
Мне очень созвучны его мысли о том, что будет представлять собой бизнес на контенте в будущем. Я тоже много думал об этом, и свою деятельность стараюсь строить примерно на этих же принципах, хотя моя сфера бизнеса внешне и представляется совсем другой. Но, на самом деле, в глобальном плане это примерно похожие задачи. Контент может приближать к истинной картине мира, а может давать искаженную. Контент может упрощать мир до черно-белой картинки, а может раскрашивать его разными красками. Контент может вести к порядку, а может к хаосу (и если кто-то сейчас подумал, что я призываю к порядку, то он ошибается, в широком метафизическом смысле вектор развития, напротив, всегда направлен в сторону хаоса).
Забавно, что и на то, и на другое есть спрос.
А вот качественные предложения в той области, о которой говорится в интервью, найти куда сложнее. Почти как иголку в стоге сена.
Однако, они не только приносят моральное удовлетворение, но еще и хорошо окупаются. При правильной организации, конечно. :)
25 августа – Сергей Спирин, "Инвестиции через призму истории"
7 - 11 сентября – Сергей Спирин, "Формирование инвестиционного портфеля"
15 - 16 сентября – Сергей Спирин, "Личный инвестиционный план"
Другие мои ресурсы: ■ Facebook ■ ВКонтакте ■ Twitter ■ YouTube
ЖЖ-сообщество
