fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Самый главный прием борьбы с возражениями клиентов

Деревицкий сегодня опубликовал в открытом доступе свою книгу с названием «455 приемов борьбы с возражениями». Если вам не жаль своего времени, прочитать можно здесь - http://dere.kiev.ua/SchoolSales/school_prodazg_oglavlenie.shtml

Я же хочу ваше время сэкономить, поэтому расскажу вам лишь об одном приеме борьбы с возражениями клиентов. Зато это самый важный прием.

Прием этот состоит в следующем.



Ваше предложение должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям. Конечно, не всем людям (это невозможно), но должны существовать люди, которым ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. И этих людей должно быть достаточно много, чтобы ваш бизнес окупался.

Если ваше предложение не нужно никому, или нужно пренебрежимо малому количеству людей, пожалуйста, не занимайтесь его продажей. Подумайте, как изменить предложение таким образом, чтобы оно стало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям. Подчеркну, что менять нужно не стиль подачи, не фразы продавца, а само предложение (товар или услугу), то есть не внешнюю мишуру, описанную в книге про «455 приемов», а суть.

Если вы не в состоянии это сделать, то закройте ваш бизнес к чертовой матери, или увольтесь от работодателя, требующего от вас, чтобы вы впаривали покупателям ненужное им дерьмо. Словом, найдите себе другое занятие, не увеличивайте энтропию во вселенной, не трахайте людям мозг своими 455 приемами борьбы с возражениями.

Если же вы уверены в том, что ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям, то сосредоточьте ваши основные усилия на том, чтобы донести ваше предложение до людей. Причем не в розницу, а оптом, сразу до очень многих людей.

Если ваше предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям, но от них, тем не менее, поступают возражения, то предложите этим людям идти лесом, не отнимая у вас время. Разумеется, в предельно вежливой, но твердой форме. Может быть, этим людям ваше предложение действительно, не нужно. Может быть, они еще морально не созрели до него. Это нормально. Не трахайте людям мозги. Не боритесь с их возражениями. Не тратьте напрасно время, как свое, так и этих людей.

Например, так: «Если вы пока не готовы приобрести наш продукт или услугу, мы будем рады увидеть вас в другой раз, когда вы будете к этому готовы».

Сосредоточьте свое внимание на тех людях, у которых никаких возражений нет. Это стократ продуктивнее. Они станут вашими довольными покупателями и приведут к вам новых клиентов.

Если же этого не происходит, перечитайте данный пост с самого начала. С фразы «Ваше предложение должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям».

Это самый главный прием борьбы с возражениями. Если вы его освоите, то 455 приемов от Деревицкого вам будут без надобности.

Вообще, стратег всегда сосредотачивает свое внимание на главном. А тактик тонет в ерунде, в огромном количестве ненужных деталей и нюансов.

Не тратьте свою жизнь на борьбу. С клиентами и их возражениями не надо бороться. Им нужно предлагать то, что им необходимо, и тогда они согласятся с вашими предложениями легко, без борьбы и каких-либо возражений.





ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики
Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments

Recent Posts from This Journal