?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Про МЛМ

Здравствуйте Сергей,

Пишу Вам, чтобы спросить Ваше мнение о МЛМ и в частности об Amway (чуть было не занялась, но хватило мудрости поискать разные материалы по этому виду "бизнесса").

А Вы кажетесь мне очень адекватным человеком.

Если Вас не затруднит, буду очень благодарна за Ваше мнение.

У Вас потрясающая рассылка, без преувеличений.

С уважением,
Юлия




С.С.:
Споры про МЛМ редко кого оставляют равнодушными. Почти всегда они превращаются в жаркую полемику между теми, кто является участником какой-либо МЛМ-структуры и активно ее рекламирует, и множеством других людей, относящихся к сетевому маркетингу как к надувательству и лохотрону. А между тем, истина лежит где-то между этих двух полярных точек зрения.

Я бы выразил ее так: МЛМ – бизнес, который годится "очень не для всех". Это способ заработка, который подходит лишь небольшому проценту людей. Людей, которые по своему складу характера могли бы преуспеть в сетевом бизнесе, чувствуя себя при этом комфортно, их вряд ли более 5-10% от тех, кто пытается этим бизнесом заниматься. А, скорее всего, и того меньше. Если вы принадлежите к этим 5-10%, если вы энергичны, предприимчивы, нахальны, циничны, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, и обладаете еще рядом необходимых качеств, то, возможно, МЛМ-бизнес – это как раз то, что вам нужно.

Проблема в том, что эти 5-10% "забывают" сообщить остальным 90-95% про эту нехитрую статистику. Или сознательно умалчивают про нее.

Замечу, что и обычный (не МЛМ) бизнес – он тоже "не для всех". Но в обычный бизнес вас никто агрессивно тащить и не будет, скорее, будут отговаривать. А вот в МЛМ – будут. К сожалению, в МЛМ считается нормой тащить туда всех, кого только можно, и в первую очередь тех, кто ближе находится - друзей и знакомых. Иногда из благих побуждений, иногда - из циничных. Если получится – сделать людей частью своей сети, а если не получится – использовать их другими способами, в качестве клиентов, поставщика контактов и т.п. Вот это циничное "использование" и отталкивает от МЛМ тех, кто по своему складу характера не подходит для этого бизнеса. В результате люди, потеряв немалое количество времени, а иногда и денег, в большинстве случаев чувствуют себя обманутыми.

Применительно к тематике настоящей рассылки, замечу, что МЛМ не имеет никакого отношения к инвестициям. В отличие от инвестиций МЛМ требует вложений, в первую очередь, своего времени, а не своего капитала. Если же для начала работы в сетевом проекте Вам предлагается вложить существенный капитал – бегите оттуда, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.

И, раз уж зашла речь о мошенниках. Сам по себе МЛМ ни в коей мере не является мошеннической, нечестной или незаконной схемой. Однако, проблема в том, что многие мошенники, в том числе строители "финансовых пирамид" активно используют принципы МЛМ для продвижения своих проектов. Поэтому, если что-то связанное с инвестициями вам предлагают МЛМ-щики, то стоит, на всякий случай, удвоить бдительность.

Метки:

Comments

( 19 комментариев — комментировать )
e_belov
15 янв, 2009 08:31 (UTC)
Спасибо, Сергей! Очень доходчиво, а главное честно!

И статистика, которую Вы приводите - тоже абсолютно верна. От себя добавлю лишь то, что в любом бизнесе только 5-10% станут очень успешными и очень богатыми, не только в MLM. Остальные 90-95% будут либо менее успешными, либо потерпят неудачу. Эту статистику можно отнести к любой отрасли.

Еще раз спасибо!
belorusov
15 янв, 2009 10:33 (UTC)
На мой взгляд очень точный ответ! По крайней мере после долгих раздумий я пришел к такому же выводу.
travollta
16 янв, 2009 05:45 (UTC)
млм
Всё таки Сергей далеки вы от МЛМ. Меня немного напрягли слова "нахальны" и "циничны". Один и тот же человек в разных ситуациях может быть и злым и добрым и нахальным и циничным. Например Вы. Или я, или любой другой. Когда лидер собирает паству под свои знамёна, учитывая современные технологии, то явно не все граждане станут его прихожанами. У кого-то его вибрации вызовут резонанс у кого-то улыбку у кого-то раздражение, у кого-то агрессию. В разных организациях есть разные люди. Нет нынче "Институтов благородных девиц" чтобы только ангелы были. А то что человек падкий "до халявы" так при чём тут МЛМ? Школу не надо было прогуливать. Все человеческие иерархии строятся на основаниях, в которых как раз и находятся малограмотные, и от того доверчивые люди. Процесс обучения вызывает у них физическое отвращение. "Нам бы чего нибудь по проще". Вот и появляются люди, которые готовы помочь им потратить ихние денежки!
Помните "Сколько правды в глазах государственных шлюх!"
Так что связывать цинизм и нахальство только с МЛМ, в Вашем случае, как раз довольно цинично.
fintraining
16 янв, 2009 06:52 (UTC)
Re: млм
Судя по тому, что Вы не первый, кто мне на эту тему написал, складывается ощущение, что МЛМ снижает способность понимать смысл написанного текста.

Я нигде не писал, что цинизм и нахальство связаны только с МЛМ.

Я всего лишь написал, что эти качества будут полезны, чтобы преуспеть в данном виде деятельности.
travollta
16 янв, 2009 11:02 (UTC)
НЕ ходите дети в Африку гулять.
Сергей! Я Вас прекрасно понимаю! Вы делаете бизнес. Бизнес держится на клиентах. Клиентов необходимо привлекать. А привлекать можно, в том числе, и таким простым способом:

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

Он бегает по Африке
И кушает детей -
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

А вот видоизменённая фраза из вашей заметки:
«Я бы выразил ее так: бизнес, вообще годится "очень не для всех". Это способ заработка, который подходит лишь небольшому проценту людей. Людей, которые по своему складу характера могли бы преуспеть в бизнесе, чувствуя себя при этом комфортно, их вряд ли более 5-10% от тех, кто пытается заниматься бизнесом. А, скорее всего, и того меньше. Если вы принадлежите к этим 5-10%, если вы энергичны, предприимчивы, нахальны, циничны, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, и обладаете еще рядом необходимых качеств, то, возможно, бизнес – это как раз то, что вам нужно.»
И ещё. Не было ни одного вашего сообщения, которое я бы не прочёл с интересом. В некоторых вопросах я имею несколько другое мнение, в частности по накопительному страхованию (я, честно говоря, уже и не помню, с какого времени я являюсь Вашим подписчиком, по-моему, с самого начала). Информация всегда интересна и полезна. Намного полезней, чем просмотр мыльных сериалов, а ведь на сериалах люди тоже делают деньги. И очень нахально лезут в телевизор прямо как в Вашей заметке про МЛМ. А в моём коменте написано про резонансы. Есть же люди, которые попадаются на теле-лотерею, магазин на диване, и т.д. В мире много несправедливости. Кто на что учился.
А на счёт снижения способностей понимать смысл написанного, это Вы зря.
Удачи.
fintraining
16 янв, 2009 11:22 (UTC)
Re: НЕ ходите дети в Африку гулять.
Вы повторно очень сильно удивили меня полным несоответствием между тем, что я написал, и тем, как Вы поняли написанное.

Вы ведь спорите не со мной, а с какой-то картинкой, непонятно почему сформировавшейся в Вашей голове. В этой картинке - какие-то Бармалеи, кто-то привлекает клиентов в какой-то бизнес, какие-то люди нахально лезут в телевизор и прочий свободный поток мыслей.

Какое это все имеет отношение к тому, что написал я?
(Анонимно)
17 янв, 2009 01:25 (UTC)
Re: НЕ ходите дети в Африку гулять.
У меня тоже сложилось впечатление неуважительного отношения с Вашей стороны к МЛМ и самим сетевикам. Не надо рассматривать МЛМ как способ обогащения. Только благодаря МЛМ я в свои 60 лет чувствую себя намного более здоровой, чем в 45.
И помогла мне в этом далеко не медицина. Я благодарна МЛМ за то, что на нашем рынке появились БАДы. За то, что обучаясь на занятиях в компаниях сетевого бизнеса, я стала намного грамотнее в вопросах восстановления и сохранения здоровья. Ведь ни наша система образования, ни медицина не учат быть здоровым человеком. Надо только грамотно и вдумчиво подходить к выбору компании МЛМ и выбору БАД. Но это отдельный разговор.
Кстати, Сергей, на Вашу рассылку я обратила внимание благодаря Вашей фамилии. И вот почему. Мне нравятся репортажи Павла Спирина из Китая. Знакомилась я и с компаниями МЛМ, которые к нам завозил Борис Спирин. Кому-то они понравились. Тем, кто видит в сетевом только способ обогащения. Не удивительно, что имя "Борис Спирин" стало у нас нарицательным.
Но Борис Спирин - это не МЛМ.
Всего Вам доброго и спасибо за Вашу рассылку. Здесь много полезной информации.

fintraining
18 янв, 2009 11:29 (UTC)
Re: НЕ ходите дети в Африку гулять.
Странно, что у Вас сложилось такое впечатление. Я вполне уважительно отношусь к МЛМ. Когда в МЛМ приходят люди, которые по своему складу характера предрасположены к этому бизнесу, у них есть высокие шансы чувствовать себя в этом бизнесе комфортно и добиваться в нем успехов.

С другой стороны, тонны негатива, льющиеся в адрес МЛМ – это ведь не моя выдумка, правда? Откуда-то ведь весь этот негатив берется, и основания под собой имеет.

А просто слишком многие люди пытаются заниматься не своим делом. Им по доброте душевной «забывают» объяснить, что далеко не из всех могут получиться хорошие сетевики (также как далеко не из всех могут получиться хорошие летчики, танцоры, хирурги и т.п.).
hanty_man
25 янв, 2009 07:07 (UTC)
"Собака лает, а караван идет"
Добрый день, Сергей!
Тонны негатива, льющиеся в адрес МЛМ – конечно, не Ваша выдумка. Однако, Вы не заметили тонны грамотного, профессионального позитива в адрес этой индустрии, правда?
Цитата:"Им по доброте душевной «забывают» объяснить, что далеко не из всех могут получиться хорошие сетевики". Зато Вы им сейчас объяснили, что не следует заниматься МЛМ, добавив негатива на чашу весов.
Я тоже давно с удовольствием и пользой читаю вашу рассылку. Я считала Вас финансовым консультантом. После этой заметки мое отношение к вам изменилось. Как и многих других Ваших читателей, которые не по наслышке знают о сетевом бизнесе. Многие не написали, но в них поселилось сомнение в Вашей компетентности в данном вопросе. Я не могу считать своим финансовым консультантом человека, у которого такое превратное отношение к такому мощному экономическому явлению, как МЛМ.
Да, Вы уберегли Юлю от МЛМ.
Кого же Вы потеряли?
В Вашей целевой аудитории много людей, которые делают свой бизнес в сотрудничестве с сетевыми компаниями. Потому что МЛМщики - это "продвинутая" часть населения (5-10% "вряд ли более" ), которая активно интересуется вопросами инвестирования.
Древнее выражение:"Собака лает, а караван идет",-это очень про МЛМ. :)
С уважением, Наталья Коротовских
fintraining
25 янв, 2009 08:19 (UTC)
Re: "Собака лает, а караван идет"
Еще один человек, не умеющий читать, выдумывающий за меня аргументы, и в итоге спорящий сам с собой.

> Однако, Вы не заметили тонны грамотного, профессионального позитива в адрес этой индустрии, правда?

С.С.: С чего Вы это взяли? Почему Вы думаете, что я не знаком с МЛМ? Почему Вы решили, что я не знаю положительных сторон этого явления?

> Зато Вы им сейчас объяснили, что не следует заниматься МЛМ, добавив негатива на чашу весов.

С.С.: Вы не умеете читать. Я всего лишь объяснил, КОМУ стоит заниматься МЛМ, а КОМУ не стоит.

> Да, Вы уберегли Юлю от МЛМ.

C.C.: Я не знаю Юлю, поэтому не вправе предполагать, уберег ли я ее от МЛМ, либо, напротив, помог ей понять, что МЛМ - это как раз то, что ей нужно. Это ей решать. Я всего лишь дал ей некоторые критерии, помогающие определиться.

> Потому что МЛМщики - это "продвинутая" часть населения

С.С.:
"Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим - значит, это правда!"
(с) Киплинг, Маугли.


Странно, что эта цитата вспомнилась мне еще до того, как я вгляделся в Ваш аватар.

Ей-богу, я нормально отношусь к МЛМ-щикам. Но только к тем, у кого самозомбирование еще не перешло пределы, после которого люди начинают полностью терять адекватность.
(Анонимно)
26 янв, 2009 07:34 (UTC)
Re: "Собака лает, а караван идет"
Дорогой автор блога! Попал на ваш жж с сайта Катерины Бакитько...прочитал её цитату заметки, не скажу что кровь закипела и всё не правильно озвучено просто какие то вещи ( о них уже много тут выше написано ) написаны в адрес сетевого маркетинга ( даже здесь стране нашей плохая доля выпала по осоциациям - Мавроди развёл всех МММ и тут пришёл MLM ... О баста, это пирамиды, я не сунусь!!!) не очень позитивно и четко, а любому сетевику это очень важно, что бы его больше не считали "обманщиком" коим он и не является - мы же говорим не о пирамидах наживы не о покупке всклачину жигулей как в 90-е, мы говорим о новой системе ведения продаж, которая позволяет делать выгодные предложения для конечного потребителя.

Мы тут сейчас можем долго коментить,я могу написать целый рассказ про плюсы сетевого маркетинга но не буду. Выше уже написали про "Караван и собаку"


Дорогой автор блога перед тем как писать вам я прочитал некоторые ваши заметки и они мне понравились. Вы являетесь хорошим автором и я думаю что многие кто сейчас поднял ваш пост на обсуждение люди далеко не глупые и что бы стать этими 10% преуспевающими в бизнесе (каким бы он не был главное честным ) они серьёзно занялись своим самообразованием и составляют хороший средний класс России. Все мы сетевики хотели бы прочитать ещё один пост о сетевом маркетинге в вашем блоге в целях "Финансового образования" я думаю после волны коментов вы хорошо разберёте СМ и возможно как хороший бизнес которым следует сейчас заняться в России.
fintraining
26 янв, 2009 08:42 (UTC)
Re: "Собака лает, а караван идет"
Меня, честно говоря, меньше всего волнует, что хотели бы прочитать сетевики. Более того, некоторые особо настырные сетевики, для меня интересны не больше, чем лающие собаки для идущего каравана. Я писал этот пост вовсе не для сетевиков, и вовсе не с целью делать рекламу этому виду бизнеса.

Я написал этот пост для того, чтобы дать информацию для принятия решения тем, кто еще только думает, заниматься ему, или не заниматься этим видом бизнеса. Я написал ровно то, что хотел написать об МЛМ в ответ на заданный вопрос, и ни одного слова менять не планирую. В частности, как мне кажется, я более чем понятно написал, КОМУ следует заняться этим бизнесом в России, а КОМУ - не стоит. И привел процентное соотношение: КОМУ стоит, а КОМУ не стоит. Мне очевидно, что большинству людей (90-95%) заниматься СМ не стоит. Почему – я написал в посте. Хочется поспорить с ЭТИМ? Ну, попробуйте. :) Пока ни одного аргумента «против» я так и не услышал. Более того, наиболее известные представители МЛМ-бизнеса, как я вижу, с этим утверждением согласны.

Если Вы думаете, что я не знаком с этим видом бизнеса – поверьте, Вы заблуждаетесь. Я знаком с этим видом бизнеса, и хорошо знаю, о чем пишу.
(Анонимно)
25 янв, 2009 18:07 (UTC)
Re: "Собака лает, а караван идет"
Ствечать не имеет смысла. Что бы я сейчас не написала, это будет просто спор двух людей из параллельных миров (совсем недавно сама об этом писала).

Однако, продолжая предыдущий пост о целевой аудитории, думаю о том, как не просто эту аудиторию наработать. И как неосторожной статьей можно потерять доверие части своих любимых читателей.
travollta
16 янв, 2009 14:15 (UTC)
МЛМ
Ладно не буду Вас больше удивлять. Тема этого обсуждения началась вопроса, содержащего негатив к конкретной компании, и к МЛМ в частности. Ваш комментарий выполнен мастерски, и в сущности, при всей кажущейся непредвзятости, поддерживает автора вопроса. Вы опять выглядите как светлый образ мудрого учителя, и я бы на месте человека не имеющего возможности отделять эмоции от фактов, с удовольствием бы примкнул к Вашей "церкви". Не идти же мне, в конце концов в МЛМ, если Сергей Спирин так умело мне объяснил что к чему.
И я не стою на стороне только МЛМ. Меня самого много чего в МЛМ не устраивает.(http://agent55.intwayblog.net/?p=56#comment-21)Но! Где совершенство? Есть такое выражение у шоуменов: "Пипл хавает", то-есть конъюнктура, спрос предложение. Если человек в силу своей душевной лени не в состоянии разобраться что к чему самостоятельно, то лучше заплатить консультанту мало, чем потом потерять много. Главное чтобы консультант был грамотный и независимый. А с другой стороны, если сразу рассказать всю правду, то человек может и не ввязаться в бизнес! Сколько мальчишек начинают играть в футбол и сколько из них достигнут вершин Роналдо или Шевченко? Но пробуют миллионы! Где у них гарантия? Так послушал бы Шева грамотного и рассудительного человека, учился бы в школе по шаблону, глядишь, сидел-бы сейчас у телевизора под пиво! А без риска только средний уровень.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей Литвиненко.
travollta
17 янв, 2009 14:02 (UTC)
Re: МЛМ
Все мы наглые в этой жизни. В свой время каждый из нас растолкал миллионы других сперматозоидов и первым достиг яйцеклетки.
fabernata
22 янв, 2009 09:10 (UTC)
Про МЛМ
"Учиться стоит не столько у тех, кто учит, сколько у тех, кто на практике делает. А самые лучшие тексты на тему развития и самореализации, как я заметил, попадаются отнюдь не в книгах психологов."

Здравствуте! Следуя Вашей цитате, Сергей,хочется дать совет "практика" Юле.

Я сотрудничаю с компанией сетевого маркетинга 9 лет. Этот бизнес мне пришёлся по душе,хотя меня сюда никто не тянул. Я просто,как и большинство,подписалась,чтобы экономить на косметике. Потом только поняла,что это-моё!

Советую: Во первых,не бояться компаний сетевого маркетинга,их много и они-разные.
-не ходите сразу на мотивирующие мероприятия,там Вы поддаётесь массовому эмоциональному подъёму и можете принять поспешное решение о вкладывании большой суммы денег в закупку.
-принимайте решение в спокойной обстановке,при общении в небольшой компании или наедине с человеком,который Вас приглашает в этот бизнес. Этот человек должен Вам понравиться, ведь Вам с ним прийдётся очень часто и довольно много общаться.

-чётко поймите,что быстрого заработка в нашем бизнесе нет ни в одной компании,хотя некоторые недобросовестные сетевики именно это будут обещать.

-выбирать нужно такую компанию,в которой нет никакого давления по поводу обязательных закупок.Только Вы должны решать, что и на какую сумму Вам приобретать.

-воспринимайте предложение подписаться,как предложение приобрести дисконтную карту,т.е.пользоваться скидкой при покупках продукции данной компании, не более того. А дальше будет видно,подходит этот бизнес Вам или нет.

Всего доброго! Наталья Бурыкина.Структурный руководитель компании "Фаберлик".
smakotin
22 янв, 2009 11:20 (UTC)
Мои "пять копеек" по поводу заметки Сергея: http://www.mlmblog.ru/tolkat-ili-tyanut-vot-v-chem-vopros/
(Анонимно)
24 янв, 2009 10:04 (UTC)
Сергей!

Сетевой маркетинг очень простой! Схема элементарная:
1. Узнаю о хорошем товаре.
2. Пробую, пользуюсь и товар нравится.
3. Рекомендую окружающим людям всеми доступными способами.

Навязчивые - это только незначительное множество по сравнению с множеством рекомендующих.

Из-за простоты бизнеса им может заниматься любой человек от выпускника средней школы до профессора.
Дмитрий Смакотин любит многие простые вещи слишком усложнят так, что разобраться может только небольшая группа людей!

В нашем бизнесе нужна не целевая аудитория, а лидеры. Есть книжка Тома Шрайтера "Лидеры", в которой он объясняет в чем дело.

При своей простоте сетевой маркетинг очень ответственный бизнес и отклонение от простоты процесса приводит чаще к неудачам. Почему такая ответственность?
Потому что предлагая уникальный товар и совершая дешевую сделку, на самом деле лидер предполагает повторные закупки. Сделка не несколько сотен рублей через пару лет может превратитьтя и при работе с лидерами превращается в многомиллионную сделку.

Товарооборот нашего маленького бизнеса увеличивается не только за счёт увеличения товарооборота личного контракта, сколько за счет увеличения количества участников бизнеса с такими же контрактами. Причем количество занятых людей в организации увеличивается с геометрической прогрессией! Вот именно эта геометрическая прогрессия и приводит к увеличению товарооборота структурой с довольными клиентами и дистрибьюторами.

Сам труд дистрибьютара меняется от труда исполнителя до труда руководителя, который сам прошел путь с первого шага и знает все тонкости процесса.
Лидер со структурой в 100 человек фактически является руководителем предприятия по продаже продукции, а это небольшое предприятие. А руководители структур в тысячи человек являются руководителями может даже средних предприятий. Всё зависит от товарооборота создаваемого структурой.

Абрамов Вячеслав.
(Анонимно)
19 мар, 2009 11:34 (UTC)
Петр
Я согласен с высказыванием "Я бы выразил ее так: МЛМ – бизнес, который годится "очень не для всех". Это способ заработка, который подходит лишь небольшому проценту людей. Людей, которые по своему складу характера могли бы преуспеть в сетевом бизнесе, чувствуя себя при этом комфортно, их вряд ли более 5-10% от тех, кто пытается этим бизнесом заниматься. А, скорее всего, и того меньше. Если вы принадлежите к этим 5-10%, если вы энергичны, предприимчивы, нахальны, циничны, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, и обладаете еще рядом необходимых качеств, то, возможно, МЛМ-бизнес – это как раз то, что вам нужно."

По своему опыту - товары которые мне предлогались через сетвой маркетинг за последние 15 лет, либо вообще не нужны, либо цена сильно завышена. Реально ценных вещей продавалось в 1-2% (то есть цена соответствовала качеству и предмет имел практическую пригодность)

а вообще хорошая статья про MLM http://www.aferizm.ru/moshen/mlm/m_mlm-new_korob.htm
( 19 комментариев — комментировать )

Центр Финансового Образования

Подписка на бесплатные рассылки

Subscribe.Ru

Секреты инвестирования




Телепередачи

"Интервью программе Экономика телеканала
Москва-24, 25.09.2012


"Интервью программе ИнвестИДЕИ телеканала
Эксперт ТВ, 23.05.2012


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 05.03.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 02.02.2009


"Ваш личный финансовый консультант"
PRO Деньги, 26.12.2008


"Как заработать на кризисе?"
PRO Деньги, 02.12.2008


Интервью программе УТРО телеканала
Доверие, 13.10.2008


Записи бесплатных вебинаров

"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
03 декабря 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
23 апреля 2012 г.


"Инвестиционный портфель и инвестиционный план"
04 сентября 2012 г.


"Инвестиционный план и инвестиционный портфель"
28 ноября 2011 г.





(c) 2008-2015 Сергей Спирин. Все открытые материалы журнала можно свободно перепечатывать с указанием авторства и при условии обязательной гиперссылки на этот журнал

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

Статьи

Метки

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner