Вспомнился анекдот:
Сын спрашивает отца-трейдера:
- Папа, сколько будет дважды два?
- Сынок, а мы продаем, или покупаем?
Нет ничего странного. Все зависит от того, с какой стороны стола вы находитесь.
Если вы - клиент, то смотрите, в первую очередь, на рейтинги, надежность, анализируйте критерий «цена/качество», и другие формальные критерии. И поменьше обращайте внимания на "душевные разговоры", которые с вами будут пытаться вести сотрудники отделов продаж. :)
Но если вы - продавец, то должны понимать, что именно на "душевные разговоры", на самом деле, покупается большинство клиентов. И если рейтингами вы пока не обладаете, и «цена/качество» выделиться среди конкурентов не позволяет, а бизнес развивать хочется, то, что вам еще остается?
В бизнесе нужно ориентироваться на большинство клиентов. А вовсе не на отдельных чересчур умных профессионалов. :)
TOP-100 блогов финансовой тематики