fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Правильный бизнес

Крамольную мысль сейчас напишу.

Все усилия в области активных продаж и переговоров – это усилия по исправлению либо стратегических ошибок, допущенных в ходе организации бизнеса, либо еще более стратегических ошибок, допущенных при выборе направления бизнеса.

Правильно выбранный и организованный бизнес в активных продажах не нуждается.

Правильный бизнес – это когда ваш продукт или ваша услуга нужны людям. И маркетинг сводится к тому, чтобы довести до сведения людей, что есть классный продукт и этот продукт можно купить у вас. Например, через рекламу. Но ни в коем случае не уговаривать купить, не навязывать, не заставлять купить путем различных уловок, психологических манипуляций или, тем более, прямого обмана.

Неправильный бизнес – это когда ваш продукт или ваша услуга людям не нужны, и требуются значительные усилия, чтобы «уламывать» людей на ненужную им покупку

Кто лучшие переговорщики? Впариватели никому не нужной херни в подземных переходах и пригородных электричках.

Наибольшие усилия требуются при продажах очень мало кому нужных продуктов – например, многих МЛМ-продуктов или страхования жизни. Пресловутая «работа с возражениями» нужна лишь тогда, когда есть возражения. Выберите такой продукт или услугу, чтобы возражений не возникало, и пошлите нафиг всех учителей и тренеров, обучающих вас «работе с возражениями».

Если вы – наемный продавец, и вас отправляют на тренинги по «активным продажам», «переговорам» и «работе с возражениями», то не пора ли сменить место работы?

Если вы предприниматель, и ваш товар не продается иначе, чем через прямые активные продажи, то не пора ли сменить сферу вашего бизнеса?


TOP-100 блогов финансовой тематики
Tags: МЛМ, бизнес, маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments