fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Точная реклама на целевую аудиторию

Недавно покупал книжки в книжном магазине «Москва». Это большой магазин на Тверской, один из самых крупных и известных книжных магазинов в Москве. В числе разных книжек купил себе и новую книжку Кийосаки «Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство».

Книжка, кстати, так себе. Новых мыслей я там практически не нашел, в основном, перепевы того, что уже было написано раньше.

А вот внутри книжки обнаружил любопытную вещь – вложенную между страниц «купюру» «600 мавро».

mavro_lit

С портретом Мавроди на одной стороне и известными тремя бабочками на другой. Цветную, и, кстати, с весьма хорошей полиграфией. На одной стороне написано, что купюру можно обменять на реальные деньги с адресом. На другой стороне от руки написан мобильный телефон.

Вот, думаю, на каком этапе эту купюра попала в книжку? В типографии? При транспортировке? В магазине?

Нет, я не фанат Мавроди, категорически не рекомендую связываться с его последователями ни в каком варианте, и найденную в книжке «купюру» использую исключительно как закладку. Но рекламное решение мне кажется очень любопытным, и точным. Думаю, что пересечение читателей Кийосаки и поклонников Мавроди весьма высокое.

Рекламщикам есть, чему у него поучиться.








ЖЖ-сообщество Личные финансы
Tags: бизнес, книги, лохотроны, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments