fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Categories:

Про брендинг и нейминг

Наше общее детство прошло на одних букварях
Оттого никому ничего объяснять и не надо
Андрей Макаревич


Скажите, какая фамилия первым делом приходит вам в голову, когда вы встречаете словосочетание «Тот Самый»?

Ну да, разумеется. «Тот самый Мюнхгаузен».

Я на всякий случай перепроверил в Яндексе и Гугле – нет, я не ошибаюсь, все правильно.

А какое главное качество вышеупомянутого героя первым делом приходит вам на ум?

Ну да, разумеется. Патологический лжец.

Поэтому когда я встречаю призказку «Тот Самый», ассоциативный ряд выстраивается мгновенно. Хороший рассказчик, умеет занимательно травить байки, но к жизни эти байки не имеют ни малейшего отношения.

Соответственно, и все, рассказанное «Тем Самым» сразу же начинает восприниматься через эту призму. И получает множество подтверждений. Типа совета гоняться за убежавшими собаками с целью повесить им на шею свою визитку. Красивый совет, ничего не скажешь. Такой же красивый, как совет самого себя за волосы вытащить из болота, путешествовать в животе большой рыбы или летать верхом на пушечном ядре. И такой же полезный.

Вот интересно, каким местом думал маркетолог (?!), когда придумывал себе такое погоняло?

Tags: маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

Recent Posts from This Journal