?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Про Мегафон

Про Мегафон

Звонок на мобильный телефон. Номер определяется как Мегафон.

«Здравствуйте, Вы наш постоянный клиент с 2002 года, мы вас очень ценим, бла-бла-бла, у нас для вас новая услуга для клиентов – бесплатный роуминг внутри Мегафона».

(про стоимость услуги - ни слова!)

Слушаю весь этот поток словоизлияний в мой адрес. Говорю что-то вроде: «ну, хорошо». У меня даже в мыслях не появляется, что это можно расценить как мое согласие с новой услугой.

Шустрый мальчик из Мегафона благодарит меня за сотрудничество и прощается со мной.

Через минуту приходит СМС: «Опция «Безлимит внутри сети за 10 руб./день подключена. Звоните безлимитно на номера МегаФона России дома и в поездках по стране».

СУКИ!!!

Звоню на номер Мегафона, с которого был звонок. Там – робот. Говорю – «переключите на человека». Не понимает. Раза с пятого, наконец, понимает, и переключает куда-то, где мне говорят «Ждите, оператор ответит вам через 10 минут».

СУКИ!!!!!

Наконец, добираюсь до оператора, прошу отключить услугу, и говорю им все, что думаю про маркетологов Мегафона - таких маркетологов надо вешать на фонарных столбах.

Резюме: посылайте Мегафон, звонящий вам, сразу! Не соглашайтесь ни на какие предлагаемые вам услуги. Ничего бесплатного вам не предложат, а платное потом замучаетесь отключать.




Ближайшие вебинары:

29 августабесплатный вебинар Сергея Спирина "Успех и удача в инвестициях"
09 - 13 сентябряучебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 1. Структура портфеля или Стратегия"
23 - 27 сентябряучебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"

Посетите также: AssetAllocation.ruFinWebinar.ru
Другие соцсети: ■ FacebookВКонтактеTwitterTelegramYouTube

Метки:

Comments

( 16 комментариев — комментировать )
lj_frank_bot
21 авг, 2019 19:32 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
vbanyulogin
21 авг, 2019 19:46 (UTC)

А там нет личного кабинета? Я в билайне их всегда мониторю.

nik_taldom
21 авг, 2019 19:54 (UTC)

это была прививка от маркетологов мегафона. меня привил ростелеком: позвонили на домашний и предложили айпиТВнедорого. я что-то промямлил, меня мгновенно подключили, а чтоб отключить необходимо явиться в офис...собственнику квартиры и написать заявление. это было лет 10 назад.с тех пор маркетологов посылаюгромко, четко и с выражением.

Денис Горностаев
21 авг, 2019 19:55 (UTC)
Ха-ха, с почином! До прихода проводов за город у родителей были эксперименты с мобильным инетом, как их напаривал мегафон - ни в сказке сказать, ни пером описать. Чуть ли не ежедневно новые платные услуги, которые врубаются просто от захода не на тот сайт, т.к. оператор транслирует наружу номер сим-карты xD Т.е. заходя даже через комп на сайты (около)мегафона, в формы сразу подставляется нужный номер.

Когда МТС расширил зону 3g, сразу свалили на него, и проблемы ушли.
nadegdavikt
21 авг, 2019 20:45 (UTC)
Ха.МТС ещё более продвинутая компания. У них такие услуги, подключенные по звонку, можно отключить только в офисе. Даже через личный кабинет нельзя отключить. Так что, легко отделались.


Edited at 2019-08-21 20:46 (UTC)
ankavpoiske
21 авг, 2019 21:54 (UTC)

Можно отключить без всякого офиса, надо только нецензурно выругаться на них как следует(((((((((
Моей маме 80 лет подключили, а я живу не с ней, симка на меня, ессно, я инвалид 2 группы с проблемами мобильности. Так что отключили, как миленькие.

utkachef
21 авг, 2019 20:58 (UTC)
Мегафон одна из самых невменяемых компаний .
megafon_report
24 авг, 2019 10:36 (UTC)
Если у Вас возникли вопросы по нашим услугам, то будем рады помочь в личных сообщениях.
utkachef
25 авг, 2019 10:47 (UTC)
У меня нет к вам вопросов , у меня есть мнение о вашей компании составленное на основе нескольких неприятных инцидентов при пользовании вашими услугами, все что я хотела знать я спросила именно тогда и мнение основано именно на ваших ответах, ваших действиях и качестве предоставляемых вами услуг .
john_archer
21 авг, 2019 21:16 (UTC)
Дебильный оператор Мегафон. Поэтому всегда после того, как меняю тариф или что-то подключаю или отключаю через человека, перепроверяю в ЛК.
igel_e
22 авг, 2019 02:51 (UTC)
Сергей, ну вы то им хотя бы ответили "Ну, хорошо", что с огромным натягом можно приять за согласие. Но что им в прошлом году в похожей ситуации ответили железные ворота? : )))

"Житель Москвы Алексей Надежин обнаружил, что ворота на въезде в садоводческое товарищество, где находится его дом, самостоятельно подписались на платные сервисы МТС."

https://meduza.io/shapito/2018/05/23/dachnye-vorota-samostoyatelno-podpisalis-na-platnye-rassylki-mts-oni-vybrali-avtonovosti-i-poleznye-sovety
svyatoslavf
22 авг, 2019 03:19 (UTC)

Да ну...зачем звонить, когда в личном кабинете можно сделать всё что угодно. И тариф другой, и услуги отключить.

(Анонимно)
22 авг, 2019 06:09 (UTC)
Уж несколько лет как держу номера, с которых ко мне хотя бы раз поступали подобные звонки, в заблокированных, чего и всем желаю :-)
Ну и при малейших намеках на впаринг и езду по ушам со свежего номера - вежливо прощаюсь, вешаю трубку и тут же добавляю номер в черный список.
lolyes
22 авг, 2019 18:47 (UTC)
Пользователям Мегафона нужно обязательно установить личный кабинет и проверять, желательно раз в месяц, подключённые услуги. У компании есть привычка подключать без разрешения разные услуги с абонентской платой. Особенно после звонков от оператора они часто появляются. Кроме того, там есть возможность написать в поддержку. Отвечают они оперативно.
endryumaler
22 авг, 2019 18:58 (UTC)
Аналогичная ситуация, ток с билайна звонили. Проговорили «Здарсте, бла-бла, вам было бы интересно ознакомиться ближе?». Отвечаю «Ну допустим». Со скоростью света на том конце проговаривают мантру что-то вроде «вам придет смс, до свидания» и после этого я уже бегаю менять тариф обратно за деньги!

В этой истории есть плюс. Раньше комплексовал, а теперь без содрогания сбрасываю звонки и разношу по телефону, по настроению.
(Анонимно)
23 авг, 2019 06:14 (UTC)
Я снимал квартиру, собственник жил в другом городе и не приезжал вообще никогда. В квартире был городской телефон, которым поначалу ещё пользовался. Я сам подключил интернет МГТС. Через несколько лет я понял, что в телефоне больше не нуждаюсь, уточнил у собственника, могу ли я его отключить, и позвонил в компанию с этим вопросом. Естественно, мне ответили, что это может сделать только собственник лично и с паспортом. Поначалу я и забил на это, но через некоторое время подумал - подключить то подключили, ничего, значит и отключить должны. Пошёл ва-банк, позвонил и сказал, что хочу отказаться от их услуг (типа только интернет) Спросили причину, я и назвал неотключаемый городской телефон. Добрейшая девушка в ту же минуту просто по ФИО владельца отключила телефон и перевела на более быстрый интернет и ТВ с абонентской дешевле, чем было до этого.
Похожий случай имел с мобильным оператором МТС, но там консультант всячески извинялся и божился, что его полномочия все, и если я все же хочу отказаться от их услуг, то это моё право.
Попробуйте такой способ, он в 100% сработает если есть малейшая возможность. Думаю в любой нормальной компании первоочередная задача - удержать уже имеющихся клиентов. А если нет, так зачем тогда они вам самим нужны?
( 16 комментариев — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования



Другие ресурсы:

Facebook: http://facebook.com/fintraining.spirin

VKontakte: http://vk.com/fintraining

Twitter: http://twitter.com/fintraining

YouTube: http://youtube.com/fintraining01

Telegram: https://t.me/fintraining

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5a526e7d8651650f4666cbc1

Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner