
Ребята, занимаясь такими вещами вы просто-напросто убиваете свою подписную базу.
Ваш основной актив – доверие вам ваших подписчиков.
Рассылая по своим базам всякую чужую х**ню, вы теряете гораздо больше, чем приобретаете. Вы низводите ценность вашей собственной базы подписчиков, которые добровольно подписывались на вас и доверяют вам, до уровня списка адресов, купленного за копейки у спамеров.
Я никогда не занимался такими вещами. И, разумеется, не буду. А главное - вам не рекомендую.
Перестаньте слушать идиотов, которые предлагают вам заниматься подобными вещами. Не верьте «инфобизнесменам» (слово, которое все чаще означает «тупой надоедливый спамер»).
Лучше почитайте ХОРОШИЕ книги о том, как этот бизнес на самом деле работает.
Рекомендуемая литература:
1. Сет Годин, «Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
2. Майкл Стелзнер, «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
При чтении обращайте внимание не только на идеи, но и на дух этих книг. Поймите, что доверие вашей аудитории – это не просто слова. И это не товар, которым можно торговать или обмениваться.
Доверие нельзя купить. Доверие нельзя продать. Доверием нельзя с кем-то обменяться.
Это такой актив, который можно только заработать.
8 ноября - бесплатный вебинар Николая Додонова "Основы тайм-менеджмента. 5 способов работать на 2 часа меньше, а делать на 40% больше"
ЖЖ-сообщество

TOP-100 блогов финансовой тематики