В одном подмосковном городе (нет смысла называть, поскольку подозреваю, что так происходит везде) раньше были дикие очереди в регистрационную палату. Люди занимали очередь с ночи, брали с собой термосы, писали номерки на руках и устраивали перекличку.
Теперь в этой регистрационной палате внедрена электронная очередь.
Теперь люди занимают очередь с ночи, берут с собой термосы, пишут номерки на руках и устраивают перекличку, чтобы утром первыми войти в здание регистрационной палаты, ткнуть пальцем в интерактивный экран и получить талончик.
Новейшие технологии, однако!
Правда, нужно отметить, что определенный прогресс в обслуживании все-таки наступает. Правда, не благодаря усилиям не государства, а предпринимателей. Поэтому теперь процесс выглядит следующим образом.
Теперь клиент, желающий попасть в регистрационную палату в удобное ему время, платит деньги за сопровождение сделки риелтору. Риэлтор... нет, сам он не занимает очередь с ночи. Он нанимает бомжей или других лиц, из категории очень нуждающихся в подработке. Вот они-то и занимают очередь с ночи, чтобы с утра первыми войти в здание регистрационной палаты и получить заветный талончик. Или даже несколько, на разное время, для разных клиентов.
А клиенты после этого приходят вместе с риэлтором в удобное им время.
Всего-то за несколько тысяч рублей.
Сервис, однако!
Ближайшие вебинары Сергея Спирина:
"Личный инвестиционный план" - 29 - 30 апреля
ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики