Я не знаю точно фамилию этого западного гуру маркетинга. Я не знаю точно, что именно он об этом писал. Поэтому не стану спорить с самим принципом, в целом. Возможно, в некоторых случаях это и сработает. Например, там, где высокая точность цифр действительно уместна.
Но когда я встречаю рекламу книги с названием...
в 30 267 рублей?»
... мне хочется сразу же удалить письмо или закрыть сайт с этой рекламой. А потом еще пойти и вымыть руки, чтобы смыть с себя эту мерзость.
К счастью, дальнейшее ознакомление с материалами лишь подтверждает впечатление о степени неадекватности автора. Поэтому заголовок в данном случае играет скорее положительную роль – роль сигнала: «Осторожно, опасность!»
P.S.
Кто-нибудь знает, откуда «ноги растут» у этих «точных цифр»? Кто автор сей весьма спорной маркетинговой идеи?
Вебинар "Формирование инвестиционного портфеля" - 25 августа, 12, 13, 14, 15 сентября.
ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики