личный инвестиционный план"
19 - 20 и 26 сентябряОлег Клоченок, "Введение в облигации"

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы

Метки:

Comments

( 18 комментариев — комментировать )
vladzilla
3 авг, 2015 12:54 (UTC)
Что же это за автомобиль и сколько ему лет?
fintraining
3 авг, 2015 14:36 (UTC)
Старенькая mazda 626.
Лет уже много, да. :)
(Анонимно)
3 авг, 2015 12:55 (UTC)
Машинка у вас старая, похоже.
У меня на 12-летнем Рено Символ тоже такой звук был, будто камешек ударил.
Через пару минут заметил, что горит лампочка о том, что зарядки нет.
Оказалось, что ремень срезал шкив генератора. Начисто срезал.
Потом ещё на ней же во время движения на большой скорости вывалилось заднее стекло (хорошо что сзади люди держали дистанцию и ДТП не получилось).
Виноват, думаю, исключительно возраст (и сопутствующая ему усталость материалов).
sneka
3 авг, 2015 13:22 (UTC)
Пытались украсть, но недоработали.
fintraining
3 авг, 2015 14:42 (UTC)
Да не, нереально.

Во-первых, да кому она нужна..?

А во-вторых, я останавливался рядом с магазинами, в людных местах, не больше, чем на 5-10 минут. Чтобы украсть фару, сначала нужно было попытаться капот открыть, а никаких попыток вскрытия не было видно.

Я склоняюсь к тому, что "сама выпала", и металл сломался от тряски на неровной дороге.
alfasting
3 авг, 2015 15:09 (UTC)
По хорошему, если машине более 3-5 лет, необх. ее загонять в сервис и не жалея своего времени, седств и нервов сервисменов, попивая кофе, следить за всем, что они там будут делать. А следить, чтобы на совесть сделали. Отмазки с их стороны, что в присутствии заказчика стоимость работы х на некий заоблачный коэффициент не принимать, а просто находиться рядом все время.
Или искать среди знакомых, чтобы порекомендовали, кто делает качественно. В противном случае, все это выливается в иноТАЗ с гайками, который ломается и разваливается на ровном месте и в каждой поездке приходится помотать нервы, чтобы вернуться домой.
Удачного решения проблемы.
fintraining
4 авг, 2015 15:39 (UTC)
Кто в реальной жизни на сервисе будет проверять крепление фары? И каким образом???
alfasting
6 авг, 2015 13:31 (UTC)
Для сервиса составляется хозяином авто/знакомым специалистом план работ и затем следится за исполнением работ, в соответствии с необходимым регламентом. Делали так и нормально все получалось. Да, что было то было - сервисмЭны недовольны таким надзором. Но это как бы их проблемы.
alfasting
3 авг, 2015 13:51 (UTC)
Жаль, жаль. И "Бэнтли" теперь уже не те.
)
martyshin
3 авг, 2015 14:09 (UTC)
год марку и модель - просим в студию!
viktor_rostov
3 авг, 2015 18:51 (UTC)
Чаще всего 3 случая.
Ждите 3 случая. Бог любит троицу.
(Анонимно)
4 авг, 2015 06:38 (UTC)
Re: Чаще всего 3 случая.
Добрые люди )
(Анонимно)
4 авг, 2015 06:41 (UTC)
Есть ли смысл экономить на своей безопасности? ИМХО, жизнь и здоровье дороже. Сейчас автосалоны готовы "драться" за покупателя (насколько это возможно в нашей стране).
fintraining
4 авг, 2015 07:13 (UTC)
Тут не угадаешь... Мне все механики автосервисов в один голос эту машинку хвалят, и говорят, что раньше металл для машин делали гораздо лучше, а сейчас качество ухудшили с расчетом заставить людей раз несколько лет менять машины.
(Анонимно)
4 авг, 2015 17:16 (UTC)
1. Не обижайтесь, пожалуйста, но если Вы общаетесь с разными механиками разных автосервисов (как я понял), то не слишком ли много времени на это тратиться? Хотя, конечно, новая машина тоже порой оказывается проблемной. Да и механики бывают хитрые - обслуживать старую машину выгодней.
2. Я пересаживался со старых жигулей, поэтому вопрос с качеством металла не стоял )) Но все же технологии идут вперед и в плане безопасности новый автомобиль имеет много умных устройств, которых раньше не было, даже на японках. Кстати, если говорить о металле, то делали краштесты старых машин - результат очень печальный (кажется я на Авто.Майл.ру читал). Технология строения кузова тоже ушла далеко вперед (ребра жесткости кабины и зоны амортизации передней и задней частей).
3. А что касается частоты смены машин, я давно пытаюсь понять, когда это выгодно делать в экономическом плане. Пока склоняюсь, чтобы долго пользоваться машиной.
Maxim Kramarenko
4 авг, 2015 17:00 (UTC)
Что бывает, когда машина стоит несколько месячных доходов (была тут тема :) )

В версию про "специально качество ухудшили" я не верю - это подразумевает такие способности в области управления качеством, которые современная автомобильная промышленность явно не демонстрирует. Кроме того, продажи новых машин в какой-то степени зависят от перепродажной цены 3-5 летней, так что слишком тут увлекаться - себе в убыток.
vitali_y
5 авг, 2015 18:22 (UTC)
камнем или какой деталью от встречной-попутной авто вероятно ударило, случается.
(Анонимно)
7 авг, 2015 20:32 (UTC)
Пора срочно продавать
ну или устала, конечно;)
( 18 комментариев — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования




Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner