fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Завершение гарантийной опупеи с Ниссаном или страховой эпос с большим количеством х**в

С.С.:
Перепощу-ка я одну историю из сегодняшней френдленты.

Это к вопросу о том, за что я так не люблю страховщиков.

Осторожно, под катом - ненормативная лексика. Впрочем, я вполне извиняю автора - я бы на его месте тоже матерился.

И да, не связывайтесь с "Гута-страхование". Хотя и другие варианты могут оказаться ничуть не лучше.

* * *

Оригинал взят у u_96 в Завершение гарантийной опупеи с "Ниссаном" или страховой эпос с большим количеством х**в...
Ура. Чорная Кисо вернулась в семью. ;)


Далее - сухие факты.

7 июня сего года на МКАДе мне в зад приехал м***к на Nissan Patrol с "кенгурином". Подробности и фотки см. тут http://u-96.livejournal.com/2792453.html#comments

Процитирую оттуда то, что можно считать памятником моей наивности: "Поскольку случай, по словам комиссара, "абсолютно страховой", поскольку у меня что с "каской", что с "осагой" всё в порядке, поскольку из гайцов (уже позже и на посту) удалось вытрясти все нужные бумажки, мне осталось только укатить в сиреневую даль. Где сесть на попу ровно и дожидаться через неделю-полторы звонка из страховой с указюлькой на какой сервис катить. После чего оттарабанить "ниссан" на сервис и снова сесть в позу лотоса." (с)


Итак, вызванный на место ДТП аварийный комиссар действительно отработал на 100% и даже больше. Через пару дней материалы были переправлены с курьером в "Гуту", где, мля, мне в своё время не хватило ума не оформить КАСКО. Дальше начался цирк. Я звоню в страховую. Я звоню в страховую. Я звоню в страховую. Я звоню в страховую. Час, ипать, я звоню в страховую. Два я звоню в страховую. Дозваниваюсь, ура! Трубку снимает дива со сверхсексапильным голосом. И этим вот самым сверхсексапильным голосом интересуется: "У вас чо?" Поясняю, что, мол, хочу узнать, заведено ли дело по факту моего страхового случая? А также - когда и в какой сервис гнать машину? "Ок", - отвечают мне и обещают соединить с "сотрудником, который Вам объяснит чокак". В телефонной трубке раздаётся какой-то чисто конкретный оружейный лязг. И начинает играть музыка. Медитативная. Играет она минут двадцать. Потом - хуяк! - трубка вешается. Слегка удивлённый, снова набираю номер колцентра "Гуты". Звоню в страховую. Звоню в страховую. Звоню в страховую. Через час дозваниваюсь. "У вас чо?" "У меня не "чо", у меня, дамочка, жопа!.." "Ок, соединяю Вас с сотрудником, который..." "Стойте!!!.."

Поздно.

Музыка, призывающая расслабить анус. А через час - короткие гудки.

Этой хернёй я баловался ещё пару дней. Потом мне окончательно остоебенило и я уже почти собрался ехать в центральный офис страховой, но в последний момент мне подумалось: "Какого чёрта за свои же собственные деньги ЭТИМ ВОТ я занимаюсь САМ?!" И позвонил своему страховому агенту, в своё время подсуропившему мне блистательную "Гуту":
- Привет, я тут влип в твою "Гуту"...
- "Гута"? Э нет, она давно уже не моя. В какой-то момент в эту компанию пришли управленцы из ещё более жопского "Росгосстраха", после чего "Гута" изговнялась совершенно. Так что я теперь с этой шарашкой ничего общего не имею.
- Ну, спасибо. Удружил.
- Да не, когда мы тебя там страховали, "Гута" была ещё торт.
- Успокоил, чего уж!..
В итоге сумел выудить из агента номер мобильника его старого контакта в "Гуте". Ура, дозвонился! Объяснил ситуацию. Контакт полез в базу данных. Не по долгу службы, а по знакомству - у нас же иначе и не бывает. У нас так всё работает. На "авось" и по знакомству...

Хуяк - в базе данных отметки о прибытии моих документов нет.

Звоню в компанию, предоставившую аварийного комиссара. Там мамой клянуться, что документы давно в "Гуте". Звоню контакту. Он снова прочёсывает "гутовскую" базу данных. Документов нет. И не было.

Закипаю. Звоню аварийному комиссару. Матерю. Тот прозванивается своим. Материт. Через минуту у меня в электронном ящике появляется скан расписки сотрудника "Гуты", принявшего у курьера мои документы.

Звоню контакту. Зачитываю ФИО "принимателя". Контакт устраивает шмон. Чудо-чудное! Файл с документами найден! Просто "принимающий" СЛУЧАЙНО сунул его в нижний ящик стола, завалил пустыми обёртками от "Сникерсов", включил режим "амнезия он", на чём и успокоился. Внимание, вопрос: если бы у моего страхового агента не было личного контакта в недрах страховой компании, сколько бы мне понадобилось времени, чтобы только найти в "Гуте" свои документы?

Полагаю, что - до хуищи.

Итак, документы найдены. Пущены в ход. Заведено дело. Мне зачитали его номер и пообещали КТТС будут утрясены все формальности, отзвониться и сообщить адрес сервиса, где "Ниссан" приведут в божеский вид.

Всё?

Хуюшки.

Время шло. Мне никто не прозванивался. Долго. Тогда я снова оседлал трубку телефона. Очередной звонок контакту. Контакт идёт и пинает сотрудника, который работает с моим делом. Сотрудник - ураураура- отзванивается мне:
- Вот вам телефон сервиса. Можете узнавать, когда вам к ним приезжать.
- И они сразу возьмут машину в ремонт?
- Разумеется.
- Слушайте, а почему вы так долго утрясали вопрос с сервисом?
- Почему долго? - быстро. Через два дня.
- Тогда мне почему позвонили не через два дня, а через ДВЕНАДЦАТЬ?
- Да это... Лето - запарка. Забыли.
- ...!!!

Внимание, вопрос: если бы у моего страхового агента не было личного контакта в недрах страховой компании, сколько бы мне понадобилось времени на выбивание из "Гуты" адреса и телефона сервиса?..

Есличо, это уже был риторический вопрос.

Весь такой радостный созваниваюсь с сервисом. Узнаю время, когда они могут меня принять. Еду в сервис. Полтора часа сквозь пробки. По приезду выясняю, что вот хуй я прям сегодня чего-ндь в ремонт сдам. Потому что при первом визите они лишь ставят меня в очередь на ремонт. Сервисмены объявили, что примут "Ниссан" не раньше, чем 10 августа. Ахуеть, дайте два. Весь такой матерящийся еду полтора часа домой. Сквозь пробки.

10 августа - ураураура - "Ниссан" сдан-таки в сервис.
- Когда можно будет забрать?
- Ну смотрите... Осмотр, выяснение объёма полученных повреждений, составление списка нужных запчастей и расходников, согласование его со страховой, потом - заказ запчастей и расходников, их доставка, наконец - покраска и монтаж... Недели три, полагаю, понадобится.

Сервисмен был оптимистом, так как не был застрахован в "Гуте".

Улетаю в загран с надеждой, что пока я там буду шароёбиться, тут, средь берёз, мою машину как раз успеют отремонтировать.

По прилёте спустя три недели выясняется, что, разумеется, хуй:
- Мы ещё даже заказа запчастей не делали.
- Бля. Машина три недели у вас стояла, а вы ничего не делали?!
- Почему же "ничего"? Мы составили список нужного и отправили его на согласование в вашу страховую компанию.
- А она?
- Ни гу-гу.

Доблестные сервисмены уже 12-го августа отмылили в "Гуту" тот самый список. И каждую следующую неделю честно пытались получить из "Гуты" хоть какой-то ответ. Хоть пук, хоть чавк. Ни-че-го. Все три недели.

Дозваниваюсь контакту:
- Чо за нах?
- Минуточку...

Через минуточку выясняется, что сотрудник, отвечающий за контроль над моим делом, тупо свинтил в отпуск, не передоверив никому свои дела. У него уже весь почтовый ящик виртуально трещал по швам, но "Гуте" было по хую.

Внимание, вопрос: если бы у моего страхового агента не было личного контакта... Ну вы поняли, да?..

Потребовалось ещё два дня, чтобы вынуть из "Гуты" согласование для сервиса. И только тогда сервисмены принялись за "Ниссан" всерьёз.

Вчера вечером они мне отзвонились, что всё готово.
- Забирайте!

Бля, я не верил до последнего. Но факт - вещь упрямая. Получивший 7 июня пинок в зад "Ниссан", 19 сентября стоял передо мной как живой. С новыми фонарями, бампером и крышкой багажника. НАКОНЕЦ-ТО.

Нет, допускаю, что по меркам нашей Отчизны, это невротъебическая оперативность. Но вот меня она почему-то не устраивает. Тем более - за мои же деньги.

Весь обратный путь до дома я мечтал кремировать "Гуту". А потом - пристрелить. И ещё раз кремировать.

Честное слово, как только в октябре истечёт срок действия страховки, тут же переоформлю КАСКО в другой компании. Немедленно. Вот прям секунду спустя.

Пока на данный момент по отзывам, включая инсайдерскую инфу, мне больше всех симпатичен "Ингосстрах". А вы, камрады, какую страховую компанию присоветуете?

ПыСы. "Гуту-Страхование" и "Росгосстрах" не предлагать. Блядь.





Осенняя программа вебинаров Сергея Спирина:
«Личный инвестиционный план» - 24 - 25 сентября


ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики
Tags: авто, страхование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments