
Базовые принципы, в целом, остаются неизменными.
Текущие значения, в целом, регулярно изменяются.
Для применения этой области знаний в жизни важно как понимание базовых принципов, так и знание текущих значений.
Вы проходите обучение по этой области знаний. При этом Вы заинтересованы как в немедленном, так и в будущем применении полученных знаний на практике.
Что бы вы предпочли:
1. Чтобы вам, помимо базовых принципов, дали в готовом виде и все текущие значения для их немедленного применения?
26(54.2%)
2. Чтобы вам объяснили базовые принципы, а текущие значения не дали, а заставили отыскать самостоятельно?
22(45.8%)
Другими словами, лично Вы предпочитаете рыбу или удочку?
Ответ можно обосновать в комментариях.
Вебинар Нины Дониной "Инвестиции за рубежом" - 14 - 15 февраля
Вебинар Алекса Сухова «Оперативный Менеджмент» - 18 - 22 февраля
Вебинар Алекса Сухова «Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса» - 19 - 28 марта
ЖЖ-сообщество

TOP-100 блогов финансовой тематики
Comments
И ответ тут сильно зависит от того, что конкретно я хочу получить - если область знаний мне интересна сама по себе - то, очевидно, второй вариант, а если мне нужно решить конкретную задачу здесь и сейчас, а потом я могу о ней забыть - то первый.
Поэтому общего ответа, пожалуй, нет. Тк. он будет отличаться не только для каждого человека, но и у одного человека, в зависимости от области знаний и его задач/интересов.
Не то, чтобы базовые принципы там совсем не изменялись, но, по крайней мере, они изменяются медленно.
Подавляющее большинство базовых принципов математики, физики, химии, биологии, географии, за двадцать лишних лет со времени окончания мною школы вряд сильно изменились.
Ну, знания истории, может быть, изменились слегка. :)
Большинство институтских знаний также не подвергаются сомнениям.
Я предпочту получить базовые принципы, и на паре примеров (реальных) понять их переход в текущие значения.
Дальше я уж разберусь.
8)
Первый же вариант, чаще, не предполагает вообще знакомства с базовыми принципами - насколько я сумел заметить и вывести классификацию преподавателей вообще
Классификация - не значит "только такой тип", да?
Но то, что существует определенный тип преподавателей, которые дают выводы, не давая то, из чего они - факт.
Особо тем грешат школьные преподаватели истории, биологии и литературы.
С хорошими преподавателями либо Вам, может быть, везет, либо их самому искать надо. Второе предпочтительнее, если вы действительно стремитесь к знаниям, а не просто к формальным бумажкам.
При этом - отнюдь не обязательно учителю формально иметь статус преподавателя.
На кой Вам удочка?
с небаиз репродуктора говорит: "Чукча, здесь нет рыбы!"Вопрос о наличии или отсутствия рыбы - это "базовые принципы".
Edited at 2013-02-10 09:03 (UTC)
Базовые принципы -> Отыскать самостоятельно -> Правильное решение
А потом, зачем "доказывать", когда можно "отыскать" решение?