?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Почему некоторые советники так любят страховые продукты?

Давайте я очень простыми словами объясню, почему unit-linked столь популярен у финансовых советников.

Все очень просто. Агентские вознаграждения за продажу страховых продуктов - unit-linked, НСЖ и ИСЖ - в несколько раз (!!! в отдельных случаях – до 10-15 раз !!!) превышают принятые агентские комиссионные за продажу, например, инвестиционных фондов или брокерских услуг (в % от инвестируемого капитала клиента).

И когда вы это узнаете, тогда мотивы советников по пропаганде и продаже страховых продуктов «вдруг» становятся очень легко объяснимы. Действительно, зачем предлагать клиентам брокерские счета или фонды, если за их продажи советник либо не получит ничего, либо получит копейки, если можно срубить с клиента сразу много бабла?

И тогда можно придумать много разных благоглупостей, которые на серьезных щах рассказывать клиентам. Что, оказывается, это клиенту выгодно, что в первые годы он в принципе не может забрать свои же деньги из программы, а позже и до окончания программы может забрать лишь с большими штрафами. :) Что, оказывается, люди любят, когда у них с карточки без их одобрения регулярно списываются крупные суммы. :) Что, оказывается, перечисление средств в офшоры, трудно находимые на карте – это «инвестиции с высокой надежностью». :) И еще чего только не придумаешь для получения хорошего куша!

В лучшем случае такой «советник» изобразит «честность и непредвзятость» и скажет вам что-то вроде «инвестиции – это, конечно, необходимо, но страховая защита должна быть на первом месте». И сначала впарит вам страховые продукты, а уже по остаточному принципу – инвестиционные. Почему? Надеюсь, вы уже поняли.

Откуда берется вознаграждение страховых агентов (которые любят называть себя финансовыми советниками)? Ясен пень, вычитается из капитала и будущей прибыли клиента-инвестора, ну а откуда же еще! При этом вреда они клиентам наносят куда больше, чем получают прибыли сами, поскольку есть еще и доход самой страховой компании, а главное – ваша недополученная прибыль будущих периодов, растущая снежным комом по принципам сложного процента.

Вот это поймите, пожалуйста – это самое главное! И тогда вы вежливо посмеетесь в ответ на слова советников о том, что вам, якобы, ни к чему знать, сколько получит советник за продажу вам сего продукта, поскольку «неприлично считать деньги в чужих карманах». Агентское вознаграждение вынимается из кармана клиента – из вашего кармана! И вы имеете полное право знать, сколько вы за это платите.

Если же и после получения этой информации вы решите, что этот продукт вам все равно нужен и выгоден – не вопрос, оформляйте! У меня и в мыслях нет призывать к запретам этих продуктов, пусть расцветают все цветы! Я лишь за то, чтобы клиенты имели всю необходимую и важную информацию перед принятием решения. А не тот усеченный вариант «правды», который обычно доносят до вас страховые агенты.

Но даже вот эта простая мысль – о том, что клиент должен обладать всей информацией – вызывает такое яростное бурление на просторах интернета.

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему. :)

P.S. Да, кстати, репосты приветствуются.

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterTelegramYouTube, ■ ЖЖ-сообщество Личные финансы

Записи из этого журнала по тегу «страхование»

  • Страхование это - ...

    Примечание С.С.: При этом и те, и другие щедро оплачивают услуги организаторов и продавцов этой азартной игры. Другие мои ресурсы: ■ Facebook…

  • Опрос про unit-linked

    Консультанты, продающие unit-linked, продолжают прилагать немалые усилия, чтобы представить Unit-linked как замечательный способ и инвестирования.…

  • Взгляд на «риски ИСЖ» с другой стороны

    Взгляд на «риски ИСЖ» с другой стороны Совершенно чудесная статья на сайте ТАСС про ИСЖ в стиле «нейтральной журналистики» - «В Сбербанке назвали…

Comments

( 2 комментария — комментировать )
lj_frank_bot
19 июн, 2019 09:30 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
sancheck
19 июн, 2019 11:32 (UTC)
Спасибо, Сергей, за краткий ликбез про заинтересованность инвест.советников в страховых продуктах. Написано от души. "...которые на серьезных щах рассказывать клиентам" - особенно улыбнуло. Давненько я не встречал упоминание этого слова применительно к физиономии. А то что встречал раньше, обычно употреблялось в выражениях: "дать в щи", "получить в щи", реже "наел щи" и т.п. )))
( 2 комментария — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования



Другие ресурсы:

Facebook: http://facebook.com/fintraining.spirin

VKontakte: http://vk.com/fintraining

Twitter: http://twitter.com/fintraining

YouTube: http://youtube.com/fintraining01

Telegram: https://t.me/fintraining

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5a526e7d8651650f4666cbc1

Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner