fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Сет Годин про образование

"До цифровой революции доступ к информации был проблемой. Размер библиотеки имел смысл, и одной из причин для поступления в университет был доступ к библиотеке. Сегодня такой доступ значит существенно меньше. Ценности, которые студенты получают в вузе, – это общение с умными людьми (обычно это преподаватели, которые действительно учат и действительно заботятся о процессе), а также внеклассная деятельность. Это и дает им развиваться в личном плане.

Разумно ли вузы тратят деньги на массовый маркетинг и увеличение своей пропускной способности? Дают ли они студентам возможность изменить свою жизнь или же только заботятся о позиции в рейтинге? Нужно ли Университету Нью-Йорка становиться таким огромным? Зачем?

Решения очевидны: есть сотни способов получить дешевое гуманитарное образование, которое открывает тебе доступ к миру, позволяет конструктивно пообщаться с интересными людьми и научиться что-то менять вокруг себя. Большинство таких способов, однако, не столь широко продвигается на рынке, а они при этом не предполагают, что нужно поступать в заведение с двухсотлетней историей и собственной спортивной командой по рестлингу. Академические отпуска, исследовательские интернатуры, собственный бизнес и социальные проекты – все это позволяет энергичному студенту узнать что-то новое.

Но этого еще не поняли родители-«несушки», кудахчущие вокруг своих детей-младшекурсников, вузы, работающие на массовом рынке, и традиционные работодатели. Все три группы, впрочем, постепенно просыпаются и начинают осознавать новые обстоятельства."


"Крах высшего образования глазами маркетолога", Slon.ru

C.C.:
Очень правильные мысли, на мой взгляд.


ЖЖ-сообщество Личные финансы
TOP-100 блогов финансовой тематики
Tags: маркетинг, образование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments