Знайте: если вы начинаете письмо к инвестору с этих слов, ваши шансы получить инвестиции близки к нулю.
Инвестору идеи нафиг не нужны. Его интересуют не идеи, а деньги. Опытный инвестор прекрасно знает, что интересность и уникальность идеи для ее окупаемости – дело десятое, двадцатое или даже сотое. И если человек ставит разговор про идеи на первое место, то этот человек, скорее всего, неадекватен с точки зрения умения зарабатывать деньги. Идеи интересуют изобретателей-рационализаторов и прочих странных чудаков. Инвестора идеи не интересуют. Инвестора может заинтересовать коммерческое предложение.
Выглядеть оно может, к примеру, так: вы вкладываете столько денег. Я на них покупаю то-то за столько-то. Делаю с ним то-то и то-то. Продаю то-то за столько-то. Расходы на содержание, зарплату, рекламу, налоги - такие-то. Через такой-то промежуток времени получается такая-то прибыль, доходность ваших инвестиций в хорошем раскладе составит столько-то процентов годовых, в плохом раскладе - столько-то. Конкуренты такие-то. Риски такие-то. Гарантии такие-то. Ваш опыт воплощения в жизнь коммерческих проектов – такой-то.
Без всего вышеперечисленного любые идеи вряд ли будут представлять для инвестора интерес.
Если же вы не можете ответить на вышеперечисленные вопросы – значит, вы не готовы к бизнесу. А значит, не готовы к тому, чтобы вам давали деньги.
ЖЖ-сообщество

TOP-100 блогов финансовой тематики