fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Парадоксы маркетинга

Парадоксы маркетинга

Забавно, когда люди, не являющиеся моей целевой аудиторией, начинают рассказывать мне, что, по их мнению, я должен писать, говорить или делать, чтобы привлечь целевую аудиторию.

А мне приходится терпеть этих людей, хотя единственное, что мне бы от них хотелось - так это чтобы они побыстрее проходили мимо, и не отнимали зря моё время.

Но избавиться от них, не распугав при этом мою действительно целевую аудиторию, в век публичности и открытых для комментариев социальных сетей оказывается весьма сложно.

Сигнал «свой – чужой» здесь считывается очень легко:

• Люди, являющиеся моей целевой аудиторией, заинтересованы в том, чтобы им самим измениться. И они пытаются оценить, насколько то, что я делаю, им может быть в этом полезно.

• А люди, не являющиеся моей целевой аудиторией, напротив, зачем-то пытаются заставить измениться меня. :) Шансов на успех у них практически нет, но времени они отнимают много.

Как с минимальными затратами времени отсеять вторых, не распугав при этом первых? Вот это реально непростая маркетинговая задачка!

Вообще, настоящий маркетинг высокого уровня – это не столько привлечение нужных людей, сколько отсев ненужных людей (нецелевой аудитории, напрасно отнимающей время) с минимальными усилиями.


Ближайшие вебинары:

02 - 06 мартаучебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель 2020 - Часть 1. Структура портфеля или Стратегия"
16 - 20 мартаучебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель 2020 - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"

Посетите также: AssetAllocation.ruFinWebinar.ru
Другие соцсети: ■ FacebookВКонтактеTwitterTelegramYouTube

Tags: маркетинг, мысли
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments