fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Category:

Накипело...

Если финансовый консультант сразу, «с порога», не познакомившись лично с вами, в публичной общедоступной статье пишет, что вы «должны» оформить страховку, или пенсионную программу, или структурные продукты, или еще что-то в этом роде, знайте: вы скорее всего имеете дело с продавцом-впаривателем, которому глубоко пофиг вы с вашей финансовой ситуацией, но при этом не пофиг, что именно впаривать. И пишет он с высокой вероятностью именно о том, что впаривает – о том, за продажу чего ему скорее всего заплатят агентское вознаграждение.

Возможны исключения: бывают те, кто ничего не получает, но тупо переписывает у первых подобные благоглупости. Их мотивом служит не нажива, а просто глупость.

На самом же деле, в реальности разным людям нужно совершенно разное, и не существует таких финансовых продуктов, которые нужны всем.

Это в полной мере относится к страховкам (но не только). Я вовсе не хочу сказать, что страхование не нужно вообще никому. Но то, что оно нафиг не нужно многим – совершенно точно, и таких людей, если посмотреть объективно, возможно, будет большинство.

Поэтому если вы в публичной статье читаете нечто вроде «ваше финансовое благополучие должно начинаться со страхования» - посылайте этого псевдо-консультанта полем-лесом.

Человек, претендующий на звание консультанта, должен сначала сесть и поговорить с вами.

Человек, который вам что-то предлагает, навязывает, или просто утверждает, что вы «должны» нечто купить до анализа лично вашей ситуации – не консультант, а наглый бессовестный продавец. Ну или, как исключение, просто профнепригодный глупец.

И отдельно повторюсь, хотя я это уже как-то писал: не обращайтесь за инвестиционной консультацией к тем, у кого в саморекламе в явном виде на первом месте прописаны страховые услуги (обращайтесь к ним только в том случае, если вы заранее знаете, что вас интересует именно страхование). У страховщиков мозги работают по-другому. Это вызвано как специфическим обучением в страховых компаниях, где их целенаправленно натаскивают на продажи и «борьбу с возражениями», так и тем фактом, что вознаграждение за продажу страховых продуктов в несколько раз (иногда даже в десятки раз!) превышает вознаграждение, получаемое за продажу инвестиционных продуктов. Поэтому вопрос о том, что же продать вам в первую очередь, для него даже не стоит.

А уж вопрос о том, нужно ли это вам, не стоит тем более.



Ближайшие вебинары:

29 августабесплатный вебинар Сергея Спирина "Успех и удача в инвестициях"
09 - 13 сентябряучебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 1. Структура портфеля или Стратегия"
23 - 27 сентябряучебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"

Посетите также: AssetAllocation.ruFinWebinar.ru
Другие соцсети: ■ FacebookВКонтактеTwitterTelegramYouTube
Tags: инвестиции, консалтинг, страхование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments