Звонок на мобильный телефон. Номер определяется как Мегафон.
«Здравствуйте, Вы наш постоянный клиент с 2002 года, мы вас очень ценим, бла-бла-бла, у нас для вас новая услуга для клиентов – бесплатный роуминг внутри Мегафона».
(про стоимость услуги - ни слова!)
Слушаю весь этот поток словоизлияний в мой адрес. Говорю что-то вроде: «ну, хорошо». У меня даже в мыслях не появляется, что это можно расценить как мое согласие с новой услугой.
Шустрый мальчик из Мегафона благодарит меня за сотрудничество и прощается со мной.
Через минуту приходит СМС: «Опция «Безлимит внутри сети за 10 руб./день подключена. Звоните безлимитно на номера МегаФона России дома и в поездках по стране».
СУКИ!!!
Звоню на номер Мегафона, с которого был звонок. Там – робот. Говорю – «переключите на человека». Не понимает. Раза с пятого, наконец, понимает, и переключает куда-то, где мне говорят «Ждите, оператор ответит вам через 10 минут».
СУКИ!!!!!
Наконец, добираюсь до оператора, прошу отключить услугу, и говорю им все, что думаю про маркетологов Мегафона - таких маркетологов надо вешать на фонарных столбах.
Резюме: посылайте Мегафон, звонящий вам, сразу! Не соглашайтесь ни на какие предлагаемые вам услуги. Ничего бесплатного вам не предложат, а платное потом замучаетесь отключать.
29 августа – бесплатный вебинар Сергея Спирина "Успех и удача в инвестициях"
09 - 13 сентября – учебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 1. Структура портфеля или Стратегия"
23 - 27 сентября – учебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"
Посетите также: AssetAllocation.ru ■ FinWebinar.ru
Другие соцсети: ■ Facebook ■ ВКонтакте ■ Twitter ■ Telegram ■ YouTube