Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущие | Следующие

softphone-vpn-logoВ первую очередь, приношу свои извинения за некоторые технические проблемы, которые возникли во время вчерашнего вебинара.

Увы, в очередной раз пришлось убедиться в правильности поговорки "Лучшее - враг хорошего". Мы решили провести этот вебинар на новом сервисе, который приглянулся из-за наличия довольно продвинутого
функционала. Однако, несмотря на то, что во время тестовых вебинаров всё работало отлично, в "боевых" условиях, к сожалению, у этого сервиса проявился ряд серьёзных проблем. Из-за этого многие участники не смогли войти по ссылкам, находившихся в присланных перед началом эфира письмах. Да и сам вебинар пришлось начать на полчаса позже.

К счастью с записью эфира всё в порядке, и её можно посмотреть по ссылке:

http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3086434073

В левом нижнем углу кликайте на кнопку запуска записи. (Лучше сразу перемотать на 4-ю минуту, так как, по сути, вебинар начался именно с этого момента)

(Если будут всплывать окошки с сообщениями “Запрошенное видео не может быть воспроизведено встроенными проигрывателями”, просто нажмите несколько раз кнопку «Ok» и они исчезнут)

А вот ссылки на полезные материалы по инвестирования,
которые я давал во время эфира:



Цикл статей «Введение в инвестиции»:
http://fintraining.livejournal.com/273354.html

«Портфель лежебоки или как за 12 лет увеличить капитал в 118 раз»:
http://fintraining.livejournal.com/274007.html
«Руководство для начинающих по распределению активов,
диверсификации и ребалансировке»:
http://fintraining.livejournal.com/255703.html

Полезно также почитать:

Цикл статей "Введение в портфельные инвестиции":

Часть 1 http://fintraining.livejournal.com/409550.html
Часть 2 http://fintraining.livejournal.com/409813.html
Часть 3 http://fintraining.livejournal.com/410632.html
Часть 4 http://fintraining.livejournal.com/411445.html
Часть 5 http://fintraining.livejournal.com/412463.html
Статья "Ложь брокеров на фондовом рынке РФ" -
http://fintraining.livejournal.com/411962.html

Напоминаю про продолжающуюся регистрацию на «большие» вебинары «Формирование инвестиционного портфеля» и «Личный инвестиционный план».





Ближайшие вебинары Сергея Спирина:
" Инвестиционный портфель и инвестиционный план " - 10 апреля
"Формирование инвестиционного портфеля" - 22 - 26 апреля
"Личный инвестиционный план" - 29 - 30 апреля

ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики

Метки:

Comments

( 27 комментариев — комментировать )
fintraining
11 апр, 2013 07:57 (UTC)
И вопрос: как вам новая платформа?

К сожалению, из-за технических проблем мы не успели перед вебинаром настроить ни изображение, ни звук, как обычно делаем. В итоге получили изображение с плавающим автофокусом, которое иногда "расплывалось", и забыли убрать "эхо" у звука. Это не проблемы платформы, это наши косяки. Всплыл и еще ряд небольших проблем, которые объясняются скорее тем, что я не успел привыкнуть к новой системе.

Тем не менее, качество картинки при просмотре в записи мне даже в целом понравилось - картинка и больше и четче, текст в чате более читаем и т.д.

А у вас какие впечатления?

m_ant_aurelius
11 апр, 2013 13:00 (UTC)
В целом все хорошо,но два чата было бы удобней. Один для вопросов, а другой для двоечников-болтунов:)
Ivonna Ivona
15 апр, 2013 11:14 (UTC)
Картинка особого значения не имеет
А вот то, что запускается только в ИЕ - это ба-альшой такой минус) Кто ж его ещё пользует-то, ИЕ этот?! Файрфокс не загружал далее 40% со стартовой страницы мираполиса. На почту пришло писем 20 от мираполиса со ссылками на вход и регистрацию. Ну и пару чатов - это уже можно было додумать. А модератору отдельный привет;) ПО сравнению со старой платформой - детский лепет.
fintraining
15 апр, 2013 11:40 (UTC)
Re: Картинка особого значения не имеет
У меня все работает именно в Файрфоксе.
eddvard
11 апр, 2013 14:31 (UTC)
Да, с двумя чатами было удобней, а остальное вроде нормально. Еще не получилось зайти с первого раза.
Сергей, повторю еще раз свою просьбу насчет пропущенного дня на одном из прошлых вебинаров-можно получить доступ на пропущенный день?
fintraining
11 апр, 2013 14:51 (UTC)
Да, думаю, без проблем решим вопрос.

Напишите письмо с просьбой организаторам по мэйлу, указанному на сайте http://intellectinvest.ru в колонке справа. Укажите фамилию, имя и в каком вебинаре (примерные даты) Вы принимали участие. Я подтвержу им, что не возражаю против Вашего допуска на занятие.

Извините, что футболю Вас на организаторов, но все механизмы добавления пользователей у них в руках.
neovyl
11 апр, 2013 22:39 (UTC)
Спасибо за вебинар, он очень интересен! По его следам: Вы говорили про негативную доходность от депозитов в рублях и про высокую инфляцию в России. Однако очень странно получается, если посмотреть на обменные курсы - курс доллара к рублю с 2000 года держится где-то в районе 28-31 рубль. То есть если бы кто-то положил 1000 долларов (30000 рублей) в банк в рублях под 10% в 2000-м, сейчас, через 13 лет он получил бы 103500 рублей, или 3450 долларов. 10% доходности в долларах в год, в то время как инфляция доллара намного меньше чем 10%. Как может быть, что долларовая инфляция (цифры условны конечно) 2-3% в год, рублевая 10%, а обменный курс все время одинаковый?
fintraining
12 апр, 2013 04:18 (UTC)
Инфляция - это рост стоимости жизни в стране.

Если вы посмотрите на долларовый рост стоимости товаров в России (подчеркиваю, в России!), то увидите, что он мало отличается от рублевого.

На эти же доллары многие товары в США вы можете купить намного дешевле.

Но вы ведь не в США живете? Что вам до их цен...
neovyl
12 апр, 2013 10:47 (UTC)
Вот дело как раз в том, что я живу за рубежом, здешние депозиты в 2% мне сильно не нравятся, и привлекательна мысль о депозитах под 10% годовых. Наверно риски вложения в депозиты в русских рублях много выше, как и непредсказуемость обменных курсов рубль-западные валюты, хотя мне совершенно непонятно почему обменный курс одинаков уже много лет.
fintraining
12 апр, 2013 11:18 (UTC)
Так риски ж намного выше!

А то Вы еще можете на долларовые депозиты в Украине и Беларуси посмотреть. :) Там ставки еще выше. :) Это ни в коем случае не рекомендация, это - ирония.
nefedor
12 апр, 2013 06:11 (UTC)
Посмотрел начало. Хорошо говорите, понравилось.
Только резало ухо ударение Хари Марковица. Он произносится как "Марквиц" с ударением на А. Вот например, можно послушать: www.answers.com/topic/harry-markowitz
Это месть за ШарапОву? :)
fintraining
12 апр, 2013 06:24 (UTC)
Я, честно говоря, и не знал, какое правильное ударение в его фамилии. В России мне чаще доводилось слышать вариант с ударением на "О". Спасибо, буду знать!
fygol
12 апр, 2013 18:02 (UTC)
А это только у меня плохой звук записи?
fintraining
12 апр, 2013 18:18 (UTC)
Смотря насколько он у Вас плохой. :)

К сожалению, из-за проблем с вебинар-провайдером, которая привела к задержке вебинара на полчаса, мы в суматохе забыли убрать "эхо" (выключить динамик ноутбука), и это внесло искажение в звучание.

Несмотря на это, качество звука хоть и нельзя назвать хорошим, но оно вполне понятное, разборчивое.
fygol
12 апр, 2013 18:37 (UTC)
Ну у меня не просто эхо, а еще какое-то ужасное хрипение. Попробовал в разных браузерах, с колонками и наушниками - результат один и тот же. Нужно будет попробовать на другом компьютере еще.
fintraining
13 апр, 2013 03:00 (UTC)
Ну... Я сам этот вебинар в записи посмотрел, с определением качества как "ужасное" согласиться не могу. Звук из-за "эха", действительно, получился неидеален, в прошлые разы он был лучше, но вполне разборчив для понимания.

Это вряд ли зависит от браузера, но может сильно зависеть от скорости канала связи: при низких или нестабильных скоростях звук может воспроизводиться с искажением.

Попробуйте посмотреть более старую, январскую запись, без эха и на программном обеспечении другого вебинар-провайдера - http://fintraining.livejournal.com/461351.html - там звук хорошего качества (по меркам вебинар-трансляций, конечно)
nefedor
13 апр, 2013 04:40 (UTC)
Вот, досмотрел запись до конца.
Очень неплохое впечатление, Вы хорошо говорите, материалы хорошо подобраны.
Три замечения.
Во-первых, мне не нравится подбор данных для "портфеля лежебоки". Да, конечно, он иллюстрирует тот факт, что портфель оказывается доходнее всех своих компонентов по отдельности. Но в то же время, на мой взгляд, вводит слушателя в заблуждение цифрой 40% годовых, которая была "сделана" одноразовой доходностью бондов 1700% во время кризиса. Это явный аутлаер в данных, который, вообще говоря, желательно бы оставить за скобками и начинать данные с 2000го года, например.
Во-вторых, говоря о спекулянтах, Вы пересказываете несколько устаревшее понимание определенного круга литературы. Спекулянт НЕ хочет победить рынок (по крайней мере, правильный спекулянт) и его вообще некорректно сравнивать с рыночной доходностью. Спекулянт - это подобие компании, бизнеса, он стремится к максимизации своих доходов ничего не предполагая об их размере. И таким образом, он представляет собой просто другой класс инвестиций.
Ну и третий момент. Вы несколько раз повторили совет слушательнице Юлии не выбирать удачное время для инвестиций, не терять на это время, а вклажывать сейчас. Пригвоздили, вполне резонно, маркет тайминг. Но на вопрос в конце о том, почему Вы сами не вкладываеье в рынки развитых стран, Вы ответили, что выжидаете пару лет, так как там сейчас ситуация неподходящая. Ай-яй-яй!!! 8-)

Тем не менее, общее впечатление вполне хорошее.
fintraining
13 апр, 2013 05:04 (UTC)
1. Вот здесь картинка в плоскости риск-прибыль по "Портфелю лежебоки" с 2000-го года:
http://fintraining.livejournal.com/461243.html

Там, конечно, уже не 40% годовых, но тоже с опережением по доходности всех отдельно взятых составляющих портфеля. Хотя и это, разумеется, не гарантировано. Я стараюсь каждый раз повторять, что и это пример и не более. Если в этот раз это не слишком явно прозвучало - сожалею, что так получилось.

2. То понимание спекуляций, как серьезного высокопрофессионального бизнеса (вроде биржевого арбитража, HFT и других им подобных методов), о котором говорите Вы, оно, в принципе, имеет право на жизнь. Однако в России, когда говорят о спекуляциях, 0,5% понимает под этим примерно то же, что и Вы, а 99,5% - условного "трейдера Васю на форексе". Поэтому в целях вправления мозгов вот этим 99,5% я считаю возможным закрывать глаза на то, о чем говорите Вы, дабы не вносить путаницу в головы людей. Кто поумнее, тот когда-нибудь и сам разберется. А кто поглупее, тому лучше и не знать вовсе.

3. Ну, у меня-то деньги вложены и работают, просто в другие рынки и инструменты. Я против маркет-тайминга, и не занимаюсь им. Я просто сейчас вижу больше возможностей в других сферах инвестиций, нежели перегретый сейчас, на мой взгляд, фондовый рынок США.
nefedor
13 апр, 2013 05:43 (UTC)
1. Вот, намного реалистичнее картинка, с соответствующими дисклеймерами будет самое оно.
2. Да, вероятно, Вы правы.
3. Вы употребляете вырадения "сейчас больше возможностей" и "перегретый рынок". Разве они не противоречат подходу классического пассивного инвестора, согласно которому asset allocation должен быть составлен раз и навсегда и воспроизводиться ребалансировкой? Особенно суждение о перегретости - разве это не аналитика рынка, которую Вы описали как бесполезную и которая должна притгрывать рынку?
fintraining
15 апр, 2013 04:14 (UTC)
Ну так я и не являюсь чисто пассивным инвестором.

Пассивные инвестиции рекомендуются тем, у кого не хватает
а) свободного времени
б) знаний и опыта.

У меня достаточно и того, и другого, поэтому я могу позволить себе решения с элементами активного управления своим личным капиталом.
nefedor
15 апр, 2013 04:42 (UTC)
>> Ну так я и не являюсь чисто пассивным инвестором

А, ну тогда этот вопрос снимается.
Правда сразу возникает другой вопрос: как быть со статистикой, по которой пассивные инвесторы бьют 80% активных (или что-то близкое в этом роде)? Вы играете against the odds?!
Ivonna Ivona
15 апр, 2013 11:33 (UTC)
Смешной спор.
Допустим, Сергей движим целью финансового просветительства масс - на этом и заработать не грех. Для тех, кого он учит, а по комментариям, письмам и вопросам очевидно, что народ просто нулевой в теме или же издевается (по ощущениям; с другой стороны, телевизор включишь - там та-а-акой уровень, что просто не верится!), то, что доносит Сергей - оптимальный и самый "спокойный" вариант. Но стоит потереться на рынке, как начинаешь видеть и варианты и возможности и способы. Но не с этого же начинать людей учить! вводить их в основы, объяснять азы.
Натурально, с точки зрения профессионала, Сергей как-то монотонно однообразен, что ли - но это как раз специфика аудитории.
А для себя, с опытом и знаниями, горизонт всегда шире. Чаще бывает сложно притормозить, умерить "жадность")
nefedor
15 апр, 2013 17:56 (UTC)
Re: Смешной спор.
На самом деле я с Сергеем не собирался спорить. Он говорит совершенно грамотные вещи, которые предлагает определенный слой инвестиционной литературы.
Я не особый специалист по традиционным инвестициям, и я здесь не чтобы поспорить, а чтобы понять, так сказать, industry trend. И мои вопросы это не попытки спорить, а попытки выяснить.
Со своей стороны, могу привести еще одну пугающую статистику, которой нет у Сергея: среднее время жизни хедж-фонда, то есть профессионального спекулянта, составляет что-то около трех лет.
В то же время, мне кажется несколько нелогичным, так сказать, "проповедовать" одно, а самому поступать несколько вразрез с этой проповедью. Сергей интерпретирует это как вопрос знаний и опыта. Но если так, то не логичнее ли было бы и в вебинарах говорить не что у спекулянтов нет шанса побить индекс, а что это дело большого опыта и знаний?
В любом случае, это лишь мое мнение, не более. Не хочу его никому навязывать.
fintraining
15 апр, 2013 11:42 (UTC)
Я надеюсь попасть в 20%. :)
nefedor
15 апр, 2013 17:39 (UTC)
Понятно. Ну что же, тогда - удачи!
Ivonna Ivona
15 апр, 2013 11:41 (UTC)
Действительно,
один хороший пример напрягает.
1) Хорошо бы добавить пример зажиревшей Америки - Сергей, в первом или втором от рождения вебинаре Вы согласились с комментаторами и хотели сделать картинку Портфеля лежебоки по Америке. Говорили, что Вам действительно интересно было бы посмотреть и сравнить.
2) Интересно расширить диапазон временной шкалы на период до 1998 года, чтобы сгладить эту 40% доходность. Вероятно сгладить.
3) Выводить такой же портфель для сравнения на примере ПИФов Уралсиба - они такие же старые и крупные, как и у Тройки, да ещё и не продались.
4) Выводить колонку в итоговой табличке, где Вы сравниваете доходности по отдельным категориям активов и портфелю лежебоки, которая будет лишена облигационного выброса (то есть, охватывать период с 200 года до наших дней).
Ну и разумеется - это я хотела помочь, а не учу Вас жить и работать;) была бы в теме достаточно глубоко, посчитала бы сама и пришпилила бы картинку. А пока делаю свою работу.
ru_proton
2 фев, 2014 15:24 (UTC)
Запись эфира умерла :(
( 27 комментариев — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования



Другие ресурсы:

Facebook: http://facebook.com/fintraining.spirin

VKontakte: http://vk.com/fintraining

Twitter: http://twitter.com/fintraining

YouTube: http://youtube.com/fintraining01

Telegram: https://t.me/fintraining

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5a526e7d8651650f4666cbc1

Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Декабрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner