fintraining (fintraining) wrote,
fintraining
fintraining

Categories:

Лохотроны в рекламе и в нашей жизни

Забавный комментарий был оставлен к одному из моих выступлений:

> «Главная причина потери денег - это незнание через какие площадки инвестировать. Как послушаешь, так 95% - это лохотрон».

Я сначала в душе возмутился – ведь это же совершенно не так!. :)

А потом задумался.

Задумался я над тем, почему такое предположение вообще могло возникнуть. И понял, что этот комментатор по-своему в чем-то прав.

Нет, понятно, что, на самом деле, в жизни, соотношение нормальных инвестиционных предложений и лохотронов – оно скорее ровно обратно. Если смотреть, скажем, на количество вложенных денег, то это, скорее, 95% нормальных инвестиций на 5% откровенных лохотронов, а не наоборот.

Но это если смотреть с точки зрения опытного инвестора, который понимает, как работает система, где искать выгодные предложения, а на какие даже не обращать внимания.

А попробуйте посмотреть на все это глазами полного новичка?

Представьте себе новичка в инвестициях, который ищет инвестиционные предложения, изучая рекламу в Яндексе и социальных сетях, на форумах интернета, или даже в СМИ. А еще зачем-то читает спам, приходящий ему по почте, если он когда-то имел глупость «засветить» свой мэйл в базах данных, которые интересуют инвестиционных спамеров.

В этом случае такой новичок и в самом деле будет видеть «95% лохотронов».

Потому что нормальные инвестиционные предложения в интернете и СМИ, как правило, не рекламируются вообще. Инвестор должен знать и понимать, где и как их целенаправленно искать, и по каким критериям отбирать.

А если что-то где-то активно рекламируется, то в 95% случаев это, действительно, будет либо лохотрон, либо такое «инвестиционное дерьмо», которое прямым мошенничеством с точки зрения Уголовного Кодекса, возможно, и не является, то также будет уменьшать, а не увеличивать ваш капитал. То есть тоже «лохотрон», но только «в законе».

И я вполне могу понять человека, который утверждает, что ВОКРУГ НЕГО «95% - лохотроны». ВОКРУГ НЕГО – это и вправду так.

ВОКРУГ МЕНЯ (да и вообще в жизни) – разумеется, нет. В реальности соотношение обратное. Но дело в том, что у меня совершенно другой круг предложений, которые я читаю, и на которые я вообще обращаю свое внимание.

Я к чему это?

Повышайте свою финансовую грамотность.

Тогда вы будете видеть (замечать) те инвестиционные предложения, которые нужно. И даже не замечать (игнорировать) лохотроны и прочие невыгодные для вас предложения.

Но для этого нужна финансовая грамотность.

Подчеркну – НАСТОЯЩАЯ финансовая грамотность. Потому что если вы будете читать рекламу, то можете обнаружить, что и под маской «финансовой грамотности» лохотроны уже давным-давно научились маскироваться.

Посетите также: AssetAllocation.ruFinWebinar.ru
Другие соцсети: ■ FacebookВКонтактеTwitterTelegramYouTube
Tags: лохотроны, финансовая грамотность
Subscribe

Posts from This Journal “лохотроны” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments