Я приехал домой и чувствую: со мной что-то не так. Посидел в кресле, посмотрел телевизор. Пробовал начать читать какую-то книгу. Где там… Мысли разбегаются, тут уже не до чтения. Пошел на кухню, выпил водки. Немного – грамм сто пятьдесят. Потом еще маханул грамм сто:
«А что, собственно говоря, я нервничаю? Ну, что такого особенного произошло? Надька доверила мне свой счет. Что здесь страшного? Ну, не знаю я о ней ничего, ну, не знаю я происхождения ее денег, не знаю ее родословную, вообще ничего о ней не знаю. Ну и зачем мне это знать? Мне нужно помнить только об одном: закрыть ее позицию по триста рублей за акцию, вот и все. Возможно, никто и не подозревает о том, что она мне что-то поручила. И, что такого произойдет, если я закрою ее позицию по цене в триста рублей»?
Постепенно я успокоился, но ночью, все равно, спал плохо, так как мне пытались сниться какие-то кошмары. Якобы, я захожу в туалет, и после того, как спустил воду, она через край унитаза начинает заливать всю квартиру. Или вот еще: поднимаюсь к себе домой, а после третьего этажа ступеньки становятся маленькие, и пройти наверх, практически невозможно. Через некоторое время, однако, я уже спал спокойно, и ничто меня не волновало. И, как мне показалось, я понял причину, почему дергался: до этого жизненного момента таких поручений я еще никогда не выполнял.
Неожиданно звонит Надежда:
Далeе...
C.C.:
Если вы хотите узнать продолжение раньше остальных, зафрендите журнал v_gaevskiy.