Очень точно сформулировано.
По сути инфобизнес - это технология заворачивания продукта в красивую обертку. Само по себе это вроде бы и неплохо. Но проблема в том, что по одинаковым привлекательным кричащим обертками становится крайне сложно определить, что внутри: конфетка или дерьмо. Поскольку технология позиционируется "для всех и каждого", то логично, что в результате в 90% случаев мы получаем внутри дерьмо.
* * *
Оригинал взят у
Интересное в своей простоте наблюдение :)
Оригинал взят у
prostovv в инфобизнес и фастфуд
Оригинал взят у
Не то чтобы я считал весь инфобизнес вредным,
на самом деле опять все дело в волшебных пузырьках.
Идея вполне нормальная.
Написать бесплатную книгу, в котором изложить 80% материала, да так,
чтобы читатель сказал "вау" - это реальная тема,
если я пойду на лекцию или вебинар - это ж будет еще круче.
Потом пригласить на бесплатный вебинар, на котором продать платный вебинар.
Ну а на платных вебинарах рассказать оставшиеся 20%,
но с таким пафосом, как будто открываешь Америку.
Но ведь важно то, что внутри, есть там изюм или нет.
Если содержание (качество) ценное, то инфобизнес это всего лишь способ его монетизировать.
Но вот после всяких Парабеллумов это уже не искусство, а технология.
Последователь бизнеса думает не о содержании, а о том как удачно завернуть.
Получается явление без качества, богатая форма без содержания.
И даже вредные вещи могут быть внутри.
Все как в фастфуде. :)
А на самом деле это все для нас актуальная до звона задача -
научиться видеть качество внутри явления, содержание внутри формы.
Опять ведь про интуицию! :))
на самом деле опять все дело в волшебных пузырьках.
Идея вполне нормальная.
Написать бесплатную книгу, в котором изложить 80% материала, да так,
чтобы читатель сказал "вау" - это реальная тема,
если я пойду на лекцию или вебинар - это ж будет еще круче.
Потом пригласить на бесплатный вебинар, на котором продать платный вебинар.
Ну а на платных вебинарах рассказать оставшиеся 20%,
но с таким пафосом, как будто открываешь Америку.
Но ведь важно то, что внутри, есть там изюм или нет.
Если содержание (качество) ценное, то инфобизнес это всего лишь способ его монетизировать.
Но вот после всяких Парабеллумов это уже не искусство, а технология.
Последователь бизнеса думает не о содержании, а о том как удачно завернуть.
Получается явление без качества, богатая форма без содержания.
И даже вредные вещи могут быть внутри.
Все как в фастфуде. :)
А на самом деле это все для нас актуальная до звона задача -
научиться видеть качество внутри явления, содержание внутри формы.
Опять ведь про интуицию! :))