fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Про лидогенерацию колхозников



Уже-не-помню-кто определял интеллект как умение различать нюансы.

Когда-то много лет назад я прочитал книжку Сета Година «Доверительный маркетинг», которая описывала процесс выстраивания доверительных отношений с клиентами в современном бизнесе. Очень хорошая книжка, правильная.

Со времен появления этой книжки прошло много лет. Появились инфобизнесмены. Они попытались разложить доверительный маркетинг на элементы и алгоритмы. Впрочем, почему попытались? Разложили и даже местами автоматизировали. У них получилось и вполне работает, в том смысле, что приносит деньги. Клиенты, правда часто плюются. Но это не страшно, легко найти новых.

Сегодня я прочитал новое для себя выражение - «лидогенерация колхозников». И понял, что внешне, чисто технически – это ведь вполне то же самое, что и доверительный маркетинг. :) Если разложить по пунктам, «что же конкретно нужно делать?», то в описании получится все практически одно и то же.

Только слова разные.

И вот эти слова очень многое определяют. То ли вы будете заниматься «доверительным маркетингом», то ли «лидогенерацией колхозников».

Это примерно как разница между эротикой и порнографией. Вроде бы одно и то же. Голые девки и там, и тут. Словами трудно описать отличие одного от другого. Но разница-то есть? Есть. Поэтому и слова разные.

Или, помните замечательный старый фильм «Человек с бульвара Капуцинов»? И «мистер Фёрст», и «мистер Секонд» несли кинематограф в массы. Но это было очень разное кино.

Про финансовый консалтинг в этом смысле уже даже и говорить не хочется.


Я практически ежедневно натыкаюсь на все новых и новых «секондов», называющих себя «финансовыми консультантами», и впаривающих своим клиентам за комиссии несусветное инвестиционное дерьмо. Как я о них узнаю? Ну, во-первых, мне клиенты часто пишут и спрашивают. Но еще чаще у этих «консультантов» у самих хватает наглости писать мне и предлагать «сотрудничество». Они эту разницу то ли не видят, то ли не хотят видеть.

В общем, мир становится все сложнее и сложнее. В двух словах уже невозможно объяснить разницу между эротикой и порнографией, между инвестиционным консалтингом и инвестиционным впариванием, между доверительным маркетингом и лидогенерацией колхозников.

Придется вам разбираться самим. Повышать интеллект.

Иначе очень велик шанс оказаться в рядах тех самых колхозников.





Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:


21 - 22 апреляСергей Спирин, «Драгоценные металлы»
23 апреляГалина Парусова, «Обзор изменений на рынке недвижимости»
14 маяСергей Спирин, «Жаркие споры об инвестициях»
19 - 21 маяГалина Парусова, "Инвестиции в недвижимость"
22 маяГалина Парусова, мастер-класс "Как повысить доход от аренды?"

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы
Tags: бизнес, консультации, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments