fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Мы продаем или покупаем?

В комментариях к посту http://fintraining.livejournal.com/169644.html petr7070 задал забавный вопрос. Почему, давая советы, как выбрать банк, я рассуждаю про рейтинги и прочие формальные критерии надежности? А давая советы, как продавать банковские услуги, я говорю про формирование доверительных отношениях с клиентами и эмоциональную рекламу?

Вспомнился анекдот:

Сын спрашивает отца-трейдера:
- Папа, сколько будет дважды два?
- Сынок, а мы продаем, или покупаем?

Нет ничего странного. Все зависит от того, с какой стороны стола вы находитесь.

Если вы - клиент, то смотрите, в первую очередь, на рейтинги, надежность, анализируйте критерий «цена/качество», и другие формальные критерии. И поменьше обращайте внимания на "душевные разговоры", которые с вами будут пытаться вести сотрудники отделов продаж. :)

Но если вы - продавец, то должны понимать, что именно на "душевные разговоры", на самом деле, покупается большинство клиентов. И если рейтингами вы пока не обладаете, и «цена/качество» выделиться среди конкурентов не позволяет, а бизнес развивать хочется, то, что вам еще остается?

В бизнесе нужно ориентироваться на большинство клиентов. А вовсе не на отдельных чересчур умных профессионалов. :)

TOP-100 блогов финансовой тематики
Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments