И с не меньшим удовольствием каждый раз думаю: как же здорово, что мне не нужно применять на практике практически ничего из того, что он пишет!
Очень многих отталкивает от бизнеса необходимость продавать. И особенно – заниматься личными продажами. Терпеливо уговаривать потенциальных покупателей. Убеждать, что ваш товар или услуга им необходимы. Знать и применять кучу приемов из арсенала продавцов и переговорщиков.
Наверное, если бы мне в своем бизнесе приходилось заниматься чем-то типа «холодных» или даже «теплых» продаж, я бы никогда свой бизнес не начал. Ну не мое это - кого-то уговаривать.
По счастью, при правильном построении бизнеса в этом нет необходимости.
Питеру Друкеру принадлежит замечательная фраза:
«Цель маркетинга - сделать усилия по продажам ненужными»
Если вы сможете сделать это, то заниматься личными продажами вам не придется.