Я уже, кажется, как-то писал об этом, но повторить не помешает. Структурные продукты (в любом виде - ноты, ИСЖ, инвестиционные облигации) интересны тем, что их можно продавать как клиентам, для которых основным мотивом покупки является «жадность», так и клиентам, для которых основным мотивом покупки является «страх». Одним рассказывают про возможные доходы, если условие структурного продукта выполнится, другим – про ограничение потерь, если условие структурного продукта не выполнится. Умелый продавец по поведению и репликам клиента легко определяет, какая эмоция у клиента является преобладающей, и далее при продаже продукта играет именно на ней.
На самом деле все эти попытки скрестить ежа с ужом дико невыгодны ни тем, кто жаден, ни тем, кто боязлив. Поимеют и тех, и других.
07 - 11 декабря – учебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель 2020 - Часть 1. Структура портфеля или Стратегия"
21 - 25 декабря – учебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель 2020 - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"
30 ноября - 31 декабря – Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок (на базе проекта "Нетология")