fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Categories:

Про доверие клиентов вашего бизнеса

full1305509059Периодически получаю от разных начинающих «инфобизнесменов» предложение о взаимном обмене базами подписчиков либо взаимопиаре по рассылкам.

Ребята, занимаясь такими вещами вы просто-напросто убиваете свою подписную базу.

Ваш основной актив – доверие вам ваших подписчиков.

Рассылая по своим базам всякую чужую х**ню, вы теряете гораздо больше, чем приобретаете. Вы низводите ценность вашей собственной базы подписчиков, которые добровольно подписывались на вас и доверяют вам, до уровня списка адресов, купленного за копейки у спамеров.

Я никогда не занимался такими вещами. И, разумеется, не буду. А главное - вам не рекомендую.

Перестаньте слушать идиотов, которые предлагают вам заниматься подобными вещами. Не верьте «инфобизнесменам» (слово, которое все чаще означает «тупой надоедливый спамер»).

Лучше почитайте ХОРОШИЕ книги о том, как этот бизнес на самом деле работает.

Рекомендуемая литература:

1. Сет Годин, «Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
2. Майкл Стелзнер, «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»

При чтении обращайте внимание не только на идеи, но и на дух этих книг. Поймите, что доверие вашей аудитории – это не просто слова. И это не товар, которым можно торговать или обмениваться.

Доверие нельзя купить. Доверие нельзя продать. Доверием нельзя с кем-то обменяться.

Это такой актив, который можно только заработать.




Ближайшие встречи, семинары, вебинары:

8 ноября - бесплатный вебинар Николая Додонова "Основы тайм-менеджмента. 5 способов работать на 2 часа меньше, а делать на 40% больше"

ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики

Tags: бизнес, интернет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments