?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Про #Мегафон


Про #Мегафон

Сегодня с утра позвонили из Мегафона. После предупреждения «Все разговоры записываются» и ожидания начали уговаривать перейти на другой тариф, с фиксированной оплатой в месяц. Я их спросил – «Зачем?». В ответ, в качестве одного из аргументов услышал: «там есть защита от непрошенных рассылок». Развеселился. Сказал им, что подписывать народ на рассылки, а потом брать деньги за защиту от непрошенных рассылок – это плохой маркетинговый ход, напоминающий вымогательство. В ответ услышал, что я ничего не понимаю в их работе. Ну, Ok, сказал им, что «с голоса» я никаких решений не принимаю (после опыта предыдущего бл*дского поведения Мегафона, про которое я писал в августе – см. https://fintraining.livejournal.com/1107885.html), и предложил выслать мне ссылку на подробное описание их новых тарифов. Получил ответ, что это технически невозможно. Послал звонившего маркетолога, повесил трубку.

Через пять минут получил новый звонок от Мегафона, уже от другого маркетолога, с тем же предложением. Послал следующего маркетолога, повесил трубку.

Еще через пять минут получил следующий звонок от Мегафона от третьего маркетолога. Настойчиво попросил больше мне не звонить и повесил трубку.

После этого звонки прекратились, но в течение дня я получил 5 (пять!!!) идиотских маркетинговых СМС-рассылок от Мегафона – с предложениями скачать через них какую-то музыку для прослушивания в метро, получать кэшбэк в кафе при оплате картой Мегафона, быстрее грузить треки, скачать приложение с музыкой и еще какую-то хрень. Пять штук за день, Карл!!!

До этого я от них подобных рекламных предложений от них не получал вообще. Предполагаю, что после моего общения с ними они мне сняли или поставили какую-то галочку в их системе, и их гавно активно полилось мне на вентилятор.

Ну, не вопрос – я с уродами поступаю ровно так же, как и они со мной.

В связи с этим принимаются предложения – куда уходить от бл*дского Мегафона? МТС? Билайн? Теле-2? Есть у кого-нибудь из моих читателей опыт, как уходить с сохранением номера?

Оставаться с этими уродами больше нет ни малейшего желания.

Репосты приветствуются.

Ближайшие вебинары:

02 - 06 декабряучебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 1. Структура портфеля или Стратегия"
16 - 20 декабряучебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"

Посетите также: AssetAllocation.ruFinWebinar.ru
Другие соцсети: ■ FacebookВКонтактеTwitterTelegramYouTube

Записи из этого журнала по тегу «Мегафон»

  • Про Мегафон

    Про Мегафон Звонок на мобильный телефон. Номер определяется как Мегафон. «Здравствуйте, Вы наш постоянный клиент с 2002 года, мы вас очень ценим,…

Comments

( 23 комментария — комментировать )
lj_frank_bot
7 ноя, 2019 21:01 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
turteo
7 ноя, 2019 21:29 (UTC)

Только не Мтс, то еще г. Когда подадите документы на переход, они снова зашевеляться и будут стараться удержать вас любыми способами, могут даже скидку предложить.

sash51
7 ноя, 2019 21:41 (UTC)
Привет. Если Москва, то у меня претензий не было к Мтс от слова совсем. Но это 2 месяца на симке СПб. Билайн с перебоями, Теле2тоже с потерями сети
fintraining
7 ноя, 2019 21:48 (UTC)
После такого бл*дства меня уже никакая скидка не удержит.
lux_place
8 ноя, 2019 00:39 (UTC)
Уходил от МТС после их незаметных манипуляций с правилами роуминга, которые обошлись мне в несколько тысяч рублей. Удержали скидкой в 64% на тариф. Но круче Билайна, спам от которых получаю чаще всего, нет никого. Особенно после вот такого случая: https://vc.ru/finance/56229-klientka-bilayna-pozhalovalas-na-krazhu-deneg-s-kart-posle-blokirovki-i-bystroy-prodazhi-ee-nomera

В остальном смена оператора - это прыжок из одного чана с навозом в другой такой же.
nadegdavikt
8 ноя, 2019 06:18 (UTC)
В этой истории не мобильный оператор виноват - нельзя зайти на электронную почту из-за смены телефона? Пароли девушка не помнит, видимо, а восстанавливает через телефон.
Вариант с отключением номера возможен с любым оператором - такое прописано во всех договорах. Не обеляя Билайн, хватает у них косяков, все же следует читать условия договора. Чего уж проще поставить автооплату, и раз в 2 месяца по 10 рублей закидывать на телефон, и не отключат номер.
lux_place
8 ноя, 2019 16:15 (UTC)
Удивительным образом приложил ссылку не на тот случай. Искал шумное дело, когда мошенники перевыпустили симку для действующего клиента: https://technodrive.ru/rostov.php?20407-prestupniki-perevypustili-SIM-kartu-tag2
Но сейчас нашёл подобный случай и у МТС: https://habr.com/ru/post/468909/
Похоже, что в этой ситуации все операторы в одном чане, но Билайн - самый беспомощный: https://habr.com/ru/post/267447/
megafon_report
9 ноя, 2019 14:15 (UTC)
Здравствуйте! Написали Вам в личные сообщения. Будем ждать ответа.
kvasyak
7 ноя, 2019 22:18 (UTC)

Сам перешел с мтс на мегафон недавно с сохранением номера. Все опсосы - мудачат, вопрос кому как везёт.
Там заявление пишется в офисе тех, к кому хочешь перейти, и в течение 8-9 дней переносят. Перед переносом наверняка позвонит старый оператор и будет скидками заманивать остаться и "сожалеть" об уходе.

vbanyulogin
8 ноя, 2019 04:03 (UTC)

А я по-моему, все онлайн делал. Потом курьер привезла симку, заполнил документы при ней, и перешел. Единственно, в день, когда будет осуществляться переход, могут быть потери звонков.
Кстати, тоже обычно не меняю тарифы по рассказам на слух, хотя в последний раз рискнул и не прогадал. Теперь у меня уходит 210 р.в месяц на связь максимум.

(Анонимно)
8 ноя, 2019 04:10 (UTC)
Не забудьте, перед переходом к другому оператору, в салоне Мегафона сверить свои паспортные данные с теми, что забиты у них. Иначе переход не состоится. Затем, как уже писали, в салоне интересующего оператора говорите, что хотите к ним перейти, а дальше — по инструкции :-)
Но, по-моему, Мегафон едва ли не самый нормальный оператор. На Билайн со стороны корпоратов вечные нарекания, у МТС раньше были проблемы с любой связью вне больших городов (сейчас уже не знаю как), с Теле2 опыта не было.
Денис Горностаев
8 ноя, 2019 04:51 (UTC)
Около 15 лет в МТС всей семьёй, проблем нет :) У родителей был "свисток" Мегафона, пока проводной инет не провели. Постоянно докидывали денег на счёт и отключали подписки с руганью в офисе, а уйти было некуда - только он ловил за городом.

У отца сейчас вторая симка теле-2. После покупки его ростелекомом тоже скурвился - постоянно навязывают свой анлим, и иногда внезапно кончаются деньги :)
ankavpoiske
8 ноя, 2019 05:28 (UTC)

Это вам повезло.

hardsign
8 ноя, 2019 05:08 (UTC)
Похоже, что все операторы так или иначе косячат. Die grosse Treuke, mein Fuhrer ©

Тут как в семейных отношениях - с кем-то сложится, с кем-то - нет. Я вот 15 лет был с билайном, но потом они совсем скурвились, и я ушёл на tele2.

Процедура простая: заходите в офис, пишете заявление, получаете временный номер, а через 3-4 дня на этой симке окажется другой номер - тот, который вы указали в заявлении.

В tele2 меня всё устраивает - тарифы нормальные, бл*дства не замечено, контакт-центр работает, интернет шустрый... Но есть нюансы.

Во-первых, у них в Москве нет 2G, поэтому симку можно ставить только в смартфон и только основной.
Во-вторых, покрытие пока не идеальное, и надо проверить, есть ли сеть на даче.

Ну а так, как говорится, welcome :-)
deathtiny
8 ноя, 2019 05:56 (UTC)
1. опсосы все одинаковы (российская большая четверка точно)
2. несчастные мальчики-девочки на телефонах не виноваты, они не маркетологи, а сотрудники колл-центров, скорее аутсорсинговых, на копеечной зряплате и премии на % от впаренных тарифов
3. есть всегда "личный кабинет" на сайтах опсосов, где все "галочки" снимаются мгновенно и легко
4. лучшее - не принимать звонки с незнакомых номеров, особенно стационарных, подвОнят-позвОнят и успокоятся, а потом в гугле пропущенные номера видишь все эти банки, опсосы, тренингокомпании етс ))
nadegdavikt
8 ноя, 2019 06:04 (UTC)
Билайн сохраняет номер и " по бегстве" от других с них можно выбить индивид.тариф.
- Могут начать слать спам.
+ При написании 1 раз заявления с отказом от звонков и смс рассылок не присылают уже ничего лет 10. Совсем.
- До живого человека в поддержке дозвониться трудно.
+ В соцсетях отвечают быстро и проблему решают.

Теле2
+ Дёшево
- Не работает в сельской местности нормально
- По России покрытие не везде
- Интернет у них 4G только, значит, во многих местах, где нет 4G, можно остаться интернета, по Москве нормально.

Edited at 2019-11-08 06:10 (UTC)
kulibin_d
8 ноя, 2019 06:41 (UTC)
Есть вариант вообще слезть с сотовой связи: sip телефония. Это как домашний телефон, только втыкается не в телефонную розетку, а в интернет роутер. У меня uiscom, уже лет 10 точно с ними. Полноценная мини АТС с переадресациями и сквозной записью всех разговоров.

А на мобилке давно включен белый список и никто посторонний на него прозвониться не может. Ну и еще услуги подключены:

Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от ussd рассылок
Отказ от предложений партнеров в смс, ммс

Остальные не лучше, все опсосы пидарасы! И мегафно - не самый плохой из них, вы просто не умеете его готовить ;) все три услуги подключаются только через оператора, про них вообще мало кто из абонентов знает. С ними - благословенная тишина! И покрытие у них одно из лучших, в пчелайне давно болт забили на cellplaning, постоянные обрывы.
mugunin
8 ноя, 2019 08:54 (UTC)
У всех маркетологи сидят, но тут надо потратить время и написать заявление (если позвонить не устраивает), чтобы отключили от всех маркетинговых предложений. С МТС я просто позвонил и сказал, мне активировали эту опцию, с тех пор ни звонков, ни смс.
По операторам --
Мегафон -- Г, хотя в Питере многие на нем сидят исторически.
МТС -- лично у меня нареканий нет, хотя пришлось несколько звонков сделать (отлючить от рекламы, от ухода баланса в минус, от подписок на короткие номера),
Билайн -- как D&G -- дорого и глупо.
Теле2 -- в Питере и регионах ок, лишнего не списывают, цены низкие, покрытие иногда не очень, где нибудь в подвальном заведении может не брать, в то время как МТС вполне держит, но так нареканий нет, как в Москве с ним на постоянке -- не знаю, проездом тоже проблем не возникало.

Из новых вариантов --
есть DANY -- новый провайдер, дочь пользуется, есть бесплатный тариф с 1 или 2 ГБ и небольшим количеством минут, на платных всего много. Насколько я понял, они работают на инфраструктуре Теле2.
ну и есть РОСТЕЛЕКОМ, дали симку к домашнему интернету, тоже жаловаться не на что. В тариф входят 1000 минут на всю Россию и 500, что-ли, гигабайт. Много в общем. Им и пользуюсь, проблем вообще нет, его бы и порекомендовал.
mugunin
8 ноя, 2019 09:00 (UTC)
Ну и у Ростелекома звонки не только на мобильные, но и на городские Ростелекома бесплатные.
Переход со своим номером - никаких проблем, заявление тому оператору куда уходите, дальше они сами, все автоматически происходит.
ivn_ivanov
8 ноя, 2019 13:49 (UTC)
"с этими уродами"
основной там урод это тот еще верблюд - насильник . Тьфу на него!!!
wildfish
8 ноя, 2019 15:43 (UTC)
Йота.
После борьбы с Мегафоном перевёл туда свою семью (сам пока с Мегафоном, но там долго объяснять).
Йота - виртуальный оператор, пользующийся инфраструктурой Мегафона (да и вроде ему принадлежащий), но имеющий простые тарифы, без всякой доп.херни.

И сохранение номера уже не проблема - идёте в салон к тому ОПСОСу, куда хотите перейти и пишете там заяву на переход к нему. Мегафон начинает суетиться звонит вам и пишет смс "а что случилось?". Через неделю после заявы у вас новый оператор со старым номером телефона.

Edited at 2019-11-08 16:11 (UTC)
green3mii
10 ноя, 2019 16:23 (UTC)
У меня на МТС 4 номера, + на работе свисток с МТС-ной симкой. Единственный косяк - когда отменили роуминг, то она одном из номеров они заменили разговорный тариф на тариф с абонентской платой (ну естественно предупредив по смс), вместо свежего разговорного тарифа.
Приложение очень удобное - там видны все платные/бесплатные услуги и прочие настройки. Детализация трат хорошая.

Один из этих номеров перенесен с билайна - эти там постоянно подключали дорогие пакеты интернета и контент. На МТС такого не было.

Uоворят ещё Yota хорошая, но я сам не пробовал.

Edited at 2019-11-10 16:25 (UTC)
(Анонимно)
19 ноя, 2019 07:34 (UTC)
Пользовался всеми 4 операторами.
До 2010 байкалвестком (куплен теле2 или ростелекомом не суть)
2010-2015 и с 2019 мтс
с 2016 теле2
2017-2019 билайн
в 2017 мегафон

мой рейтинг таков
1 билайн подороже и связь получше
2 теле2 подешевле и связь похуже
3 мтс сейчас конкурентные с теле2 тарифы
4 мегафон как в 2008 был самым ужасным так и остался
( 23 комментария — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования



Другие ресурсы:

Facebook: http://facebook.com/fintraining.spirin

VKontakte: http://vk.com/fintraining

Twitter: http://twitter.com/fintraining

YouTube: http://youtube.com/fintraining01

Telegram: https://t.me/fintraining

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5a526e7d8651650f4666cbc1

Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner