fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Основы тайм-менеджмента

duree-de-la-formation-150x150О наших будущих мероприятиях.

8 ноября пройдет вебинар Николая Додонова «Основы тайм-менеджмента. 5 способов работать на 2 часа меньше, а делать на 40% больше»

Участие в вебинаре бесплатное.

Многие сталкиваются с тем, что времени не хватает. С тем, что приходится задерживаться на работе, работать в выходные. С тем, что о свободном времени и семье можно забыть.

Вы завалены работой, ничего не успеваете, пашете, как вол и сильно устаете, а в конце дня не понимаете, что же было сделано? Не вы одни. Так работают очень и очень многие. И так они сильно себе вредят.

Когда вы так работаете, вы губите свою жизнь.

  • Вам некогда заниматься собой и здоровьем
  • Вы перенапрягаетесь физически и эмоционально
  • Вам некогда учиться, чтобы расти в карьере или бизнесе
  • Вы мало общаетесь с близкими и это плохо для семьи
  • Вы «перегораете» и теряете интерес к работе и жизни

Это приводит к тому, что вы рискуете заболеть. К тому, что вы живете ради работы, а не работаете ради жизни. К тому, что вас обойдут более компетентные сотрудники или организованные конкуренты.

Как тайм-менеджмент может Вам помочь?


Молодой выпускник Можайского Военного Училища попал инженером в Плесецк. На место сотрудника, который уходил на пенсию и последние годы не делал никакой бумажной работы. И вот Михаилу пришлось восстанавливать всю документацию. А только одного кабеля было проложено 11 000 километров без единого акта. И, чтобы восстановить их, нужно было 4 пачки бумаги. И таких «хвостов» было предостаточно.

При этом текущая работа требовала внимания. Нужно было прокладывать новые сети, ремонтировать старые, участвовать в пусках ракет, заниматься с сотрудниками и личным составом, а так же выполнять еще кучу дел.

А тут еще фактор внезапности, фактор срочности, фактор начальства, когда к тебе бегут со всех концов и всем нужно срочно! А тут еще проверка на носу и нужно все бросать все и бежать, готовиться. А тут еще кто заболел коллега и нужно решать за него важные вопросы...

Когда? Когда восстанавливать моря и океаны документов, если и так работы по горло? Когда этим заниматься, как это делать? Что делать? Выбор был, как у Чехова: «то ли чаю выпить, то ли повеситься».

Однако, Михаилу хватило обычного распорядка, чтобы за несколько месяцев привести дела в порядок. Что он сделал? Он применил GTD* – методику повышения продуктивности без стресса и так организовал дела, что успевал делать все и не перенапрягался.

* Автор методики, Дэвид Аллен разработал ее для американских госчиновников высокого уровня.

Эта система строится на 2 базовых принципах и требует всего 3 инструмента. Она проста, эффективна и доступна каждому. Применяя ее, вы не просто наводите порядок в делах и задачах, а увеличиваете «мощность» своего мозга, разгружая его от непрофильной работы и направляя его ресурсы на главные задачи.

Что дает GTD?

  • Вы ничего не забываете (но и специально ничего не помните)
  • Сколько бы ни было дел, они все под контролем
  • У вас пропадает «фактор хаоса», когда не знаешь, за что хвататься
  • Вы всегда знаете, что нужно делать и для чего – выставлены все приоритеты
  • Вы успеваете сделать массу дел за небольшое время

Но это не главное.

Главное то, что GTD позволяет обрести спокойствие, перестать переживать от работы и начать жить для себя без стресса. Когда вы применяете эту методику, то живете нормальной жизнью.

  • У вас есть время на себя
  • Вы успеваете учиться
  • Можете уделять время семье
  • Не забываете отданных поручений
  • Работаете без напряжения

На вебинаре вы узнаете о 2-х принципах и 3-х частях, на которых строится и из которых состоит GTD, и получите пошаговый алгоритм, по которому можно освоить GTD самостоятельно за 3-4 часа.

В программе вебинара:

  • Почему мы не справляемся, когда много работы?
  • 2 главных принципа продуктивности
  • Состав GTD – 3 части методики
  • Алгоритм анализа информации
  • Главные ошибки использования GTD и индикатор правильного применения
  • Ответы на вопросы

Автор и ведущий – Николай Додонов

Предприниматель, консультант по тайм-менеджменту и личной эффективности. Автор бизнес-курса по GTD. Ведущий тренингов и семинаров по тайм-менеджменту. Автор статей и комментариев СМИ (Генеральный директор, Эксперт, Деловой Петербург). Автор методических пособий по тайм-менеджменту.

* * *

Формат проведения вебинара

Вебинар пройдет 8 ноября 2013 г.
Начало — в 19:00 по московскому времени
Продолжительность 1,5 — 2 часа (в зависимости от количества вопросов участников).

Для подключения к вебинару вам будет необходим доступ в интернет. Все технические моменты будут высланы вам отдельно. Если вдруг вы по каким-то причинам не сможете быть рядом с компьютером в момент прямого эфира, то можно будет посмотреть эфир в записи, ссылка на которую будет разослана зарегистрированным участникам после окончания вебинара.

* * *

Записаться на вебинар Николая Додонова «Основы тайм-менеджмента»




Ближайшие встречи, семинары, вебинары:


29 - 31 октября - вебинар Владимира Савенка "Управление личным капиталом"
8 ноября - бесплатный вебинар Николая Додонова "Основы тайм-менеджмента"

ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики

Tags: вебинар, тайм-менеджмент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments