fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Categories:

Грустное окончание грустной истории

7979671Как мне вчера рассказали, окончание грустной истории про банковские карты и телефоны оказалось еще более грустным, чем сама история.

Знакомая психанула и... оплатила Сбербанку всю задолженность, включая проценты и пени.

Причинами этого поступка, как я понял, стали особенности психологического характера, а также резко негативный опыт предыдущего общения с нашей правовой и судебной системой.

При этом выяснилась еще одна любопытная деталь: оказывается, ей эта карта была нафиг не нужна, и есть подозрение, что Сбербанк в лице своего менеджера ей эту карту откровенно навязывал.

Однако теперь разбираться с этим, к сожалению, уже вряд ли кто будет.

Очень жаль.

Но это не моя жизнь, и в этой жизни каждый сам для себя решения принимает.

Всем спасибо за советы и будьте бдительны.






Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:

6 августаГлеб Архангельский, «Лайф-менеджмент предпринимателя»
20 августаСергей Спирин, «Инвестиции в предчувствии кризиса»
23 – 24 августаГлеб Архангельский, «Эффективный предприниматель»
1 – 5 сентябряСергей Спирин, «Формирование инвестиционного портфеля»
9 – 10 сентябряСергей Спирин, «Личный инвестиционный план»

ЖЖ-сообщество Личные финансы
Tags: вопрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments