?

Log in

Предыдущие | Следующие

Цитата дня

    "Гражданам, которые склонны к рискованному инвестированию, лучше вкладываться в российские ценные бумаги, чем в валюту. Такое мнение в интервью «Комсомольской правде» высказал первый зампред Центробанка Дмитрий Тулин.

    «Это люди, обладающие либо врожденным азартом сродни охотничьему инстинкту, либо относительно избыточными накоплениями, которыми им не жалко рискнуть», — так описал Тулин россиян, которые хотят вкладывать деньги в рискованные и «потенциально более доходные активы».

    Он добавил, что эти «природные спекулятивные наклонности» можно направить в созидательное русло — на российскую фондовую биржу. «Чтобы людской азарт работал в пользу национальной экономики. Пусть инвестируют в российские ценные бумаги, а не в доллары, кредитуют нашу экономику, а не американскую», — пояснил он."


Отсюда: http://lenta.ru/news/2015/04/23/rusbonds/

С.С.:
Такое ощущение, что в ЦБ и вправду засели вредители, которых пора гнать оттуда поганою метлой. Других объяснений таким откровениям первого зампреда ЦБ у меня нет.

В смысле, с его советом вкладываться в российский рынок, а не в валюту, я согласен полностью.

Но вот то, что это, оказывается, совет для людей, которые "... обладающие либо врожденным азартом сродни охотничьему инстинкту, либо относительно избыточными накоплениями, которыми им не жалко рискнуть" - вот это просто полный абзац! Что у него в голове и почему он в ЦБ работает???

Update:
Вот первоисточник -
http://www.kp.ru/daily/26371.4/3251791/
Последний абзац.

Похоже, что "лента" несколько тенденциозно надергала цитат, но впечатление от таких оценок все равно неприятное.






Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:


23 апреляГалина Парусова, «Обзор изменений на рынке недвижимости»
14 маяСергей Спирин, «Жаркие споры об инвестициях»
19 - 21 маяГалина Парусова, "Инвестиции в недвижимость"
22 маяГалина Парусова, мастер-класс "Как повысить доход от аренды?"

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество Личные финансы

Comments

( 51 комментарий — комментировать )
korneev14
23 апр, 2015 10:38 (UTC)
но ведь он прав. что он сказал предосудительного ? формально ни к чему не подцепиться.
fintraining
23 апр, 2015 10:54 (UTC)
Тут главный нюанс в том, КТО это говорит.

От лица какого-нибудь "независимого аналитика" такая оценка звучала бы нормально. От лица представителя организации, курирующей работу фондового рынка, это звучит совершенно дико.

Это примерно как если бы руководитель АвтоВАза ляпнул бы что-нибудь вроде "Лада - это автомобиль для тех, кто любит часто его чинить".

И это даже может быть в определенной мере правдой. :) Но говорить такое может кто угодно, но только не руководитель АвтоВАЗа. А если он и в самом деле так считает, то ему пора писать заявление об увольнении из этой организации.


Edited at 2015-04-23 11:11 (UTC)
vladzilla
23 апр, 2015 14:02 (UTC)
Сравнение с Автовазом очень наглядное и красочное )))
действительно так )))
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2015 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 24 апр, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2015 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 24 апр, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2015 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2015 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 25 апр, 2015 07:49 (UTC) - Развернуть
vladzilla
23 апр, 2015 10:41 (UTC)
Ну так-то ничего страшного он и не сказал. Он же про спекуляции говорит, а не про инвестиции.
fintraining
23 апр, 2015 10:55 (UTC)
Судя по цитате, он говорит про "вложения в российские ценные бумаги" вообще.
chepkasov
23 апр, 2015 11:18 (UTC)

Уже была новость, что после того трагичного случая с сотрудником ЦБ, все сотрудники в том числе региональные проверят свое морально-психологическое состояние у психиатров...


Интересно, у них проверки на профпригодность проводятся?

muzshina
23 апр, 2015 11:18 (UTC)
"Гражданам, которые склонны к рискованному инвестированию, лучше вкладываться в российские ценные бумаги, чем в валюту. Такое мнение в интервью «Комсомольской правде» высказал первый зампред Центробанка Дмитрий Тулин." мне кажется он сказал про валюту...
и про инстинкты туда же..
поэтому и вывод, что лучше на фондовый рынок, имхо.

fintraining
23 апр, 2015 11:28 (UTC)
Вот первоисточник -
http://www.kp.ru/daily/26371.4/3251791/
Последний абзац.

Похоже, что "лента" несколько тенденциозно надергала цитат, но впечатление от таких оценок все равно неприятное.
(без темы) - muzshina - 23 апр, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 авг, 2016 17:36 (UTC) - Развернуть
ryurikov
23 апр, 2015 11:24 (UTC)
Это ж Тулин новоназначенный. У него вообще взгляд на экономику... экзотический.
(Анонимно)
23 апр, 2015 12:33 (UTC)
А вот еще интересная его фраза в предпоследнем абзаце:"У массового вкладчика должна быть возможность хранить деньги на счетах в надежном банке и получать по ним процент, защищающий сбережения от инфляции, но не дающий возможность вести жизнь бездельника-рантье."
fintraining
23 апр, 2015 13:39 (UTC)
Эта фраза у меня возражений не вызывает. Массовый вкладчик и вправду бездельничать никак не должен. :)
homeinvestor
23 апр, 2015 13:11 (UTC)
Для нашей страны это походу норма (
Впринципе, не особо удивляет, это наш менталитет. Я работаю на крупном энергетическом предприятии и за 12 лет насмотрелся как на высшие технические(!) должности такие чудики назначаются что без слез не глянешь (вообще без опыта(например директору помог местные выборы выйграть), родственники, друзья и т.п.). И в наших органах власти как то не так что ли должно быть? Мало у нас людей действительно знающих свое дело, а попадающих на высокие посты от которых в государстве много зависит - еще меньше.
at6
23 апр, 2015 13:30 (UTC)
Сергей, Вы не читали работу этого же автора, называется «Сила денег»? http://www.rusacad.ru/docs/nauka/school-book/Tulin_Power_of_Money.pdf
Там тоже много интересного, особенно в финале ;-)
fintraining
23 апр, 2015 18:34 (UTC)
Нет, но прочитаю. Спасибо за наводку!
(Анонимно)
23 апр, 2015 17:23 (UTC)
Московская биржа: призывать население вкладываться в
В продолжение темы
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7948180

Государство не должно пропагандировать среди населения вложение свободных средств в акции российских компаний, это безответственно, ведь котировки этих бумаг могут двигаться как вверх, так и вниз, считает управляющий директор по взаимодействию с органами власти Московской биржи Владимир Гусаков.

«Настаивать на том, чтобы стимулировать население вкладывать в акции российских компаний, ну я считаю, это было бы, наверное, даже безответственно», — сказал Гусаков в Госдуме на заседании совета по финансовому регулированию и денежно-кредитной политике. «Все-таки эти акции могут показывать свой потенциал роста в небольшом диапазоне времени, ну и при этом в любом диапазоне они могут в разные стороны двигаться, — предупредил он. — То есть для государства, на мой взгляд, было бы достаточно безответственно стимулировать людей к вложению в акции (российских компаний. — Прим. ред.)», — подчеркнул он.

Дааааа,такие люди и высказывания очень расстраивают меня как инвестора в акции РФ. Когда же у нас придет понимание что вложения в бизнес в родной стране это самые лучшие инвестиции?

fintraining
23 апр, 2015 18:35 (UTC)
Re: Московская биржа: призывать население вкладываться
Идиот на идиоте.

Вместо того, чтобы рассказывать, как инвестировать грамотно, он предлагает этого вообще не делать?

Ну тогда нужно увольняться с биржи нахрен, и заниматься тем, во что веришь...
(Анонимно)
23 апр, 2015 18:24 (UTC)
Вроде бы всё нормально говорит. Он старается не создавать паники. Вы же, Сергей, не знаете наверняка какая ситуация у банка и чем он руководствуется?

Очевидно, что говорится об игре на валютой бирже и поэтому слова предостережения актуальны. Когда то значимая часть населения вкладывалась в МММ, поэтому нет вероятности, что сейчас дураков стало меньше.
fintraining
23 апр, 2015 18:33 (UTC)
Вы понимаете разницу между МММ и фондовым рынком Российской Федерации?

Он предостерегает не от игры. Он, чиновник, официальное лицо, по сути, предостерегает от вложений в акции фондового рынка РФ. С моей точки зрения, это дико. Я не могу себе представить такие предостережения от вложений в фондовый рынок США от ЧИНОВНИКА США.
(без темы) - (Анонимно) - 23 апр, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 24 апр, 2015 03:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 апр, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 24 апр, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
st_trader
23 апр, 2015 18:34 (UTC)
Возможно он в курсе, о текущем кредитном рейтинге РФ.
На таком рынке низковолотильным, долгосрочным инвесторам и вправду делать нечего.
fintraining
23 апр, 2015 18:37 (UTC)
Вы, как частное лицо, вполне имеете право на такую точку зрения.

Он, как чиновник и представитель регулятора фондового рынка, права на такую точку зрения не имеет.
(без темы) - st_trader - 24 апр, 2015 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fintraining - 24 апр, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 апр, 2015 19:03 (UTC)
Ну, у работников ЦБ только спекуляции на уме, т.к. у нас это главный спекулянт валютного рынка,
(Анонимно)
24 апр, 2015 15:05 (UTC)
подражатели на Смартлабе
тут один клоун на Смартлабе таскает материалы ваши и выдает за свои:
http://smart-lab.ru/blog/251185.php
fintraining
24 апр, 2015 17:03 (UTC)
Re: подражатели на Смартлабе
Да, и не в первый раз.

Жаль, что он не понимает, что сам себя выставляет клоуном.
(Удалённый комментарий)
Re: подражатели на Смартлабе - (Анонимно) - 25 апр, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: подражатели на Смартлабе - (Анонимно) - 25 апр, 2015 16:08 (UTC) - Развернуть
Re: подражатели на Смартлабе - (Анонимно) - 25 апр, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
darkshaiya
24 апр, 2015 21:05 (UTC)
По-моему он никого не отговаривал от инвестиций в ФР. Дескать ФР - это место только для азартных людей. Я прочитала как "для экономики лучше, если азартные люди будут просаживать деньги на ФР, а не в казино". Это не означает автоматически, что неазартным он рекомендует не соваться на ФР.
Меня больше обеспокоил предпоследний абзац "... но не дающий возможность вести жизнь бездельника-рантье". Всё, что говорит чиновник такого уровня - есть официальная позиция государства. По-моему в данном случае рантье негативно оценены как бездельники.
fintraining
25 апр, 2015 04:52 (UTC)
Фраза про бездельников-рантье там начинается с уточнения, что у массового вкладчика такой возможности быть не должно. Я с такой формулировкой вопроса полностью согласен.

Если у массового вкладчика вдруг появится возможность вести жизнь бездельников-рантье, кто же тогда работать будет?
( 51 комментарий — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования




Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner