Надежный, бесконфликтный совет. Вот, что вы обычно хотите, когда нанимаете квалифицированного профессионала для помощи в построении и управлении своим финансовым портфелем. Но нет никакой гарантии, что вы это получите. Некоторые инвестиционные советники, мотивированные комиссиями, бонусами или другими финансовыми стимулами, подталкивают клиентов к продуктам, которые не отвечают их интересам, что приводит к потерям порядка $17 млрд. пенсионных сбережений в год, согласно докладу Совета экономических консультантов Белого дома за 2017 год.
Эта практика является неблагородной, однако юридически допустимой особенностью финансовой отрасли, и она привела к попыткам регулирующих органов установить стандарт, который ставит интересы клиентов на первое место. Несовершенный закон эпохи Обамы, предложенный Министерством труда, требовал от инвестиционных советников выступать в качестве фидуциариев при работе с пенсионными инвестициями. Однако, решение суда в марте заморозило этот принцип. Между тем Комиссия по Ценным Бумагам и Биржам (SEC) работает над аналогичным предложением.
Так что же при этом остается инвесторам?
Вы в основном сами по себе разбираетесь в великом, посредственном и уродливом мире инвестиционных советов (хотя мы и предлагаем определенную помощь через рейтинги финансовых советников Barron’s). «Если регуляторы и Конгресс ничего не предпримут, инвесторам придется взять все в свои руки», – говорит Гарольд Эвенский, президент Evensky & Katz в Coral Gables, штат Флорида, и профессор финансов Техасского технического университета.
Для начала необходимо понять, что существуют различия в стандартах обслуживания индустрии инвестиционных советников. Одни советники придерживаются фидуциарного стандарта (fiduciary standard), другие – стандарта пригодности (suitability standard).
Далее...
Другие ресурсы: ■ Facebook ■ ВКонтакте ■ Twitter ■ Telegram ■ YouTube