fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Еще про учителей и авторитет

Вдогонку ко вчерашней дискуссии про образование и авторитет, завязавшейся в комментариях, одна цитатка, и одна картинка.

Цитатка вот эта:

    "Школьным учителям принадлежит власть,
    о которой премьер–министр может только мечтать"

    Уинстон Черчилль


Но, конечно, желающие могут продолжать думать, что это у них в тоталитарной Великобритании так, а у нас в демократической России все по-другому. И что я живу в какой-то другой стране.

А картинка вот эта:


233747_900

Из поста zakrit_dver - http://zakrit-dver.livejournal.com/986882.html

Да, это тоже из тоталитарной Великобритании. Вот не повезло им! Или, наоборот, повезло. Но в любом случае, у нас все по-другому...






Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:

6 августаГлеб Архангельский, «Лайф-менеджмент предпринимателя»
20 августаСергей Спирин, «Инвестиции в предчувствии кризиса»
23 – 24 августаГлеб Архангельский, «Эффективный предприниматель»
1 – 5 сентябряСергей Спирин, «Формирование инвестиционного портфеля»
9 – 10 сентябряСергей Спирин, «Личный инвестиционный план»

ЖЖ-сообщество Личные финансы
Tags: образование, психология
Subscribe

  • Циферка на ночь

    Циферка на ночь По данным JP Morgan (via twitter Barry Ritholtz), страна, лидирующая по процентной доле проблемных/невозвратных кредитов в мире –…

  • Банки поворачивают интерфейсом друг к другу

    Банки поворачивают интерфейсом друг к другу Финансовому рынку предложили повысить прозрачность Газета "Коммерсантъ" №183 от 08.10.2019 Ассоциация…

  • Россия vs. Казахстан vs. Украина vs. США

    В преддверии второго тура украинских выборов, который пройдет в воскресенье, и вебинара «Личный инвестиционный план», который начинается во вторник,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments