Все усилия в области активных продаж и переговоров – это усилия по исправлению либо стратегических ошибок, допущенных в ходе организации бизнеса, либо еще более стратегических ошибок, допущенных при выборе направления бизнеса.
Правильно выбранный и организованный бизнес в активных продажах не нуждается.
Правильный бизнес – это когда ваш продукт или ваша услуга нужны людям. И маркетинг сводится к тому, чтобы довести до сведения людей, что есть классный продукт и этот продукт можно купить у вас. Например, через рекламу. Но ни в коем случае не уговаривать купить, не навязывать, не заставлять купить путем различных уловок, психологических манипуляций или, тем более, прямого обмана.
Неправильный бизнес – это когда ваш продукт или ваша услуга людям не нужны, и требуются значительные усилия, чтобы «уламывать» людей на ненужную им покупку
Кто лучшие переговорщики? Впариватели никому не нужной херни в подземных переходах и пригородных электричках.
Наибольшие усилия требуются при продажах очень мало кому нужных продуктов – например, многих МЛМ-продуктов или страхования жизни. Пресловутая «работа с возражениями» нужна лишь тогда, когда есть возражения. Выберите такой продукт или услугу, чтобы возражений не возникало, и пошлите нафиг всех учителей и тренеров, обучающих вас «работе с возражениями».
Если вы – наемный продавец, и вас отправляют на тренинги по «активным продажам», «переговорам» и «работе с возражениями», то не пора ли сменить место работы?
Если вы предприниматель, и ваш товар не продается иначе, чем через прямые активные продажи, то не пора ли сменить сферу вашего бизнеса?
TOP-100 блогов финансовой тематики